Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние программ по корпоративному добровольчеству на функционирование организации




Ограниченные ресурсы, выделяемые на программы по развитию персонала.

Стереотип того, что помощь сообществу – это деньги, материальные ценности (чаще продукция), а не труд сотрудников.

В организации может иметь место узаконенное декларативное взаимодействие с местным сообществом и не более.

Человеческий фактор: программой могут заниматься один-два человека, если они уходят, то программа прекращается.

Основным оружием в борьбе с этими трудностями является упрочение понимания полезности добровольческой программы для организации и вовлечение в нее все большего количества сотрудников организации. А также положительные отзывы сотрудников-добровольцев, представителей местного сообщества и ответственных лиц организации.

 

Для того чтобы увидеть влияние корпоративного добровольчества на компанию и рассмотреть взаимосвязь между факторами, влияющими на жизнедеятельность организации и на участников процесса корпоративного добровольчества составлена таблица 2.

Таблица 2.

Фактор Компания Персонал Окружающее сообщество
Организационная структура компании Улучшение взаимодействия между структурными подразделениями, так как появились новые задачи для подразделений; произошло изменение внутренней и внешней среды компании. Построение структуры ориентировано на взаимодействие с внешней средой. Укрепление и развитие горизонтальных связей в организации. Структура ориентирована на запросы местного сообщества.  
Рекламная политика Часть рекламы может быть подана как “социальная реклама”, которая помимо благоприятного имиджа может дать экономию средств. Развитие у персонала корпоративной гордости. Имидж “социально ответственной” структуры в сообществе.
Внедрение новшеств Облегчается внедрение новшеств в компанию, так как в компании уже существуют механизмы оценки последствий внедрения.   Персонал ориентирован, готов на восприятие нововведений. Компания имеет имидж гибкой, ориентированной на новые технологии структуры.
Партнеры «Общественная прозрачность» для партнеров.   Имеет более высокую квалификацию в работе с внешним миром, в том числе с партнерскими организациями. Возможно появление новых партнеров, заинтересованных в окружающем компанию сообществе.  
Конкуренты Малобюджетная реклама в сообществе. Корпоративная привязанность персонала компании. Конкуренты компании в глазах сообщества кажутся более закрытыми.
Клиенты Для работающих с местными потребителями – дополнительный инструмент маркетинга. Могут появиться новые целевые группы клиентов. Имеет более высокую квалификацию в работе со внешним миром, в том числе с клиентами. Предпочтение отдается более открытым и знакомым (для местных потребителей) компаниям.
Взаимодействие с местной властью Возможность получения госзаказа, если социальная значимость компании может быть одним из критериев его получения. Знакомство с чиновниками, которые ранее не попадали в сферу интересов компании, но которые могут принимать прямые или косвенные решения, благоприятно влияющие на компанию. Возможность решать проблемы местного сообщества через негосударственные структуры.
Персонал Улучшение общего социально-психологического климата в компании. Повышение ответственности сотрудников.     Появляется больше личных знакомств между сотрудниками из разных подразделений. Если к программам привлекаются семьи, то улучшается внутрисемейный климат сотрудников. Развиваются предпосылки к созданию команды. Часть персонала проживает в сообществе, на которое направляет свои усилия компания. Компания заботится о своем персонале. Повышает авторитет персонала, улучшает условия его проживания.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.