Роль инвестиций в макроэкономике. Теория мультипликатора.
Основы кейнсианской теории потребительского спроса.
Потребительские расходы (С) – это их расходы на конечные товары и услуги, приобретаемые для удовлетворения жизненных потребностей
Доход есть сумма потребления и сбережения
Y = C + S
Располагаемый
доход
Дополнительный
доход
Сбережение
Потребление
----
- 100
+20
+40
+70
+110
+160
То, что не расходуется на потребление, домохозяйства используют на сбережения и наоборот. Увеличение доходов граждан приводит к росту MPS и снижению MPC.
Отсюда:
C = f(Y); S = f(Y); MPS = 1-MPC.
Основные положения кейнсианской теории потребительского спроса
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление