Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компенсационная обмотка в ТЭД

Щеточно-коллекторный узел ТЭД

Активный слой якоря ТЭД

Роль редуктора в проектировании ТЭД

Общие теоретические сведения по ТЭМ

ТЕМАТИКА ТЕСТОВОГО ОПРОСА

ПРИ ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»

(заочная форма обучения)

- магнитные поля и их параметры в ТЭМ коллекторного типа;

- нормируемые номинальные и предельные параметры ТЭМ и их соотношения;

- двигательный и генераторный режим работы ТЭМ и их признаки;

- правила «правой», «левой» руки, «буравчика» и их практическое применение в теории электрических машин.

- виды зубчатой передачи и подвешивания тяговых электродвигателей электровозов и электропоездов. Их влияние на конструкцию проектируемого ТЭД;

- влияние параметров редуктора и колесных пар на конструкцию проектируемого ТЭД;

- влияние параметров ТЭД на конструкцию редуктора;

- физический смысл ограничений, действующих при проектировании конструкции редуктора.

- конструкция и параметры активного слоя якоря;

- влияние видов торможения локомотива на параметры якоря проектируемого ТЭД;

- влияние выбора количества полюсов в проектируемом ТЭД на параметры его якорной конструкции;

- влияние типа вентиляции в проектируемом ТЭД на параметры его якорной конструкции;

- разновидности применяемых в проектировании ТЭД якорных обмоток и их особенности;

- влияние выбора петлевой или волновой обмоток якоря на его расчетные параметры;

- ограничения, действующие на параметры якорной конструкции ТЭД, и их физический смысл;

- конструкция пазовой изоляции якоря и ее расчет.

- конструкция коллектора и щеточного аппарата в ТЭД;

- ограничения, действующие на проектируемые параметры коллектора и щеточного аппарата, и их физический смысл;

- влияние выбора количества полюсов в проектируемом ТЭД на параметры коллектора и щеточного аппарата;

- влияние видов торможения локомотива на параметры коллектора и щеточного аппарата.

 

- назначение, особенности конструкции и принцип действия компенсационной обмотки в ТЭД;

- характер распределений межламельных напряжений на коллекторе:

а) в двигательном и генераторном режимах работы ТЭД;

б) при различных направлениях вращения ТЭД;

в) при различной степени компенсации;

г) при различных токовых режимах работы ТЭД;

- ограничения, действующие на параметры компенсационной обмотки, и их физический смысл;

- диаграммы распределений МДС обмоток компенсированного ТЭД:

а) в различных токовых режимах работы ТЭД;

б) при различных способах реверсирования вращения ТЭД.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Потенциальные условия на коллекторе | Определение 10
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.