Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какой из перечисленных факторов оказывает наибольшее влияние на успех товара на рынке?




Какие внекабинетные методы исследования рынка чаще всегоиспользуются специалистами по маркетингу?

Кто такие дилеры?

Контактные аудитории – это

Какой из перечисленных ниже факторов прежде всего вызовет смещение кривой спроса на учебники по экономике?

Какие формы государственного ценообразования прежде всего могут быть использованы для регулирования рынка?

Правильного ответа нет

фиксирование цен

62 Какой из перечисленных ниже факторов мог привести к снижению цен на товар "А"?

снижение уровней доходов потребителей товара "А"

повышение цены на учебники

64 Какой извидов деятельности относится к оптовой торговле:

проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставки партии железобетона одной из строительных оганизаций

65 Категории для построения ответа на закрытый вопрос "важно-неважно" могут быть использованы:

правильного ответа нет

66 Категория контент-анализа - это:

наиболее общее ключевое понятие, позволяющее соотнести изложенные события с целью анализа

67 Комплекс маркетинга-микс включает в себя:

совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

6.Контактные аудитории фирмы:

в) финансовые круги и государственные учреждения;

г) средства массовой информации;

е) собственные рабочие и служащие

субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

69 Контрольные вопросы используются проверки:

искренности высказываний респондента

физические или юридические фирмы, закупающие товар у производителя продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием

а)выборочные наблюдения; если несколько ответов то еще пробные продажи

г)все ответы верны;

К числу факторов, оказывающих наибольшее влияние на предприятие, относятся экономические факторы и политические факторы

9.Канал распределения “производитель – посредник – потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:

в)автомобили;

10.Как определяется ёмкость рынка:

г)объём национального производства – экспорт + импорт – разница объёма запасов (запасы возросли);

11.Канал нулевого уровня включает:

в)исключает участие посредников;

12.Какие из перечисленных факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающего завода:

а) уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения;

13.Конверсионный маркетинг связан с:

а)негативным спросом;

14.Креативный маркетинг связан с:

б) отсутствием спроса;

15.Какова связь между понятиями “сегментирование” и “позиционирование”:

г)продукт позиционируется в выбранном сегменте;

16.К факторам микросреды маркетинга относятся:

б)сама фирма;

в)клиенты;

г)контактные аудитории;

д)конкуренты;

з)маркетинговые посредники;

и)поставщики.

17.Конкурентоспособность товара- это:

г)способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени;

71 Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:

систему сбора и обработки внешней текущей информации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 3287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.