КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита информации при осуществлении
4. ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ................................... 18 2.1. Выставки и ярмарки при осуществлении связей с об щественностью....................................................... 18 2.2. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках.... 19 2.3. Организация проведения выставок............................. 21 2.4. Основные проблемы участия предприятий в выставках...23
2.5. Презентации, их цели и особенности проведения................. 25 2.6. Конференции, их виды и правила подготовки...................... 27 2.7. Церемония открытия...................................................... 29 2.8. Дни открытых дверей........................................... •........ 31 2.9. Приемы, их сущность, назначение и подготовка
2.10. Публичные выступления, их назначение и правила 2.11. Использование телефона для установления и поддержания связей с общественностью......................... 39 С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.................................................. 41 3.1. Предоставление информационных услуг при установлении связей с общественностью...................... 41 3.2. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью............. 43 3.3. Критерии выбора печатных средств массовой
с общественностью........................................... 3.4. Организация работы пресс-центра...................... 3.5. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению...................................... 48 3.6. Посещение объектов представителями средств массовой информации................................. 52 3.7. Специальные мероприятия и их освещение в средствах массовой информации................................... 54
3.8. Пресс-релизы, их назначение
и особенности распространения.........................
3.9. Роль и возможности электронных средств РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ 4.1. Сущность и основные цели рекламы........................... 4.2. Характеристика основных видов рекламы
в зависимости от целей ее использования.................... 4.3. Характеристика основных видов рекламы в зависимости от ее конкретных задач......................... 4.4. Характеристика основных видев рекламы в зависимости от способов ее воздействия, 4.5. Характеристика основных видов рекламы в зависимости от целей маркетинговой политики, характера рекламной кампании и других признаков... 4.6. Основные средства распространения рекламы.............. 4.7. Особенности использования некоторых средств распространения рекламы........................... 75 4.8. Характерные черты распространения средств массовой информации................................. 77 4.9. Характерные черты распространения массовой информации................................................... 79 4.10. Характерные черты дополнительных средств распространения рекламы............................ 81 4.11. Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании............................. 83 4.12. Общие требования к рекламе, установленные 4.13. Правовая оценка недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламы................................. 90 4.14. Заведомо ложная реклама и ответственность за ее использование........................................................ 92 4.15. Законодательные ограничения на использование
4.16. Правовые аспекты использования наружной, 4.17. Общие правила и ограничения рекламы отдельных видов товаров................................................ 97 4.18. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью........................ 99 4.19. Основные права и обязанности сторон рекламн ых материалов................................................ 101 4.20. Саморегулирование и государственный контроль в области рекламы.......................................... 103 4.21. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.......................................... 105 СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ................................. 108 5.1. Необходимость защиты конфиденциальной с общественностью...................................................... 108 5.2. Основные виды информации, защищаемой при организации связей с общественностью............ 110 5.3. Экономическая информация, не подлежащая сокрытию от общественности.................................. 112 5.4. Общественно значимая информация и ответственность за ее незаконное сокрытие......... 113 5.5. Защита государственной тайны при организации связей с общественностью............ 115 I6-16Q3 5.6. Согласование интересов государства и предприятия при обеспечении информационной безопасности.... 117 5.7. Экономические потери предприятия в результате утечки конфиденциальной информации................... 119 5.8. Основные требования к системе защиты информации при установлении связей с общественностью......... 121 5.9. Общая характеристика системы защиты 5.10. Участие персонала в защите информации при осуществлении связей с общественностью....... 125 5.11. Учет внешних факторов при построении системы 5.12. Источники и методы получения информации с общественностью................................................. 129 5.13. Ответственность за нарушение правил защиты 5.14. Защита конфиденциальной информации предприятия в промышленно развитых странах...... 132 5.15. Правовые основы защиты интеллектуальной
с общественностью.................................................. 134 5.16. Защита изобретательских, патентных,
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |