КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные ресурсы – СМ. Ресурсы информационные
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ – См. Безопасность информационная в туризме. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – совокупность баз данных (больших массивов данных об объектах и явлениях реального мира) и комплекса программно-аппаратных средств для обработки, изменения, поиска и хранения этих массивов информации. ИНФОРМАЦИОННАЯ УСЛУГА – передача какой-либо информации ее владельцем другому лицу или организации, которая осуществляется безвозмездно или на платной основе. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – 1) создание необходимых информационных условий для функционирования фирмы или предприятия; 2) средства и приемы поиска, получения, хранения, передачи, обработки, а также использования информации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ИЗДАНИЯ – музейные издания, на страницах которых содержится информация справочного или рекламного характера. Основными типами И.м.и. являются каталог выставки (экспозиции), каталог музейной коллекции, проспект выставки, путеводитель по музею, информационное письмо, библиографические указатели, реферативные сборники и обзоры, рекламные издания музея находят широкое использование в деятельности туроператоров, помогая более профессионально строить новые туристско-экс-курсионные маршруты и туры. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТУРИСТСКИЕ – компьютерные базы данных, доступные пользователю как во время поездки, так и на месте пребывания. Эти системы получили также название системы управления дестинациями, последние в Оксфордском толковом словаре определяются как «место, в которое человек (вещь) путешествует (посылается)». В настоящее время существует большое количество И.с.т., которые отличаются друг от друга рядом параметров: способами связи, структурой информации, архитектурой и т.д. Эти системы позволяют путешественникам получить доступ к страноведческой информации, а также к информации по гостиницам, ресторанам, магазинам и развлечениям с терминалов, расположенных в аэропортах, вестибюлях отелей и других общественных местах, а также через операторов на терминалах в справочном бюро. И.с.т. играют важную роль в планировании развития международного туризма.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ – совокупность методов и способов сбора, организации, обработки и передачи информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей. Данные системы позволяют оптимизировать работу и прогнозировать различные ситуации с использованием принципов риск-менеджмента и т.д. В настоящее время И.т. в т. включают современную офисную технику (персональный компьютер, средства связи, офисную оргтехнику, аудио- и визуальную технику, автоматизированное рабочее место) и собственно информационные технологии (компьютерные прикладные программы, локальные и глобальную компьютерные сети, мультимедийные технологии, системы бронирования и резервирования). Развитие новых И.т. в т. осуществляется по следующим направлениям: локальная автоматизация офиса, внедрение прикладных программ формирования, продвижения и реализации турпродук-та, использование систем управления базами данных и локальных компьютерных сетей, внедрение телекоммуникационных систем резервирования и бронирования, использование сети Интернети внедрение мультимедийных маркетинговых систем. Основными принципами разработки и внедрения юных достижений научно-технического прогресса в области И.т. в т. являются: а) принцип «безбумажного офиса» (выполнение работ в режиме реального времени on-line); б) замкнутый технологический цикл «клиент – турагент – туроператор – услуга – анализ»; в) внедрение локальных офисных технологий для маркетинга, туроператоров, турагентов и др.; г) разработка офисных программ общего пользования и специальных программ по заказам конкретных фирм; д) принцип автоматизации конкретного рабочего места и т.д. Новые технологии для туристского офиса создаются на основе использования интерактивных возможностей лазерных мультимедийных технологий на CD-дисках и обеспечиваются сервисным сопровождением и гарантийным обслуживанием.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОКТЕЙЛЬ – набор информации для туристов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |