КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оргструктура для наружной политической рекламы
§ Политконсультант. Задача – адаптировать идеологию кампании к техническим возможностям наружной рекламы. § Фотограф. Задача – фотосессия, из которой можно выбрать качественные фото под все виды "наружки" и других форм агитации. § Дизайнер-компьютерщик. Свой человек, который участвует в создании и других агитационных материалов. Его задача – перевод теории в технические шаблоны. Они проектируют стиль "наружки". Наружная реклама должна быть вписана во все проводимые мероприятия и массовые акции избирательной кампании как их публичное оформление. § Менеджер по наружной рекламе – профессионал, отвечающий за изготовление и размещение. Может быть внешним профессионалом. § Организатор мест размещения наружной политической рекламы. Целесообразно использовать начальника штаба и его "второй эшелон". § Расклейщики-распостранители. На должность расклейщиков лучше набирать молодых парней, поскольку они лучше работают руками. Примерная тактика: прежде всего массовая одновременная расклейка (примерно две трети тиража) и потом постоянная "доклейка" оставшихся экземпляров на место сорванных. В практике существует три варианта оплаты труда расклейщиков, доказавших свою эффективность. 1. Оклад. Нанимается на твердый оклад бригада из двух-трех человек, которая и занимается на протяжении всей кампании расклейкой. 2. Понедельная оплата за висящую "наружку". В случае её отсутствия на бригаду налагаются штрафные санкции. Естественно, что за наличием "наружки" должна следить специальная бригада контроля, и, в случае ее отсутствия, такой вариант оплаты неприемлем. 3. Сдельная. Оплата за каждый наклеенный экземпляр. В этом случае для расклейки можно привлекать и разносчиков, и агитаторов, и других работников штаба.
Основные действия по организации наружной рекламе: § Определение типов и форм наружной рекламы в соответствии с проводимыми мероприятиями и кампаниями кандидата; § Определение сроков и интенсивности воздействия наружной рекламы; § Составление сметы на изготовление и тиражирование наружной рекламы; § Размещение заказов и заключение договоров с фирмами-производителями наружной рекламы; § Разработка схем размещения наружной рекламы; § Работа с креативщиками над наружной рекламы (предоставление графического материала, текстов и т.п.) § Предоставление плакатов и наклеек в окружную избирательную комиссию; § Контроль за размещением наружной рекламы; § Контроль за реакцией на наружную рекламу избирателей;
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |