Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Йоги открывали как оно есть во внутреннем Космосе и ходили по огню, находились длительное время под водой, совершали многие чудеса




Хороши многополярные приборы. Согласны. Но они должны соответствовать функциям человека и биологической природе, чтобы не нарушить экологическое и космическое равновесие.

Всё это требует от каждого направления осмысления и развития до уровня действительных и управляемых процессов: развития внутреннего зрения и управления биоэнергетическими процессами в организме; развития биоэнергетического интеллекта и управления энергоинформационными взаимодействиями на многополярном уровне; развития приборов через системно-структурные взаимодействия к многополярным соответствующим по функциям био - и ноосферам.

Кто против? Кто откажется от умения воспринимать биоэнергетическое состояние меридианов организма и управлять энергоинформационными процессами? Таких нет? Каждый понимает, что если это реально, то не развивать экстрасенсорику и трансцендентальный биоэнергетический интеллект, это означает остаться в прошлом. Это означает умереть вместе с, отжившей своё, технократической эпохой двухполярных энергоинформационных взаимодействий.

И вот здесь без осмысления самого процесса развития не обойтись. На сей раз человечество стоит перед качественным скачком.

- Мы установили, что между семью чакрами есть ещё промежуточные чакры, - говорит на филасофском семинаре Л.И.Перетрутова.

Пусть не удивляется тот, кто знает, что за пять тысяч лет йоги, длительной и действительной практикой, установили только семь чакр, а перетрутовцы скоро «найдут» их более сотни.

Чудес перетрутовский центр не являет, но потребителю нужно выдавать новизну. А этого насочинять можно сколько угодно. Почему бы им сразу не придумать чакры продольные или в форме геометрических фигур по телу?

К этому нет претензий. Они делают доброе дело в разжигании влечений к неожиданно новому. Не их вина, а их беда, что они, как и другие эзотерические школы, цепляются за старые принципы мышления. На Востоке действительно есть интеллектуальные построения, относящиеся к прикладным. На них получены зримые чудеса. Но сложены они из иных принципов. Мыслительные формы складываются организующими систему и их содержание дхармами, принципами.

Двухполярные взаимоотношения порождают многообразие форм, но только двухполярных. Это современные математика, физика, химия, энергетика, логика, философия, социалогия, политика. Как видите, различие между ними огромное, но сформировавшие их одни и те же принципы - двухполярные. Нет ни одного из перечисленных, интеллектуально осмысленных построений, ни одного, к примеру, трёхполярного закона взаимодействия. Но как выработать в мыслительных процессах новые, организующие мысль, дхармы? Вот здесь и появляется необходимость в тренировках. Такие тренировки состоят из комплекса. Методологию одного из направлений предлагает йога. Меридианные энергоинформационные взаимосвязи внутреннего Космоса мы находим в методах восточной рефлектотерапии. Тибет и Тянь Шань создают исследовательские центры с показательными параметрами Человека. Эти центры мы называем манастырями. Медитационные школы тренируют в самопогружение. Система «дана» проверяет всё только через способность к натуральным чудесам в действительном…

Так в системно-структурных биоэнергетических взаимодействиях рождаются новые дхармы, новые свойства сознания. На этой ступени развиваются: регулируемая по восприятиям чувствительность, направленные озарения, биоэнергоинформационная взаимосвязь Космосов каждого человека – внутреннего и внешнего.

Как видите, отличающаяся воспринимаемость и озарения тоже подлежат тренировкам. Дар музыканта не может не развиться без обучения. Точно также даже «звёздам» экстрасенсорики предстоят осмысленные тренировки, если они не желают остаться во вчерашнем. Во вчерашнее уходит также беспредметная медицитация. На базе развиваемого и непрестанно тренируемого самовосприятия создаётся, второе тело. Только на этом элементарном базисе могут развиваться органы сознания с иными своцствами. В готовом виде чакр, меридианов, биоэнергетического интеллекта не бывает. Эта форма самопостижения и самореализации качественно отличается от существующего. Рождается соответствующее знание из многополярных биоэнергетических взаимодействий и как инициирующее звено является инструментом осознания и управления энергоинформационными процессами. И всякий раз, проверкой будут не слова и дипломы, а факты.

Большой вклад вносят поэтому в повышение интереса к возможностям Человека А.Чумак, М.Перепелицын, А.Кашпировский, Джуна, Брахма Кумара, Ф.Ким, П.Рудковский,Г.Казанцева, Т.Дадашев, А.Игнатенко и многие другие. Однако их заслуга - в пробивании бреши сквозь консерватизм своим природным даром. Впереди огромная работа над собой. Выданные векселя нужно будет оплачивать.

Труднее оказалось учёным на направлении нового знания. Настоящий учёный - тоже своеобразный дар. Особенность интеллектуального дара у учёных в том, что новые взаимодействия возникают не во внутреннем Космосе тела, как у лам, а в мозгу. Если у тренированных монахов многополярные функции рождаются во взаимодействии биоэнергетических процессов, то у учёного адекватные им интеллектуальные дхармы должны возникать на базе нейронов мозга. Тождество – в их адекватности, различия – в среде внутреннего Космоса; одна клеточная, другая - нейронная.

- В чём же особенность трансцендентальности, к которой призывают кришнаиты и другие учения? – спросила меня Татьяна Николаевна Шашута после своего жаркого спора с кришнаитами.

- Прежде всего их инструментом является медитация и трансовые состояния при этом. Джон Лилли, для вызывания у себя трансцендентального сознания, погружался в тёплую ванну с температурой 34 градуса, которая находилась в помещении, изолированном от звуков и света. Как видишь, выключены все анализаторы мозга. Впрочем, можно достигнуть относительного «выключения» однообразным песнопением, телодвижениями, зрительным восприятием. Это хорошо известно в гипнотизме.

- Анализирующая часть мозга получает свободу и переходит на самостоятельное существование,- продолжал я, - Обрати внимание, экстрасенсы, наоборот, пытаются использовать свой «интеллект».

- Обладают ли они действительными экстрасенсорными качествами? – допытывалась, ещё разгорячённая спором, Татьяна.

- Нужно чётко определить слово «экстрасенс», без тумана, какой нагнали дилетанты. Экстра – означает «сверх». Сенсорика – «чувствительность». То есть, здесь нет претензий на воздействия или передачи чего – то и кому – то. Это всего лишь восприятие. Во вторых, сверхчувствительность может быть внутренней и внешней. Настоящего художника уже можно называть экстрасенсом. Он не только видит, как все, но и чувствует, воспринимает, переживает большую жизнь в том содержании, который видит и другой человек. Интенсивность жизненных процессов на одном и том же материале, что и для других людей, определяет «экстрасенса». Внутреннее восприятие пока, на сегодня, никто не тренирует. Лишь у больных поступают изнутри сигналы, но они свидетельствуют не о созидательности, а о разрушениях.

- Есть школы, например Михаила Перепилицина, где тренируют вращение спиралей и шаров внутри, - возразили Татьяна.

- Для экстрасенсорных восприятий нужен действительный инструмент. Оторванное от своего фундамента сознание, хотя и достигает невиданных ощущений, но развивается само по себе, игнорируя то, на чём базируется. Обмануть своё сознание легко. Но не надо забывать, что шизофреники тоже воспринимают не действительное. От таких тренировок, какими занялись сегодняшние трансцендентальщики, в виде махариш, кришнаитов и прочих, скоро пойдёт «продукция» в виде людей с приобретенной шизофренией. Своего рода приборами, являются энергетические элементы тела. Для них чужда сложносоединенная система внутреннего Космоса. Так сегодняшние подвижники к экстрасенсорике сами по себе лишают действительной и особенной формы существования – внешних биоэнергетических связей, хотя бы на простом уровне.

- Выходит, что раджа-йога «выше»?

- Как «выше», так и «ниже». Высшее и низшее принадлежит только двухполярным уму и технике. Тело с его биоэнергетическими связями является особенным и не выжило бы на уровне двухполярного существования. Но сразу нужно знать, что в готовом виде чакр и мередианов нет. Тело является средой, как пашня для посеянной пшеницы. Только глупец не посеяв и не вырастив, собирается получить урожай. Чакры есть лишь у того, кто их разовьет.

- Однако, о каких меридианах говорят те, кто никогда их не выращивали?

- Афёра одних, желание получить особенное других, дармоедство третьих, потеря веры в медицину четвертых… Впрочем, какое мне дело до блефа. Они могут называть себя богами, но кем были тем и останутся. Их не ругать, а жалеть нужно, так как обманывают они сами себя, приписывая себе и другим чакры, мередианы... Тождественность между телом и умом есть, но есть и различие. В теле можно развивать функции, которых не достигнет мозг, даже через трансцендентальное сознание. Кроме того, это будет действительным и проверяется только в действительном. Так исключается афёра, самообман и путь в приобретенную шизофрению.

- Мне кажется, что ты несколько упрощаешь, - задумалась Татьяна.

- Да, определённая степень взаимоотношений остаётся, как например, между Человеком и Природой. В этом отношении прибористы по многополярности взяли на себя не менее сложную задачу.

Татьяна посмотрела на меня внимательно. Будучи Советником по Научно -Техническим Делам ассоциации, её часто приходилось держать «баталии» на мировоззренческие темы.

- Ты должна различать чётко. Мозг на нейронной основе формирует взаимосвязи и получает определённые результаты. Это такой же материальный прибор, но на нейронной основе. Чего добиваются учёные? Не на нейронах, а на внешних материальных носителях они пытаются воспроизвести это взаимоотношение и получить тот же результат. Внутри себя мы имеем лучшие условия. Здесь всё «под рукой». Во вне мы собрали все двухполярные объекты, меняющие свои проявления во времени и пространстве. Это: магнит, электрические источники, двухнаправленное механическое движение.

- Почему двухнаправленное? – удивилась Татьяна.

- Реактивный принцип работает везде. Пространство не трёхмерное. Трёх или многомерное оно в потенции, а пока это пакет из двухнаправленного движения, - я посмотрел на Татьяну с усмешкой. Нас уже приучили к мысли, что пространство трёхмерное. Это постулат, - Или ты приведёшь мне пример трёхполярного движения во взаимосвязи? Ты встречала кого – нибудь, кто сразу проходил в две двери? Реальность всегда двухнаправленная, а математики могли придумать и летающих коров.

Татьяна подумала и сказала:

- Электроны на первом уровне атома не имеют линейное движение.

- Неплохо, но там законы другие. Там интуитивно полагаются умом законы трёх - и многополярных пространств, хотя и с большой оговоркой. Кроме того, электроны никто не нюхал и не щупал. Нужно понимать, что это всего лишь мыслительная модель. Я рад за учёных – интуитиков. Но одно дело ум, а другое натуральная среда. Умом можно придумать летающих коров. В нейронной среде мозга это состоялось, а следовательно оно там реальное. Но будет ли это действительным? Очень часто умственное, торопливо, выдают за действительное. Как в истории с чакрами и мередианами. Знать о чакрах, это означает иметь образ лишь в уме. Развить – значит сделать действительным это знание. Действительное всегда очевидно. Тебе не нужно рассказывать о твоей руке или о дереве. Ты это воспринимаешь сразу. Это же воспринимает сразу и любой другой человек. Будет смешно, если ты кому – то будешь рассказывать про руку, для того, чтобы он её увидел. Действительное должно быть действительным и для другого.

- Сейчас часто говорят о посвященных, воспринимающих нечто такое, которое не способны воспринимать другие люди.

- На кого это рассчитано?

- Конечно, это говорят тем, кто еще не посвящен.

- Для чего?

- Чтобы привлечь внимание.

- К чему? К тому чего у них нет? Вспомни сказку о голом короле.

- Но ты тоже рассказываешь о многополярности, которую слушатель не знает.

- Я показываю действительные эффекты на приборах, Это факт, а не словоблудие. Если «посвященные» пойдут по воде, или полетят, то этим уже всё доказано. Другое дело мир ума. Если кто – то начитался и не идет по воде, то о каком посвящении речь? Не справедливее ли сказать, что он умеет думать иначе?

- Утверждают, что у них иные восприятия.

- Восприятия чего?

- Иных миров?

- Как это выражается?

- Им доверяют.

- То есть они говорят.

-Да.

- Говоря слова, они претендуют, чтобы им поверили в восприятиях, таких, которых ни у кого нет?

- Говорят и о передаче восприятий.

- Кому? Ты способна передать свои чувства другому человеку?

- Нет. Каждый переживает чувства только сам.

- В этом и есть первый закон замкнутости: эмоциональные и психические переживания всегда индивидуальны. Любой человек обречён чувствовать эмоцию лишь сам. Её нельзя передать, купить, подарить. Иначе, хватило бы одного Иисуса Христа, чтобы человечество воспылало любовью друг к другу. Подарил бы каждому и не мучился с апостолами… Итак, получается что посвященные, это те которые мыслят иначе. Мир мыслей отличается тем, что сколько ни говори слово «любовь» она не возникнет. Качества не подвластны миру ума. Иначе всякий кто захочет чувство любви или счастья, то тут же его получит. Эти два мира категорически разделены. В этом выражается закон несовместимости: или будь умным или счастливым. Поэтому всякий болтающий о счастье и любви лишен этих качеств. Были когда – то. Но тогда он молчал. Итак нельзя передать чувства, но можно произнести слова. Чувствующий не способен выразить это даже словами. Поэтому он обречён молчать. На что же претендуют посвященные? На слова? Следовательно они расчитывают на иное мышление Абсурд!

- Почему?

- Если кто – то поймет мыслящего иначе, то они на равных. Понявший посвященного, тут же становится посвященным. Так мы никогда не узнаем разницу между посвященным и обыденным человеком.

- А если кто – то не умеет мыслить так, как посвящённый?

- Кто же об этом узнает? Сторонний наблюдатель? Ведь тот кто мыслит, тот воспринимает только равное себе. Способен ли менее развитый в уме понять более развитого? Чем он будет понимать?Тем чего у него нет?

- Да, нужен третий человек, оценивающий уровень мышления их.

- И этот третий будет судить только по себе! – засмеялся я.

- А как отличают глупцов от умных?

- Только группированием на базе одинаковости мышления можно находить себе подобных. Любой иной, даже мудрец будет глупее их.

- Но мудреца - то умные поймут.

- Чем? Если они поймут мудреца, то он уже такой же как и они. Поэтому тысяча маляров не заменит художника, но еще жестче закон замкнутости в мире ума. Тысячи умных и мудреца будут воспринимать как дурака.

- Получается замкнутый круг.

- Да. После общения с академиками я установил закон замкнутости для мира ума. Они понимают только себе равное.

- Как же развивается ум, если он замкнут? Люди общаются, обучают других, передают информацию.

- Ум имеет шанс самодвижения. Собеседник полезен для развития, когда ум не находит своё. Происходит ограничение там, где контакт, то есть диалог продолжается. Ум возбуждается в самодвижении. Поэтому спорильшики часто восклицают: «В споре рождается истина!». Точнее, через сопротивление раздражителя ум нашел в себе новую вариацию.

- А как происходит обучение?

- Через битие. Через напряжение учеников их загоняют в исходное состояние, когда рождается мышление. Этим состоянием является фокусировка сознания. Поэтому говорят: «сосредоточьтесь», «не отвлекайтесь». Не будет свойства фокусировки, будет бездарный школьник. У взрослых фокусировка тренирована до такой степени, что они это не замечают. После этого элемента ученику возбуждают истоки ума и ставят препятствие в виде задач. Так начинается самодвижение ума. В силу изначальности и несложности ум идет по одним тропинкам. Это - исходная двухполярность. Поэтому все имеют одинаковый базис мышления. Затем двухполярность проходит этап разнообразий в виде математики, физики, химии, логики, философии, политики. Так человеку мнится о многом. На деле всё это одно и то же, но в разных приложениях. Всё просто. Ум свой надо знать!

- Получается, что быстро созревающий в уме обречен на одиночество?

- Это так в том смысле, что ему не окажет собеседник «близкого» препятствия. То есть предмета для самовозбуждения не будет. Мы не развиваемся в мире ума, когда кто-то соглашается. Однако, ум развивает, впоследствии, качество ощущения препятствия. С этого момента качество действует не как ум, а самостоятельно. Оно нагнетает отрицание. Человек живет в духе неудовлетворения, критичности, сомнений, невзгодности. Человеку мнится, что мораль современного общества разрушается, что люди живут не правильно, что молодёжь безнравственная. Качество продолжает тренировать ум. Теперь темы мира ума будут идти от качества, который породил ум. Роли поменяются, качество отрицания становится первичным. Темами станут катастрофы. Такие самовырожденцы начинают вещать о страхах земных, человеческих и космических катастроф. Последним ходом замыкания мира ума становится вновь переход на качество. Это качество конца. Такое самоотражение ума не имеет беспредел. Ум коллапсирует в обобщенном отрицании. Появляются галлюцинтрующие качествами. Им видится конец мира. Они в мире ума свершились окончательно. Ум начинается с качества фокусировки сознания и заканчивается ещё большим качеством отрицания. Примером итому являются пророки из Ветхого Завета и Нострадамус.

- Выходит, что человек обречён? Ум рождается у каждого.

- В чём обречён?

- В мире ума.

- Не в мире ума, а в мире двухполярного ума. Разница огромная. Если Нострадамус обрёк себя, то за ним пошли молодые процессы науки. Если пророки обрекли себя, то за ними появился Новый Завет. Иисус не пугает. Он весна, он утро. Вечер явится потом, когда ум возьмется за религию. Когда качества начнут подменять словами и считать, что это то же самое.бираются посадить своих детей и внуков. С уничтожением разумного потенциала нет будущего.

document.write("")




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.