КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зачётный тест
Материалы для текущего и промежуточного контроля. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. СПб. 2001. 2. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 2-е изд., стер. М. 2008. 352 с. 3. Столяренко А.М. Общая педагогика. – М., 2006. 4. Харламов И.Ф. Педагогика; Учеб. Пособие. М. 2005.
Дополнительная литература: 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М. 2001. 2. Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы / Под ред. О.С.Газмана. М. 1989. 3. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4. 4. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. М. 2004. 5. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. М. 2007. 327 с. 6. Краевский.В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. 2002. №1. С.3-10. 7. Липская Л.А. Философско-антропологический фундамент современного образования // Педагогика. 2006. №2. С.23-28. 8. Основы андрагогики: Учебное пособие / И.А.Колесникова, А.Е.Марон, Е.Н.Тонконогая и др. М. 2003. 9. Педагогичекая наука в системе модернизации образования. СПб. 2002. 10. Педагогические термины. Учебно-методические материалы для студентов. Архангельск: Изд-во ПГУ им. Ломоносова, 2001. 11. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М. 2004. 12. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. 1998. 13. Селевко Г.К. Воспитательные технологии. М. 2005. 320 с. 14. Щуркова Н. Е. Новое воспитание. М.: Педагогическое общество России. 2000. 126 с. 15. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. Владимир. 1993.
1. http://www.ed.gov.ru/edusupp/normpravdoc/ 2. http://www.rost.ru/projects/education/ed6/norm/norm.shtml 3. http://www.edu.ru/index.php?page_id=35 4. http://www.lexed.ru/pravo/journ/ Журнал «Право и образование» 5. http://dictionary.fio.ru Педагогический энциклопедический словарь 6. http://www.edu-all.ru Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании 7. http://periodika.websib.ru Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы
ВАРИАНТ 1 I. Верны ли следующие утверждения: 1. Субъектом педагогической деятельности выступает лишь тот человек, который имеет педагогическое образование; 2. Аккредитация даёт право образовательному учреждению выдавать документ Государственного образца; 3. Культура педагогического общения является непременной частью педагогической культуры; 4. Наиболее продуктивным стилем педагогического общения выступает общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; 5. Система образования - сеть образовательных учреждений; 6. Профессионально-личностное становление и развитие педагога это не только управляемый, но и самоуправляемый процесс; 7. Общая и профессиональная культура педагога не связаны и, соответственно, не оказывают друг на друга никакого влияния; 8. Объективно педагог выступает в качестве доверенного лица общества в воспитании детей, носителя общечеловеческих и профессиональных ценностей; 9. В центре педагогической деятельности находится развивающаяся личность, ее потребности, возможности, перспективные и актуальные состояния а) да б) нет
II. Заполните пробелы в тексте: 1. ….. - это совокупность элементарных приемов фонационного дыхания, речевого голоса и дикции, доведенных до степени автоматизированных навыков и позволяющих учителю с максимальной эффективностью осуществлять речевое воздействие; 2. …. - понимание, сознание эмоционального состояния другого человека и умение сопереживать эти состояния;
3.……– это осознание человеком своих психических состояний, а также того, как оно воспринимается и оценивается другими; 4.…… – Индивидуально-психологические свойства личности, благодаря которым успешно осуществляется какая-либо деятельность, при меньших затратах труда достигаются большие результаты, происходит успешное овладение определенной деятельностью и обеспечиваются ее высокие показатели; 5. ….. – чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия, умение в каждом конкретном случае применять наиболее оптимальные способы воспитательного воздействия, не переходя определенную грань. 6. …… – это высокий уровень профессиональной деятельности преподавателя а) педагогический такт, б) рефлексия, в) педагогическое мастерство, г) техника речи, д) эмпатия, ж) способности
III. Составьте определение термина «профессиональная компетентность»: «Профессиональная компетентность – это сочетание психических и...1… и такое психическое и личностное…2…, которое позволяет …3…самостоятельно и ответственно. Это…4…и умение выполнять определённые трудовые функции.» а) процесс б) система в) личностных качеств г) знание д) действовать е) состояние ж) способность
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |