КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К неформальным исследованиям относятся
Для определения целевых общественных групп используются подходы Общественность делиться на Соотношение PR и маркетинга А. это одно и то же Б. маркетинг — часть PR В. PR — часть маркетинга Г. это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации 26. Направлением связей с общественностью является … А. экономические отношения Б. арендные отношения В. транспортные связи Г. формирование имиджа организации А. Потребители, государственные органы, работники организации, инвесторы, местные жители Б. Внешнюю и внутреннюю В. Работники, руководители, государственные органы Г. Корпоративная, национальная, межгосударственная А. Географический, демографический, с учетом скрытой власти, с учетом репутации Б. Географический, демографический, коммуникативный, психографический В. Географический, демографический, корпоративный, с учетом статуса А. Накопление фактов Б. Опрос В. Наблюдение Г. Эксперимент Д. Коммуникационный аудит 30. Что из перечисленного не относится к типам исследования общественного мнения? А. Социологическое исследование Б. Коммуникационный аудит В. Неформальные исследования Г. Дескриптивные исследования
Список источников и литературы: 1. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1996. - N 3. - С.108-111. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002. - 479с. 3. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / Антипов К.В., Баженов Ю.К. - М., 2000. - 131с. 4. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 1997. - 223с. 5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994. - 157с.
6. Блэн С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. - М., 2002. - 201с. 7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. - М., 2001. - 232с. 8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 618с. 9. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. - М., 2001. - 245с. 10. Варшавская Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.62-69. 11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2001. - 194с. - (Связи с общественностью в России: теория и практика). 12. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.45-47. 13. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: автореф. дис.... канд. социол. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 23с. 14. Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 1994. - N 1. - С.79-85. 15. Засурский Я.Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.3-6. 16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М., 1999. - 153с. 17. Карпухин О.И. Формирование масс: Природа обществ. связей и технологии "Паблик рилейшнз": Опыт ист.-социол. исслед. / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. - Калининград, 2001. - 546с. 18. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - 8-е изд. - М., 2000. - 614с. 19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник. - М., 2000. - 526с. 20. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.18-20. 21. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.28-40. 22. Куликова А.А. Структуры PR в организации гражданского общества России и их отличие от государственных PR структур // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.55-62.
23. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М., 1999. - 351с. 24. Музыкант В.Л. Рекламные и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие. - М., 2001. - 686с. 25. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М., 1993. - 223с. 26. Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - N 4. - С.46-63. 27. Онуфриева О.С. Социально-экономические проблемы паблик рилейшнз на Российских предприятиях в условиях переходной экономики: автореф. дис.... канд. экон. наук / Ин-т социал.-полит. исслед. Рос. акад. наук. - М., 1998. - 27с. 28. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С.57-65. 29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2001. - 351с. 30. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М., 2000. - 240с. 31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М., 2000. - 622с. 32. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: учеб. пособие. - М., 1997. - 156с. 33. Самые успешные РR-кампании в мировой практике: пер. с англ. - М., 2002. - 309с. - (Соврем. консалтинговые технологии). 34. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. Комаровского В.С. - М., 2001. - 520с. 35. Синяева И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.44-56. 36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М., 1998. - 287с. 37. Терещенко С.С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью // НТИ. Сер.1. Организация и методика информ. работы. - 1998. - N 10. - С.1-8. 38. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПБ., 1994. - 80с. 39. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России: автореф. дис.... канд. полит. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 24с. 40. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 2001. - N 2. - С.16-26. 41. Управление связями с общественностью. PR: учеб. пособие / Уткин, Э А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. - М., 2001. - 296с.
42. Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. - М., 2001. - 296с. 43. Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. - 2000. - N 1. - С.129-141. 44. Худяков С. Внутрифирменные "Паблик рилейшнз" в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. - 1993. - N 11. - С.58-64. 45. Худяков С."Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - 1993. - N 1. - С.69-72. 46. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. - М., 1999. - 255с. 47. Чернорог Н.А. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.41-48. 48. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшинз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. - 2000. - N 8. - С.74-78. 49. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": учеб. пособие. - М., 1998. - 216с. 50. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60. 51. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134. 52. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5. - С.20-25.
Вопросы к зачету:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |