Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструкторы и деструкторы




Динамические методы

Borland Pascal поддерживает дополнительные методы с поздним связыванием, которые называются динамическими методами. Динамические методы отличаются от виртуальных только характером их диспетчеризации на этапе выполнения. Во всех других отношениях динамические методы считаются эквивалентными виртуальным.

Описание динамического метода эквивалентно описанию виртуального метода, но описание динамического метода должно включать в себя индекс динамического метода, который указывается непосредственно за ключевым словом virtual. Индекс динамического метода должен быть целочисленной константой в диапазоне от 1 до 656535 и должен быть уникальным среди индексов других динамических методов, содержащихся в объектном типе или его предках. Например:

procedure FileOpen(var Msg: TMessage); virtual 100;

Переопределение динамического метода должно соответствовать порядку, типам и именам параметров и точно соответствовать типу результата функции порождающего метода. Переопределение также должно включать в себя директиву virtual, за которой следует тот же индекс динамического метода, который был задан в объектном типе предка.

Конструкторы и деструкторы являются специализированными формами методов. Используемые в связи с расширенным синтаксисом стандартных процедур New и Dispose конструкторы и деструкторы обладают способностью размещения и удаления динамических объектов. Кроме того, конструкторы имеют возможность выполнить требуемую инициализацию объектов, содержащих виртуальные методы. Как и все другие методы, конструкторы и деструкторы могут наследоваться, а объекты могут содержать любое число конструкторов и деструкторов.

Конструкторы используются для инициализации вновь созданных объектов. Обычно инициализация основывается на значениях, передаваемых конструктору в качестве параметров. Конструктор не может быть виртуальным, так как механизм диспетчеризации виртуального метода зависит от конструктора, который первым совершил инициализацию объекта.

Приведем несколько примеров конструкторов:

constructor Field.Copy(var F: Field);

begin

Self:= F;

end;

constructor Field.Init(FX, FY, FLen: integer; FName: string);

begin

X:= FX;

Y:= FY;

GetMem(Name, Length (FName) + 1);

Name^:= FName;

end;

constructor TStrField.Init(FX, FY, FLen: integer; FName: string);

begin

inherited Init(FX, FY, FLen, FName);

Field.Init(FX, FY, FLen, FName);

GetMem(Value, Len);

Value^:= '';

end;

Главным действием конструктора порожденного (дочернего) типа, такого как указанный выше TStr Field. Init, почти всегда является вызов соответствующего конструктора его непосредственного родителя для инициализации наследуемых полей объекта. После выполнения этой процедуры конструктор инициализирует поля объекта, которые принадлежат только порожденному типу.

Деструкторы являются противоположностями конструкторов и используются для очистки объектов после их использования. Обычно очистка состоит в удалении всех полей указателей в объекте.

Примечание

Деструктор может быть виртуальным и часто является таковым. Деструктор редко имеет параметры.

Приведем несколько примеров деструкторов:

destructor Field.Done;

begin

FreeMem(Name, Length (Name^) + 1);

end;

destructor StrField.Done;

begin

FreeMem(Value, Len);

Field.Done;

end;

Деструктор дочернего типа, такой как указанный выше TStrField. Done, обычно сначала удаляет введенные в порожденном типе поля указателей, а затем в качестве последнего действия вызывает соответствующий сборщик-деструктор непосредственного родителя для удаления унаследованных полей указателей объекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.