Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы уроков теоретического обучения

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива. В такой форме обычно проходят занятия в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.).

Виды уроков:

1. урок сообщения и усвоения новых знаний. Он состоит из: вводной (подготовительной); основного восприятия; основного запоминания; заключительной, обобщающей, с выборочной проверкой знаний. Может быть – рассказ, беседа, объяснение, создание проблемной ситуации. Основная часть проводится с применением различных методов обучения. Заключительная часть – короткая беседа, домашнее задание.

2. Урок формирования умений и навыков. Для закрепления теоретических знаний, приобретения практических умений и навыков путем самостоятельной работы.

3. Урок применения ЗУН на практике. Чаще всего применяется на занятиях по техническому проектированию, расчетам. Позволяет оценить полученные ЗУН. (практические занятия)

4. Урок закрепления и систематизации знаний. В центре урока – повторение материала, направленное на формирование системы знаний, что требует от педагога особенно тщательной подготовки. Форма беседы с демонстрацией наглядных пособий, анализом данных, лабораторных работ.

5. Урок контроля и коррекции ЗУН. Цель – определить уровень эффективности процесса усвоения, обобщения и систематизации знаний, формирование умений и навыков. Проводится в виде устного и письменного опроса, контрольной работы, тестов, курсовой работы, зачет, экзамен.

6. Комбинированный урок. Преследует две и более дидактических целей. Проверка ранее усвоенных знаний, их обобщение и систематизация, усвоение умений и навыков, контроль ЗУН,

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к организации системы уроков | Планирование в деятельности педагога
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.