Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Настоящий регламент является вызовом на соревнования

Или

Гомель, 2012

Руководитель по психологии Шатюк Т.Г.

УЧАЩЕГОСЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гомель, 2012

Руководитель по психологии Шатюк Т.Г.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гомель, 2012

Групповой руководитель практики Шатюк Т.Г.

СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Харцызск 2016 г

ХМТ 46.02.01.6.15..О

 

 


Преподаватель
___________А.И.Бакарюка

"___" ________2016 г.

 

Студент группы ТЭО-16/9

___________________

"____" ________2016 г.

 

 

№ п/п Тема работы Отметка о выполнении
  1 семестр  
ПР № 1-3. Кодирование информации Измерение информации. Представление чисел  
ПР № 4-5. Представление текстов. Сжатие текстов. Представление изображений и звука.  
ПР № 6-7. Составление алгоритма управления работой исполнителя. Автоматическая обработка данных.  
ПР № 8. Программирование линейных алгоритмов.  
ПР № 9. Решение задач с использованием условного оператора.  
ПР №10. Решение задач с использованием оператора select case.  
ПР № 11. Решение задач с использованием операторов цикла.  
ПР № 12. Решение задач с использованием процедур и функций.  
ПР № 13. Решение задач на обработку массивов. Контрольная работа  
ПР № 14. Решение задач на поиск минимального, максимального элементов массива. Сортировка массива.  
ПР № 15. Решение задач с использованием символьных величин и строк символов.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Место практики: УО «ГГУ им. Ф. Скорины»

Сроки практики: 31.10-26.11. 2012

Выполнил:

студент гр. ПС-52 Калинина Н.А.

Проверил:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ»

Факультет ___________________________

вписываем свой

Кафедра________________________

вписываем свою

КЛАССНОГО (СТУДЕНЧЕСКОГО) КОЛЛЕКТИВА

по выбору

Место практики: ГУО «_____________________»

Сроки практики: 31.10-26.11. 2012

Выполнил:

студент гр. ПС-52 Калинина Н.А.

Проверил:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ»

Факультет ___________________________

вписываем свой

Кафедра________________________

вписываем свою

Место практики: ГУО «_____________________»

Сроки практики: 31.10-26.11. 2012

Выполнил:

студент гр. ПС-52 Калинина Н.А.

Проверил:

Сбор материала для составления психолого-педагогической характеристики коллектива студентов (учащихся) группы ПС-32 (___ «___» класса) проводился в период с 31.10.2012 по 25.11.2012. Для этого использовались следующие методы и методики:

1.Наблюдение за студентами во время учебных занятий, внеклассных мероприятий, на перерывах.

2. Беседы со студентами, куратором группы, преподавателями.

3.Изучение документации (журнала посещаемости и успеваемости студентов).

4. Тест «Психологический климат в моём коллективе».

5.Методика для изучения межличностных отношений в коллективе (социометрия).

6. Вербальная методика определения типа темперамента.

7. Методика изучения самооценки.

8. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова

· наблюдение за деятельностью и поведением учащегося в процессе учебных занятий и внеурочной работы;

· изучение школьной документации (социальный паспорт класса, личное дело, классный журнал), продуктов его деятельности (тетради, дневник, самостоятельные и контрольные работы);

· индивидуальные диагностические беседы с учащимся и его одноклассниками;

· социометрия класса.

· индивидуальная психодиагностика (исследование типологии темперамента, уровней и типа самооценки, тревожности, определение типа профориентации)

· беседы с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом об особенностях исследуемого учащегося.

 

или

 

 

МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ:

 

1. Наблюдение.

2. Беседа.

3. Изучение школьной документации и продуктов деятельности школьника.

4. Анкета-опросник.

5. Социометрия.

6. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова.

7. Личностный опросник Айзенка.

8. Методика изучения самооценки личности по методу Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн.

9. Методика по определению уровня тревожности личности.

 

или

 

 

1. Наблюдение.

2. Беседа.

3. Изучение школьной документации и продуктов деятельности школьника.

4. Анкета-опросник.

5. Социометрия.

6. Психодиагностика.

6.1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова.

6.2. Личностный опросник Г.Айзенка.

6.3. Методика изучения самооценки личности по методу Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн.

6.4. Методика по определению уровня тревожности личности.

 

Оргкомитет

 
 


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практические работы | Цели и задачи курсового проектирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.