Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Европейская часть России (Западный макрорегион) – 29 час




Тема 1. Районирование территории страны - 4 час.

  N/п   N/темы   Дата     Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    26.09 Зачем районировать территорию страны? НРК Сформировать представление о различных подходах к районированию территории страны (административно – территориальное устройство, экономическое деление, выделение федеральных округов) Развитие пространственных представлений Об – ся должны: объяснять различные подходы к делению страны Знать и показывать по карте субъекты федерации, экономические районы, федеративные округа    
    .10 Административно – территориальное устройство страны НРК Пр.р.2 «К/к (нанесение на карту субъектов Федерации)»    
    .10 Экономическое районирование. НРК Пр.р.3 «Экономические районы».   Работа с к/к Знание карты  
    .10 Зачётное занятие по теме «Районирование территории страны»         зачёт  
  N/п   N/темы   Дата     Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    .10 Общая характеристика Европейской части страны. НРК   Сформировать представление об административно - территориальном составе, особенностях природы, населения, хозяйственном освоении, минерально – ресурсной базе, уровне развития экономики, проблемах и перспективах развития экономических районов, входящих в состав Европейской части России (Западного макрорегиона) – Северного, Северо – Западного, Калининградской области, Центральной России, Поволжья, Северного Кавказа, Уральского района. Развитие самостоятельности при приобретении знаний из различных источников информации. Развитие умений пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач. Развитие коммуникативных умений при выполнении совместных заданий. Развитие творческих способностей и исследовательских умений (сбор информации, анализ, построение гипотезы). Об –ся должны: знать и уметь показывать по карте субъекты Федерации, входящие в каждый экономический район и регион; уметь оценивать и прогнозировать изменения природных и социально – экономических объектов при воздействии на них антропогенных факторов; описывать особенности природы регионов; объяснять зависимость вида хозяйственной деятельности человека от природно – климатических и минерально - ресурсных факторов Знание карты  
    .10 Европейский Север. Факторы формирования района. НРК. Пр.р.1/4«Условия для развития рекреационного хозяйства» Знание карты  
    .10 Природа Европейского Севера НРК Знание карты Опорная схема  
    .10 Население и хозяйственное освоение Европейского Севера. Пр.р.2 / 5 «Условия для развития рекреационного хозяйства». Знание карты программированный диктант  
    .10 Хозяйство Европейского Севера   Знание карты Опорная схема  
    .10 Северо – Западный район. Факторы формирования района. Пр.р. 3/6 «Экономические районы Западного макрорегиона». Знание карты  
    .11 Природа Северо - Запада   Знание карты Тестовое задание  
    .11 Население и хозяйственное освоение Северо - Запада   Знание карты программированный диктант  
    .11 Хозяйство Северо - Запада     Знание карты Опорная схема  
    .11 Географические особенности Санкт – Петербурга и др. городов Северо - Запада   Знание карты  
    .11 Центральная Россия. Факторы формирования района   Знание карты Тестовое задание  
    .11 Природа Центральной России   Опорная схема программированный диктант  
    .11 Население и хозяйственное освоение Центральной России. Пр.р.4 / 7 «Размещение народных промыслов». Знание карты Тестовое задание  
    .12 Московская столичная агломерация.   Знание карты Опорная схема  
    .12 Хозяйство Центральной России.   Знание карты Тестовое задание  
    .12 Европейский Юг. Факторы формирования района   Опорная схема  
    .10 Природа Европейского Юга. Пр. р. 5 / 8 «Условия для развития рекреационного хозяйства». составление обобщающей таблицы; знание карты; программированный диктант  
    .12 Население и хозяйственное освоение Европейского Юга НРК    
    .12 Хозяйство Европейского Юга. Пр.р. 6 / 9 «Сельско – хозяйственная специализация Юга страны».          
    .12 Поволжье. Факторы формирования Поволжья.      
    .12 Природа Поволжья. Пр.р. 7 / 10 «Экологические проблемы Волги».    
    .01 Население и хозяйственное освоение Поволжья. Пр.р. 8 / 11 «Этнический и религиозный состав населения Поволжья».    
    .01 Хозяйство Поволжья.      
    .01 Урал. Факторы формирования района.      
    .01 Природа Урала. Пр.р. 9 /12 «Природно – ресурсный потенциал Уральского района».          
    .01 Население и хозяйственное освоение Урала.      
    .01 Хозяйство Урала. Пр.р. 10 / 13 «Экологические проблемы Уральского района».    
    .02 Обобщение материала темы.   обобщение  
    .02 Зачёт по теме.   Зачёт, промежуточное тестирование  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.