Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познавательно-речевое развитие




Лет

Лет

Лет

Года

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формировать представление об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе и некоторых правилах безопасного поведения Совместные действия Наблюдения Игра Рассматривание Беседа Чтение Инд. Подгр. 5 мин.
Формировать представление о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения 5 мин.

 

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формировать представление об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе Совместные действия Наблюдения Игра Рассматривание Беседа Чтение Проектная деятельность     Инд. Подгр.   10 мин.
Формирование представлений: - о некоторых видах опасных ситуаций; - о способах безопасного поведения в них.
Приобщать к способам безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях
Формировать представление о некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций и их источниках 5 мин.
Формировать представления о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения и приобщать к ним
Самостоятельная деятельность детей
Соблюдение правил безопасного пользования оборудованием (инструментами) в разных видах самостоятельной деятельности Создание соответствующей предметно-развивающей среды Подгр. Инд.  
Выполнение правил безопасного для окружающего мира природы поведения

 

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование представлений: - о некоторых видах опасных ситуаций (стандартных и нестандартных) и причинах их возникновения   Совместные действия Наблюдения Игра Рассматривание Беседа Чтение Проектная деятельность     Подгр. Инд.   15 мин.
Формирование способов безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях
Формирование представлений о видах опасных для окружающего мира природы ситуаций и способах безопасного для природы поведения 10 мин.
Самостоятельная деятельность детей
Формирование способов безопасного поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности Создание соответствующей предметно-развивающей среды   Подгр. Инд.  
Формирование способов безопасного для природы поведения в разных видах детской деятельности

 

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Освоение некоторых способов безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях Совместные действия Наблюдения Игра Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Чтение Беседа Экспериментирование Групп. 15 мин.
Формирование основ безопасности окружающего мира природы как предпосылки экологического сознания 15 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Уточнение и расширение представлений о способах безопасного поведения в опасных ситуациях в быту, на улице, в природе Совместные действия Наблюдения Игра Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Чтение Беседа   Подгр. Инд. 10 мин.
Уточнение и расширение представлений о видах опасных для природы ситуаций, их источниках, способах безопасного для природы поведения 10 мин.
Самостоятельная деятельность детей
Закрепление представлений и способов безопасного поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности Создание соответствующей предметно-развивающей среды   Подгр. Инд.  
Закрепление способов безопасного для природы поведения



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.