КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Символико-моделирующие виды деятельности. Интегративные показатели развития ребенка
Здоровье Интегративные показатели развития ребенка Примерный репертуар «Гуси-лебеди» (муз. Т. Попатенко, либретто И. Токмаковой), «Кошкин дом» (муз. В. Золотарёва, ел. С. Маршака).
Проявления в психическом развитии: — хочет заниматься интересными делами, умеет сам их находить; — стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении со взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзыв-
— стремится к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами). Проявления в физическом развитии: — развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скорость, сила); — сохраняет статическое равновесие (от 15с), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой); — подбрасывает и ловит мяч двумя руками (от 10 раз); — прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия; — бегает свободно, быстро и с удовольствием, ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их; — бросает теннисный мяч или любой маленький мячик, шишку, снежок удобной рукой на 5—8 м; — хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку; — накапливается резерв здоровья (снижается частота заболеваний, они протекают сравнительно легко, чаще всего без осложнений); — активен, хорошо ест и спит; — владеет элементарными навыками здорового образа жизни (соблюдает правила личной гигиены, проявляет разумную осторожность в потенциально опасных ситуациях).
Сюжетно-ролевые игры: — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры; — самостоятельно организует предметно-игровую среду; — в сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач;
— действия в игре все больше замещает словом («Уже поели, а теперь отправляемся в путешествие»); — использует высказывания и ролевую беседу с другими детьми; — индивидуальные желания соотносит с содержанием общей игры и взятой на себя ролью. Режиссерские игры: — берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре; — создает и проигрывает целостные сюжеты; — удерживает разные позиции и планирует действия за различных героев, используя развернутую речь. Народные игры: — четко соблюдает правила игры и получает удовольствие от их выполнения («Ручеек», «Бояре», «Колечко» и др.); — испытывает чувство радости от принадлежности к группе сверстников, принятия его другими детьми (выбрали в пару, в качестве ведущего и т.д.). Дидактические игры: — стремится к достижению заданного игрой результата (правильно сложил картинку, нашел выход из лабиринта); — умеет следовать логике действий в игре (последовательность ходов, ориентация на условия действия).
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация): — в рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы из городской и сельской жизни, сказочные образы; — речь (замысел) предвосхищает создание рисунка; — использует выразительные средства (цвет, форма, композиция, ритм и др.); — создает оригинальные рисунки (не повторяющие рисунки других). Конструирование: — создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу; — применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы и др.); — пользуется обобщенными способами конструирования (комбинаторика, изменение пространственного положения, дополнение и извлечение лишнего для получения новой целостности); — участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения интерьера, игры и др.).
Самообслуживание и элементы труда: — распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обязанностей дежурного по столовой, уходе за животными и растениями в группе и на территории детского сада, поддержании порядка в групповой комнате; — владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причесывается, носит одежду и обувь опрятно, моет руки после туалета, улицы и перед едой и др.); — стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и книги и др.).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |