Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие факторы не определяют ценовую стратегию производителя в рыночных условиях?




Какие условия не являются обязательными для осуществления ценовой дискриминации?

Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю ослабить ценовое соперничество?

Какую систему представляет собой маркетинг?

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

Из каких элементов складывается розничная цена?

В чем проявляется однородность сегмента?

В чем заключается отличие панельного опроса от простого?

г) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени;

в одинаковой реакции потребителей на пролагаемый товар или маркетинговые мероприятия

Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:

б) неценовая

48 Возрастная структура потребителей относится:

к макросреде фирмы

49 Вопросы анкеты, которые помогают снять напряженность и отрицательные установки респондента, называются:

Результативными

50 Вопросы-фильтры необходимы для:

отбора респондентов по определенным признакам

3.Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно:

а)снабжение текста иллюстрациями;

4.Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как:

г)все ответы верны;

Дифференцированный маркетинг - маркетинговая программа‚ рассчитанная на несколько рыночных сегментов, для каждого из которых разрабатывается свой набор маркетинговых мероприятий.

51 Дельфи-метод является:

методом экспертных оценок

52 Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

правильного ответа нет

5.Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать:

б)личные продажи;

53 Идея социально-этического маркетинга выражается:

учетом долговременных интересов общества

себестоимости, оптовой и розничной наценок

55 Интенсивное распределение товара осуществляется:

через большшое число торговых точек массового назначения

56 Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:

Эксперимента

кабинетные исследования

45. К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:

а) прямой экспорт;

в) призводственно-сбытовую.

рынок монополистической конкуренции

использование конкурентами ценовой дискриминации

платежеспособность спроса

конкурентная ситуация на рынке




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.