Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Азиатская часть России (Восточный макрорегион) – 17 час




  N/п   N/темы   Дата     Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении  
    .02 Общая характеристика Азиатской части России.   Сформировать представление об особенностях развития отраслей экономики, наличии природно – ресурсной базы данного региона. Познакомить с географическими аспектами региональных социально – экономических и экологических проблем, возможными путями их решения Стимулировать личностно – эмоциональный интерес к изучаемому материалу через выявление аспектов взаимоотношений в системе «природа – хозяйство – человек». Развитие творческих способностей и исследовательских умений (сбор материала, наблюдение, анализ, построение гипотез, предлагаемые пути решения проблем). Обучающиеся должны: знать и уметь показывать по карте субъекты Федерации, входящие в каждый экономический район и регион; уметь оценивать и прогнозировать изменения природных и социально – экономических объектов при воздействии на них антропогенных факторов; описывать особенности природы регионов; объяснять зависимость вида хозяйственной деятельности человека от природно – климатических и минерально - ресурсных факторов устный опрос    
    .02 Западная Сибирь. Факторы формирования   знание карты опорная схема    
    .02 Природа Западной Сибири. Пр.р.1 / 14 «Оценка природных ресурсов Западной Сибири». знание карты тестовое задание    
    .02 Население и хозяйственное освоение Западной Сибири.   знание карты опорная схема    
    .02 Хозяйство Западной Сибири.   знание карты тестовое задание    
    .02 Север Восточной Сибири.   знание карты опорная схема    
    .03 Природа Севера Восточной Сибири. Пр.р.2 / 15 «Оценка природных ресурсов Восточной Сибири». знание карты тестовое задание    
    .03 Население и хозяйственное освоение Севера Восточной Сибири.   составление обобщающей таблицы; знание карты; программированный диктант    
    .03 Хозяйство Севера Восточной Сибири.   знание карты    
    .03 Южная Сибирь. Факторы формирования района.    
знание карты    
    .03 Кузнецко – Алтайский подрайон.    
     
    .03 Ангаро – Енисейский и Забайкальский подрайоны.    
знание карты    
    .04 Дальний Восток. Факторы формирования Дальнего Востока.    
    .04 Природа Дальнего Востока. Пр.р.3 / 16 «Природно – климатические условия Дальнего Востока». составление обобщающей таблицы    
    .04 Население и хозяйственное освоение Дальнего Востока.   тестовая работа    
    .04 Хозяйство Дальнего Востока. Пр.р.4 / 17 «Свободные экономические зоны Дальнего Востока».  
     
зачёт    
    .04 Зачёт по теме «Азиатская часть страны».    

Раздел III. Экономика Карелии – 9 час.

  N/п   N/темы   Дата     Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    .04 Республика Карелия – субъект РФ. Особенности эгп. Пр.р.1 / 18 «Карелия на карте страны». Обобщить знания об- ся об особенностях физико- и экономико – географическом положении нашей республики; её природно – ресурсном потенциале, уровне развития экономики, проблемах и перспективах развития Развитие навыков самостоятельности при приобретении знаний из различных источников информации. Развитие умений пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач. Развитие коммуникативных умений при выполнении совместных заданий. Развитие творческих способностей и исследовательских умений (сбор информации, анализ, построение гипотезы). Об – ся должны: знать особенности географического положения, структуру и отрасли хозяйства нашей республики; оценивать наличие природной базы для развития хозяйства; прогнозировать проблемы и пути их решения. Пр.р. знание карты  
    .04 Минерально –ресурсный потенциал. Пр.р. 2 / 19 «Полезные ископаемые Карелии». Пр.р. устный опрос  
    .04 Отраслевая и территориальная структура хозяйства. Пр.р. 3 / 20 «Отраслевая структура хозяйства». Пр.р. обобщающая схема  
    .04 Горная и лесная промышленность.   семинар  
    .05 АПК. Транспорт, связь.   сообщения  
    .05 Концепция социально – экономического развития республики. Население Карелии.      
    .05 Международные связи. Карелия и Баренц Евро – Арктический регион.       семинар  
    .05 Проблемы и перспективы развития республики.      
    .05 Обобщение и повторение материала темы.   зачёт  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.