Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Организационный момент. Тема 4.5. Лекарственные средства, влияющие на желудочно-кишечный тракт




Занятие №48-52

Тема 4.5. Лекарственные средства, влияющие на желудочно-кишечный тракт.

План теоретического занятия

Лекарственные средства, влияющие на желудочно-кишечный тракт.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. 1. http://brunner.kgu.edu.ua/

2. http://www.psychological.ru/

3. http://works.tarefer.ru/

4. http://psyfac.blogspot.com/

 

 

(теория № 48-52)

 

 

Дисциплина: Фармакология

 

Методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК спец. фарм. дисциплин

протокол №___ от ___________

 

 

Казань 2011 год

 

Предмет: фармакология

Отделение: фармация

Курс: III

 

 

Тип занятия: урок сообщения и усвоения новых знаний.

Вид занятия: теория.

Количество часов: 10

Цели занятия:

Учебные:

· Добиться формирования знаний и применять знания в решении новых задач.

· Закрепить изучаемый материал.

· Проверить понимание материала студентами.

Воспитательные:

· Воспитание трудолюбия, аккуратности, дисциплинированности.

· Воспитание чувства ответственности и самостоятельности.

· Воспитание познавательных интересов.

· Воспитание любви к будущей профессии.

Развивающие:

· Развитие логического и самостоятельного мышления, познавательных умений.

· Развитие привычек запоминания – смысловая группировка материала, выделение опорных пунктов.

· Развитие инициативы, уверенности в своих силах, настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения цели.

Межпредметные связи:

· Латинский язык (лексика);

· Анатомия и физиология (Строение пищеварительного тракта);

· Клиническая патология (Болезни органов пищеварения);

· Организация экономики фармации (рецептурный и безрецептурный отпуск);

· Фармакогнозия (Лекарственные средства, регулирующие систему пищеварения).

Внутрипредметные связи:

Обеспечиваемые темы: Лекарственные средства, влияющие на желудочно-кишечный тракт.

Обеспечивающие темы: Общая рецептура. Общая фармакология. Обволакивающие средства. Вяжущие средства. Витамины. М-холиноблокаторы. Антибактериальные химиотерапевтические средства. Ганглиоблокаторы.

Время занятия: 450мин.

Место занятия: каб. 3(4).

Оснащение занятия:

· Компьютер для изучения предлагаемой презентации по теме занятия.

· Презентация

· Методическое указание для преподавателя.

· Сборник лекций по фармакологии для студентов

Хронологическая карта теоретического занятия:

I. Организационный момент – 5 минут.

· Проверка отсутствующих

· Выявление неясных вопросов

· Изложение плана и целей занятия

· Мотивация учебной деятельности

II. Актуализация опорных знаний студентов – 5 минут.

III. Основная часть лекции – 365 минут.

IV. Закрепление – 5 минут.

V. Задания и задачи – 60 мин.

VI. Подведение итогов – 5 минут.

VII. Задание на дом – 5 минут.

Характеристика этапов теории:

Цель занятия:

1. Сообщить новые и усовершенствовать имеющиеся знания студентов.

2. Проверить знания и понимание материала.

Мотивация: По сложности решения вопросов фармакотерапии одно из первых мест принадлежит язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, хотя проблемы лечения хронических заболеваний печени, желчевыводящих путей, кишечника, поджелудочной железы являются также актуальными. Фармацевт должен знать классификацию лекарственных средств, влияющих на функции органов пищеварения, их механизм действия, общую характеристику наиболее типичных эффектов, особенности действия отдельных препаратов, показания к их применению. Фармацевт должен уметь исследовать рецепты на препараты данных групп и при необходимости вносить соответствующие коррективы.

 

II. Актуализация опорных знаний студентов:

1. Анатомия и физиология пищеварения.

2. Частная патология – болезни органов пищеварения.

3. Общая рецептура. Общая фармакология.

4. Обволакивающие средства.

5. Вяжущие средства.

6. М-холиноблокаторы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.