N/п
|
N/темы
|
Дата
|
Тема урока
|
Практические работы.
Национально – региональный компонент
|
Цели и задачи темы
|
Коррекционная направленность темы
|
Планируемые результаты обучения
|
Контроль
|
Отметка об усвоении
|
|
| .02
| Восточно –Европейская равнина
| НРК
| Сформировать представление о физико – географических особенностях крупных природных районов страны. Научить использовать различные источники информации для решения учебных задач. Показать причинно – следственные взаимосвязи природных компонентов и их влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
| Развитие познавательной активности. Развитие речи. Развитие логического мышления и операций мыслительной активности.
Закрепление учебно – интеллектуальных умений и навыков – анализировать учебный материал, выделять существенное, устанавливать причинно – следственные связи, ставить учебные задачи, выбирать методы её решения.
Закрепление учебно – коммуникативных умений и навыков – работать с текстом, составлять план ответа, пользоваться операционным языком науки, анализировать схемы, графики.
| Об –ся должны: объяснять особенности природно –климатических факторов крупных регионов страны: Восточно – Европейской равнины, Западно – Сибирской низменности, Кавказских гор, Уральских гор, гор юга Сибири, Средне –Сибирского плоскогорья, Дальнего Востока;
оценивать их природные ресурсы; определять пути бережного отношения и сохранения природных ресурсов
|
|
|
|
| .02
| Природные комплексы Русской равнины
| НРК
| Составление обобщающей схемы
|
|
|
| .02
| Природные ресурсы Русской равнины. Проблемы их использования.
| НРК
| Устный опрос
Знание карты
|
|
|
| .02
| Кавказ. Физико – географическая характеристика.
|
| Знание карты
|
|
|
| .02
| Природные ресурсы Кавказа.
|
| Устный опрос
|
|
|
| .02
| Урал. Физико – географическая характеристика.
|
| Устный опрос
|
|
|
| .03
| Природные комплексы и ресурсы Урала.
|
| Устный опрос
Знание карты
|
|
|
| .03
| Природные комплексы Европейской части страны. Обобщение.
| НРК
| Обобщение
Знание карты
|
|
|
| .03
| Природные ресурсы нашей республики.
| НРК
|
|
|
|
| .03
| Западная Сибирь
|
| Устный опрос
|
|
|
| .03
| Природные ресурсы Западной Сибири и проблемы их освоения.
|
| Тест
Знание карты
|
|
|
| .03
| Средняя и Северо – Восточная Сибирь.
|
| Устный опрос
|
|
|
| .04
| Природные комплексы Средней и Северо – Восточной Сибири.
|
| Знание карты
|
|
|
| .04
| Горы Южной Сибири.
|
| Устный опрос
|
|
|
| .04
| Проблемы озера Байкал.
|
| Устный опрос
|
|
|
| .04
| Обобщение материала по пр. комплексам Сибири.
|
| Составление обобщающей таблицы
Знание карты
|
|
|
| .04
| Дальний Восток.
|
| Составление опорной схемы
|
|
|
| .04
| Природные комплексы Дальнего Востока.
|
|
|
|
|
| .04
| Обобщение материала по теме.
| НРК
| Тестовое задание
Устное обобщение
Знание карты
|
|
|
| .04
| Природные комплексы России.
| Пр.р. 1 / 12 «Принципы выделения регионов. Экологические проблемы». НРК
| Пр.р.
устный опрос
Тестовое задание
Знание карты
|
|