КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключи правильных ответов
Тестовые задания для самоконтроля Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий Мода. ТЕМА 7 Типы поведения потребителя. ТЕМА 6 Социальные группы. ТЕМА 5 Социальное пространство потребителя ТЕМА 4 Культура как фактор потребительского поведения. ТЕМА 3 1. Категория культуры 2. Структура культуры. 3.Механизм действия культуры. 4. Культурный шок
Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам: 1) Культурный шок в туризме. 2) Культура и потребление. 1.Статусная позиция и роль. 2.Потребности и интересы. Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам: 1) Роль индивида и его потребление. 2) Потребности и потребление индивида. 1. Классификация групп. 2.Воздействие группы на поведение потребителя.
Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам: 1) Влияние норм в социальной группе на потребление. 2) Социальные группы и их ценности
Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам: 1) Психология рекламы. 2) Реклама и подсознание.
1.Мода как социальная норма. 2. Мода как процесс. 3.Высокая мода. Социальная иерархия и мода. Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам:
1) Мода и потребление. 2) Роль высокой моды в практике потребления.
1. Какие фундаментальные дисциплины не лежат в основе дисциплины «Поведение потребителей»,,,, социальная история и история культуры: b. психология и социальная психология c.общая экономическая теория d. антропология e. маркетинг.
2.С какими дисциплинами переплетается дисциплина «Поведение потребителей»: a. социология b. психология и социальная психология c.общая экономическая теория d. антропология e. маркетинг.
3.Что является объектом дисциплины «поведение потребителя» a. человек b. деньги c. теория d. антропология e. маркетинг.
4.: Что является предметом дисциплины «поведение потребителя» а. Комплекс законов; b. поведение человека; c. теория d. антропология e. маркетинг
5.Культура - это: a.воспитанность человека; b.комплекс этических норм; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. нет ответа
6.субкультура - это: a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. b.комплекс этических норм; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. нет ответа
7.Ценность - это: a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.
b.комплекс этических норм; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. нет ответа 8. норма это: a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. b.комплекс этических норм; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. это правила, образцы поведения, навязываемого культурой
9.Идеал - это: a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. b. Идеалы - это нормы, которые восхищают, манят, но не достижимы; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. это правила, образцы поведения, навязываемого культурой
10.Право это: b.комплекс этических норм; c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.; d.неустойчивые формы социального поведения; e. нормы поведения, закрепляемые законом
11.Мораль это: a.право; b.закон; c.хорошее с точки зрения культуры поведение; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа.
12.Обычаи это: a. нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению; b.закон; c.хорошее с точки зрения культуры поведение; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа.
13.Религия - это: a. нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению;
b совокупность норм, предписанных Богом.; c.хорошее с точки зрения культуры поведение; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа.
14.Мода – это a.эталонная референтная группа; b совокупность норм, предписанных Богом.; c.лучшая одежда; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа
15.Язык - это: a.способ передачи мыслей и эмоций; b. средство общения с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми.; c.то что нельзя передать жестикой; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа
16.санкции это: a. реакция носителей данной культуры на степень соблюдения культурных норм.; b. средство общения с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми.; c.то что нельзя передать жестикой; d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.; e. нет ответа
17.санкции бывают: a.положительными и негативными; b.большими; c.жестокими; d.либеральными; e. культурными.
18. Интериоризация это: a. устройство факсимильной передачи изображения; b. адрес телефонии; c. один из видов провайдеров; d. процесс усвоения внешних для индивида норм культуры как внутренней потребности,; e.нет ответа.
19.Ресоциализация - это: a. процесс повторного прохождения социализации; b. адрес телефонии; c. один из видов провайдеров; d. процесс усвоения внешних для индивида норм культуры как внутренней потребности,; e.нет ответа. 20.культурный шок - это: a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. b. реакция индивида, оказавшегося в чужом обществе и испытывающего бесчисленные трудности в общении, потреблении, ощущающего себя беспомощным и дезориентированным. c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;
d.неустойчивые формы социального поведения; e. нет ответа
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |