Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по изучению тем программы




Итог урока

Закрепление материала

Изучение нового материала

Физминутка

Подготовительный этап к усвоению новых знаний

Орг.момент

Прежде чем работать сесть,
Посмотрели, всё ли есть.

Начинаем урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку 5.

 

С какими величинами мы познакомились на прошлом уроке?

- Что такое стоимость? Количество? Цена?

- А сейчас поиграем в игру «Весёлый счет». Каждой группе по задаче.

Задача 1. Цена одной чашки 60 руб. Сколько нужно заплатить за 6 таких чашек?

Задача 2. Цена одной чашки 60 руб. Сколько нужно заплатить за 7 таких чашек?

Конкурс капитанов

Перевести из одной единицы в другую, помня правило 1руб.=100коп.

 

3 руб. =:..к. 8 р. 1 к. =::к.

521 к. =::р.::к. 92 р. =:::..к.

7 р. 10 к.=:..к. 600к.=::.р.

 

Заполни таблицу

  ЦЕНА КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ
ТЕТРАДЬ 4 р. 12 к. 6 шт. ?
ЦИРКУЛЬ 80 р. 3 шт. ?

Вывод.Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на количество.

Стоимость = Цена * Количество

Итог соревнования. За правильное задание дается монетка. Кто больше насобирал монет.

Поднимает руки класс-

Это «раз».

Повернулась голова-

Это «два».

Руки вниз, вперед смотри –

Это «три».

Руки в стороны пошире

Развернули на «четыре».

С силой их к плечам прижать –

Это «пять».

Всем ребятам тихо сесть –

Это «шесть».

 

-Как вы думаете: какой будет тема урока?

-Тема нашего урока: «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость»

-Сегодня мы с вами отправимся в магазин.

-Ребята, а что можно купить в магазине?

-Как одним словом можно назвать то, что вы перечислили?

-Ребята, каждый товар имеет свою цену. Цена – это количество денег за единицу товара. Ребята, вы слышали когда-нибудь слово «ценник». А что это такое?

-Правильно.

- Давайте решим такую задачу.

Лена купила две ручки. Цена одной ручки 3р. 20 к., другая в 2 раза дороже. Сколько всего денег израсходовала Лена. Выбери схему, которая соответствует этой задаче.

 

Работа в парах

Задача1.В кошельке у Тамары 5 купюр по 10р. И 4 монеты по 5 р. Сможет ли она купить 3 ручки по 8 р. И 2 альбома по 20р.? Можно ли ответить на вопрос задачи, не выполняя арифметических действий?

 

Задача 2.Найти цену.

Цена. Количество. Стоимость.
? одной коробки конфет   720 рублей

 

-Что нового вы узнали за урок?

Повторение новоизученных терминов.Учитель выставляет оценки за урок,задает домашнее задание.

 

по дисциплине «Экономика организации»

Введение.

Раздел 1. Организация в условиях рынка

Тема 1.1. Промышленный комплекс Республики Беларусь

Понятие отраслевой структуры народнохозяйствен­ного комплекса. Основные направления совершенство­вания структуры народнохозяйственного комплекса. Отрасли материального производства. Основные поня­тия и определения экономики отрасли. Место, значе­ние и особенности промышленности вхозяйственном комплексе Республики Беларусь. Отраслевая структура промышленности и показатели, характеризующие ее. Государственная экономическая политика и развитие промышленного комплекса Республики Беларусь. Цели, задачи и направления структурной пере­стройки промышленности республики на современном этапе. (2), с.6-9; (7), с. 11-25; (2), с.16-21




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.