КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Покупка1. типы покупок по критерию покупочных намерений (четко запланированная покупка — конкретной марки или продукта, запланированная в целом — на уровне продуктной категории, незапланированная покупка — импульсивная, характеризующаяся спонтанностью, интенсивностью мотивации, возбужденностью покупателя и игнорированию им последствий покупки); 2. ситуационное влияние (демонстрация продукта, мероприятия по стимулированию сбыта, реклама, внутримагазинная обстановка и проч.) 3. выбор источника покупки (факторы, влияющие на этот выбор — характеристики покупателей и характеристики самого магазина). Характеристики покупателей: Ø мотивация шоппинга (личные мотивы — исполнение роли, поиск разнообразия, самовознаграждение, ознакомление с новыми тенденциями, физическая активность, сенсорная стимуляция; социальные мотивы — социальные контакты вне дома, общение по интересам, привлекательность референтных групп, приобретение статуса и авторитета, удовольствие от торга…); Ø покупочная ориентация покупателя (неактивные покупатели, активные, сервисные, традиционные, ценовые); - восприятие риска (экономического и социального. Ø Характеристики самого магазина: - имидж (элементы имиджа — товары, услуги, клиентура, физическое состояние пространства, институциональный статус-репутация, атмосфера); - реклама; - месторасположение; - размер.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |