Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место практики в структуре ОПОП ВО




Цель и задачи практики

Производственной практики

Тольятти, 2016

Распределение часов по семестрам и видам занятий

Производственная практика

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

по направлению подготовки (специальности)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
 
Психология и педагогика начального образования
 
 

Форма обучения: очная

(по учебному плану)

Количество ЗЕТ    
Недель по РУП  
Виды контроля в семестрах: Зачеты
№№ семестров
                      Итого
ЗЕТ по семестрам                        
Часы                        
Недели                        
                           

 

Программа практики составлена на основании ФГОС ВО и учебного плана направления подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Рецензирование программы практики:

 

Отсутствует

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры "Педагогика и методики преподавания" (протокол заседания №12 от «9» февраля 2016 г.)

 
 


Рецензент

_________________________ _____________ __________________

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

«___»________20___г.

 

Срок действия программы практики до «09» февраля 2020 г.

 

Информация об актуализации программы практики:

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО  
Начальник учебно-методического управления
«____»________________ 20___ г.     Л.Р. Хамидуллова
 
   
       
           

Аннотация

 

Целью производственной практики в системе подготовки бакалавров психолого-педагогического образования является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по педагогике и психологии, овладение практическими навыками, освоение ключевых (общекультурных) и профессиональных (в сфере педагогической деятельности) компетенций, приумножение личного (субъектного) опыта, а также приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

 

Задачами производственной практики бакалавров являются:

1. Изучение форм, содержания и процесса начального образования в общеобразовательной школе.

2. Ознакомление студентов с особенностями учебно-воспитательного процесса конкретного образовательного учреждения, изучение индивидуального стиля работы учителя начальных классов.

3. Закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла.

4. Развитие и накопление умений и специальных навыков, способствующих достижению продуктивного результата при решении учебно-профессиональных (предусмотренных программой УП) и оперативных профессионально-педагогических задач (незапланированные задачи, возникающие в ходе решения учебно-профессиональных задач).

5. Формирование у студентов умения наблюдать за учащимися начальной школы и педагогической деятельностью учителя, анализировать ее и проводить самоанализ учебно-воспитательной работы в период практики.

6. Выполнение элементарных заданий учебно-исследовательского характера с целью усвоения приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенного практического исследования;

7. Развитие организационно-коммуникативных умений в ходе осуществления внеклассной деятельности (игровой, спортивной, культурно-просветительской).

8. Расширение личного (субъектного) и профессионально-педагогического опыта.

9. Развитие первоначальной ориентации в будущей профессиональной деятельности.

Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

 

Производственной практике предшествует изучение дисциплин «Русский язык и культура речи», «Анатомия и физиология человека», «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Введение в педагогическую деятельность», «Теория обучения и воспитания», знания по которым необходимы для прохождения данного вида практики.

Прохождение практики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Психолого-педагогияеская диагностика», «Современные образовательные технологии», «Теории и технологии социализации», при выполнении курсовой работы по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.