Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 1. Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы




ВВЕДЕНИЕ

Методические указания

Методические указания по работе над дисциплиной

В подготовке магистров в системе современного российского образования отмечаются две основные тенденции. Первая связана с глубокой научной подготовкой, формированием научного творческого начала. Вторая представляет собой развитие компетенций педагогической направленности. Одним из направлений деятельности будущего магистра является деятельность преподавателя высшей школы. Изучение основных компонентов педагогического процесса в вузе, их сущностных характеристик становится в этой ситуации важнейшей задачей магистерской подготовки.

Изучение дисциплины «Педагогика высшей школы» позволяет обрести базовую грамотность в преподавательской деятельности, на основе которой возможно постоянное ее пополнение, что позволит приходить в своей будущих действиях к положительным результатам.

Представленные методические рекомендации имеют общую структуру для каждого занятия. В нее включены следующие разделы (этапы занятия и дополнительная информация):

1. Тема занятия.

2. Учебные цели занятия.

3. Отводимое время занятия.

4. Структура занятия с перечнем отрабатываемых учебных вопросов.

5. Методические рекомендации студентам по подготовке к практическому занятию.

6. Дидактический материал.

7. Перечень литературы.

 

Учебные цели:

1. Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования.

2. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательных парадигм.

3. Определение своего места в парадигмальном пространстве.

Отводимое время – 2 часа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 98; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.