КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системы и закономерности их функционирования и развития
Содержание разделов дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий Содержание дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: · о развитии системных представлений; · различные подходы к определению системы; · свойства и классификацию систем; · понятийный аппарат (элемент, связь, структура, структуризация и декомпозиция системы); · виды и формы представления структур; · характеристики иерархических структур; · методы формализованного представления систем (аналитические, статистические, теоретико-множественные, логические, графические); · типы подобия; · понятийный аппарат иерархических систем (страты, слои, эшелоны); · понятийный аппарат (движение, поведение, цель, целеориентированные, ценностно-ориентированные системы); · типы обратной связи; · основные характеристики управления; · понятия устойчивость экономической системы и потенциал системы; · понятия сигнала; · основные свойства информации (полезность, значимость, своевременность, доступность); · основные процедуры системного анализа.
Уметь: · проводить классификацию систем; · выявлять различные свойства систем; · выделять над- и подсистемы; · строить модель системы в виде графа; · использовать методы формализованного описания систем, представлять системы в стратифицированном виде; · описывать цели системы в виде сетевых или иерархических структур; · определять критерии цели; · использовать принципы управления системой; · выявлять компенсирующие возмущения; · различать осведомительную и управляющую информацию в системе;
· анализировать проблему; · определять границы системы; · строить модели систем; · исследовать ресурсные возможности системы; · формировать проблематику; · генерировать альтернативы и выбирать наиболее подходящие методы системного анализа.
Виды учебной работы с разбивкой по часам и семестрам приведены в таблице 1. Таблица 1 – Виды учебной работы
Разделы дисциплины с разбивкой объема в часах по видам учебной работы приведены в таблице 2. Таблица 2 – Разделы дисциплины
Продолжение таблицы 2
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |