Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ухищрения маркетинга в распространении наркотиков




 

«Эта война тиха. Ей не нужны бомбы, снаряды и солдаты с автоматами; ее атаки, разрушая основы общества, одновременно придают внешней стороне жизни европейский лоск. Она завораживает и очаровывает. На линиях ее фронтов, проходящих сквозь наши обычные квартиры, выстроились направленные жерла телевизоров, радиоактивные заряды приемников, дивизии глянцевых иллюстрированных журналов и полчища газет. Это – наркопропаганда, нацеленная на наркотизацию молодого поколения и массовое сокращение населения России.. Кто же зачинщик этой тихой войны? Какие новейшие технологии используются для массового поражения населения?».

«Эпидемия наркомании в России – следствие воплощения научной стратегии маркетинга и рекламы наркотиков как товара». Под видом «демократии» в нашу страну пришел маркетинг наркотиков. Перед нами глобальный маркетинг. За короткое время в России образовалась чуждая культурная среда. Свобода слова, отсутствие идеологии.

В США за нарушение закона о СМИ подают в суд. По всем каналам их телевидение корректно и даже скучно. Кровавые боевики и порнофильмы только на платных коммерческих каналах. У них, да и в странах Европы, даже близко нет того, что с утра до вечера смотрят по телевизору наши дети. Сейчас самые крупные авантюристы мира кинулись в Россию. По каналам ТV идет открытая пропаганда легализации «легких» наркотиков. Известно, что марихуана вызывает повышение внушаемости. Превратить Россию в послушное стадо – вот их задача! Здесь уместно вспомнить А.С.Пушкина, который в минуту горечи и любви к своему народу воскликнул:

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудет чести клич.

К чему стадам дары природы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из роды в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Специалисты знают, что с легализацией «легких» наркотиков легализируются и «тяжелые». В связи со сложившейся ситуацией можно высказать предположение о существовании гигантской транснациональной корпорации, контролирующей производство и потребление наркотиков во всем мире, - корпорация D (drug – наркотики). Существует «определенная D-идеология, согласно которой все каналы коммуникации поставляют для молодежи 12- 25 лет один и тот же набор явно идеологически окрашенных тем. Это – секс- пропаганда, молодежная мода с элементами субкультур и клеймения, разрушение общепринятых кодов поведения, пропаганда христианских заповедей наоборот: «Не чти отца своего», «Прелюбодействуй», «Убий», «Сотвори себе кумира» и т.д.». Это D-мифология, скрытая пропаганда наркотиков под видом постижения мистики, дьявольщины. Это – смакование жизни рок-звезд, сообщения об их преступлениях, об их наркомании. Это – реклама ночных клубов, дискотек, массовых праздников, на которых приобщение новых подростков к употреблению наркотиков идет по цепной реакции.

Человечеству, чтобы выжить, нужно понемногу научиться управлять своей модой. Почему обязательно безумства до полной потери сознания, друзья, которые за дозу для себя сделают тебя наркоманом, грязные притоны, случайные сексуальные связи, о которых утром не помнишь, больницы, смерть в полном одиночестве и беспамятстве? Разве это красиво, разве это приятно, чтобы подражать этому? Вспомним прекрасные образы писателей Ремарка в романе «Три товарища», Толстого «Война и мир», и др. Каверина «Два капитана». Прекрасное чувство товарищества, любовь, глубокая и утонченная. Любовь и дружба становятся островком спасения для «потерянного» из-за войны поколения, выводят их из состояния духовного оцепенения, освобождают от одиночества. Гуманизм и сострадание пронизывают все отношения героев. Это – то, что отсутствует в отношениях наркоманов между собой и в их отношениях к близким.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.