Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита информации при осуществлении




4.

ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ

СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ................................... 18

2.1. Выставки и ярмарки при осуществлении связей

с об щественностью....................................................... 18

2.2. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках.... 19

2.3. Организация проведения выставок............................. 21

2.4. Основные проблемы участия предприятий в выставках...23

 

2.5. Презентации, их цели и особенности проведения................. 25

2.6. Конференции, их виды и правила подготовки...................... 27

2.7. Церемония открытия...................................................... 29

2.8. Дни открытых дверей........................................... •........ 31

2.9. Приемы, их сущность, назначение и подготовка
проведения................................................................... 33

 

2.10. Публичные выступления, их назначение и правила
подготовки................................................................. 35

2.11. Использование телефона для установления

и поддержания связей с общественностью......................... 39

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.................................................. 41

3.1. Предоставление информационных услуг

при установлении связей с общественностью...................... 41



3.2. Основы взаимоотношений с прессой

при организации связей с общественностью............. 43

3.3. Критерии выбора печатных средств массовой
информации для установления связей

44 46

с общественностью...........................................

3.4. Организация работы пресс-центра......................

3.5. Пресс-конференции, их назначение

и подготовка к проведению...................................... 48

3.6. Посещение объектов представителями

средств массовой информации................................. 52

3.7. Специальные мероприятия и их освещение

в средствах массовой информации................................... 54

3.8. Пресс-релизы, их назначение

.55

и особенности распространения.........................

.59

3.9. Роль и возможности электронных средств
массовой информации при осуществлении
связей с общественностью...............

 

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ..............

4.1. Сущность и основные цели рекламы...........................

4.2. Характеристика основных видов рекламы

.66

в зависимости от целей ее использования....................

4.3. Характеристика основных видов рекламы

 

в зависимости от ее конкретных задач.........................

4.4. Характеристика основных видев рекламы

 

в зависимости от способов ее воздействия,
формы выражения и легитимности.............................

4.5. Характеристика основных видов рекламы

в зависимости от целей маркетинговой политики, характера рекламной кампании и других признаков...

 

4.6. Основные средства распространения рекламы..............

4.7. Особенности использования некоторых

средств распространения рекламы........................... 75

4.8. Характерные черты распространения
рекламы с помощью электронных

средств массовой информации................................. 77

4.9. Характерные черты распространения
рекламы с помощью печатных средств

массовой информации................................................... 79


4.10. Характерные черты дополнительных

средств распространения рекламы............................ 81

4.11. Основные этапы подготовки

и проведения рекламной кампании............................. 83

4.12. Общие требования к рекламе, установленные
российским законодательством................................. 88

4.13. Правовая оценка недобросовестной,

недостоверной и неэтичной рекламы................................. 90

4.14. Заведомо ложная реклама и ответственность

за ее использование........................................................ 92

4.15. Законодательные ограничения на использование
рекламы в средствах массовой информации...................... 93

4.16. Правовые аспекты использования наружной,
транспортной и почтовой рекламы............................. 95

4.17. Общие правила и ограничения рекламы

отдельных видов товаров................................................ 97

4.18. Социальная реклама и спонсорство

в системе связей с общественностью........................ 99

4.19. Основные права и обязанности сторон
при изготовлении и распространении

рекламн ых материалов................................................ 101

4.20. Саморегулирование и государственный

контроль в области рекламы.......................................... 103

4.21. Ответственность за нарушение

законодательства о рекламе.......................................... 105

СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ................................. 108

5.1. Необходимость защиты конфиденциальной
информации при установлении связей

с общественностью...................................................... 108

5.2. Основные виды информации, защищаемой

при организации связей с общественностью............ 110

5.3. Экономическая информация, не подлежащая

сокрытию от общественности.................................. 112

5.4. Общественно значимая информация

и ответственность за ее незаконное сокрытие......... 113

5.5. Защита государственной тайны

 

при организации связей с общественностью............ 115

I6-16Q3


5.6. Согласование интересов государства и предприятия

при обеспечении информационной безопасности.... 117

5.7. Экономические потери предприятия в результате

утечки конфиденциальной информации................... 119

5.8. Основные требования к системе защиты информации

при установлении связей с общественностью......... 121

5.9. Общая характеристика системы защиты
конфиденциальной информации на предприятии..... 123

5.10. Участие персонала в защите информации

при осуществлении связей с общественностью....... 125

5.11. Учет внешних факторов при построении системы
защиты информации................................................ 127

5.12. Источники и методы получения информации
о конкурентах при установлении связей

с общественностью................................................. 129

5.13. Ответственность за нарушение правил защиты
конфиденциальной информации, ее незаконное
получение и использование..................................... 130

5.14. Защита конфиденциальной информации

предприятия в промышленно развитых странах...... 132

5.15. Правовые основы защиты интеллектуальной
собственности при установлении связей

с общественностью.................................................. 134

5.16. Защита изобретательских, патентных,
авторских и смежных прав при организации
информационных взаимосвязей............................... 136




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.