Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. История заселения и исследования территории России – 6 час




Введение – 5 час.

Поурочное планирование курса «Природа России» - 70 час.

Повторение и обобщение материала – 3 час.

 

 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .06 Повторение материала курса.   Повторить, обобщить и закрепить материал курса. Закрепить навыки работы с географическим словарём, с другими источниками информации. Развитие речи, логического мышления (синтеза, обобщения) Об–ся должны: уметь грамотно пользоваться различными источниками информации; владеть навыками работы с терминологией, с аппаратом учебника. Проверка знаний карты  
    .06 Обобщение материала курса.   устное обобщение  
    .06   Терминология курса.      

 

  N/п   N/темы   Дата     Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    3.09 Что изучает география России. Методы географических исследований.   Сформировать у об-ся представление о том, что изучается в курсе. Показать роль географической информации в решении социально – экономических и экологических проблем страны. Познакомить с методами географических исследований. Сформировать представление об особенностях географического положения России, размерах территории. Показать причины различия во времени на территории страны. Развитие познавательного интереса, логического мышления. Формирование пространственной ориентации и временных представлений. Содействовать формированию духовности и чувства патриотизма. Об - ся должны: оценивать географическое положение страны; показывать границы, пограничные государства, моря, омывающие Россию; объяснять причины различия времени на территории страны.    
    4.09 Географическое положение России. Россия на карте мира. НРК к/к знание карты  
    10.09 Моря, омывающие Россию. Сухопутные и морские границы. НРК к/к знание карты тест  
    11.09 Различия во времени на территории России. Пр. р. 1 «Решение задач на определение поясного времени» НРК решение задач  
    17.09 Обобщение и повторение материала. НРК устный опрос диктант  

Раздел I. Общая характеристика природы – 29 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы, национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    18.09 География первых русских княжеств   Сформировать представление об истории заселения и исследования территории страны. Показать уровень и роль в решении экономических, экологических и социальных проблем современных исследований Развитие пространственно - временных представлений, логического и абстрактного мышления. Развитие речи и обогащение активного словаря. Закрепление учебно – интеллектуальных умений и навыков – анализировать учебный материал, выделять существенное, устанавливать причинно – следственные связи, ставить учебные задачи, выбирать методы её решения. Об – ся должны: знать историю освоения и изучения своей страны; оценивать вклад учёных и путешественников в изучение данного вопроса    
    24.09 Заселение и освоение территорий на востоке, юге, юго – востоке НРК Тестовая работа  
    25.09 Изменение границ страны в XVII веке НРК Составление схемы  
    1.10 Современные проблемы российских границ НРК Устный опрос  
    2.10 Открытие и освоение Сибири и Дальнего Востока     Составление сводной таблицы  
    .10 Изучение территории советскими учёными. Современные исследования   Устный опрос  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.