![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С общественностью в современном бизнесеИспользование методов связей Развитие рыночных отношений и предпринимательства в России требует постоянного совершенствования механизма установления и поддержания взаимосвязей предприятия (организации) с различными категориями общественности — персоналом, поставщиками, потребителями, акционерами, кредиторами и др. Реализация таких взаимосвязей — одна из важнейших функций управления. Необходимо подчеркнуть, что связи с общественностью являются неотъемлемой частью системы управления любой организованной формой деятельности. При этом философия, общая концепция, стратегия, тактика и методы связей с общественностью остаются достаточно схожими, какая бы конкретная цель ни ставилась. Некоторые экономисты рассматривают связи с общественностью как гуманитарную поддержку бизнеса и предпринимательства, как прикладной метод в работе бизнесмена при реализации всех остальных функций управления. С нашей точки зрения, базовые методы связей с общественностью имеют самостоятельное значение, четко обозначенные цели и сферы применения. В промышленно развитых странах связи с общественностью используются специалистами различных фирм для решения таких задач, как: • подбор, мотивация и обучение персонала; • улучшение взаимоотношений служащих компании; • оптимизация маркетинговой политики; • управление финансами; • развитие экспортной базы; • подготовка и проведение рекламных кампаний; • организация специальных ПР-мероприятий; • охрана окружающей среды; • защита прав потребителей; • формирование и укрепление позитивного имиджа компании в Современный российский бизнесмен должен владеть основными методами связей с общественностью. При подготовке специалистов В данной области особое внимание следует уделять изучению следующих важных вопросов: «этика отношений с прессой; «правила предоставления информационных услуг; «особенности подготовки пресс-релизов и писем в редакцию; «организация работы информационного центра фирмы; «особенности проведения пресс-конференций, приемов и дело-•ых встреч; «правила посещения объектов представителями средств массовой информации и другими приглашенными лицами; «взаимодействие с телевизионными и радиовещательными компаниями и др. В настоящее время эффективность деятельности менеджера определяется наличем у него знаний и навыков в области: • создания фирменного стиля; • организации работы с типографией; • издания внутренних газет; • использования компьютерной техники для выпуска разнооб • экономически обоснованного выбора методов распростране Кроме того, предприниматель должен в совершенстве владеть устной речью, используя общепринятые в деловом мире правила публичных выступлений и телефонных переговоров. Эффективное управление предполагает также умение специалиста по связям с общественностью правильно организовать работу по: » созданию фоторепортажа и ведению фототеки; » созданию документальных фильмов и рекламных роликов (содержание, стоимость, способ распространения и т. п.); » организации экспозиции на выставках и ярмарках (место проведения, смета, страхование, транспорт, штаты, каталог и т. п.); » оценке качественного состава аудитории приглашенных на то или иное ПР-мероприятие; » использованию средств аудиоинформации для привлечения внимания общественности и др. Особая сфера деятельности в области связей с общественностью -проведение рекламных кампаний и создание имиджа фирмы и товара. В этой связи профессиональная подготовка современного бизнесмена должна обеспечивать решение им следующих практических задач: • обоснование места рекламы в системе конкретных маркетин • исследование рынка при подготовке рекламных мероприятий; • планирование рекламной деятельности; • экономически обоснованный выбор видов и средств распрост • подготовка и апробация рекламного обращения; • разработка рекламного бюджета; • организация рекламы (рекламный отдел фирмы, рекламные • оперативное регулирование масштабов и специфики реклам
• определение экономической эффективности рекламных меро • защита коммерческой тайны и интеллектуальной собственнос Опыт промышленно развитых стран убедительно свидетельствует о том, что в сегодняшней экономической ситуации в России освоение предпринимателями основных методов связей с общественнос- ТЬЮ - необходимое условие и весьма актуальная задача при создании Цивилизованного рынка.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |