КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. По написанию дипломных работ
По написанию дипломных работ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
СОДЕРЖАНИЕ
Настоящие методические указания устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения дипломной работы студентов специальности–1-26 02 03 «Маркетинг» на кафедре Маркетинга Белорусского государственного экономического университета. В настоящих методических указаниях использованы ссылки на СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 БГЭУ «Система менеджмента качества. Общие требования к содержанию и выполнению студенческих работ». Дипломная работа является квалификационной работой выпускника, которая показывает уровень его общетеоретической и профессиональной подготовки. Цель выполнение дипломной работы – показать соответствие уровня подготовки выпускника, его знаний, умений и навыков (компетенций), полученных в процессе обучения, требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности «Маркетинг». Для достижения цели выполнения дипломной работы студент-выпускник должен решить следующие задачи: - изучить нормативные правовые акты, литературу отечественных и зарубежных авторов для теоретического обоснования сущности исследуемого явления, его форм, направлений, факторов и т.п.; - собрать, обобщить и проанализировать фактические данные конкретной организации по теме дипломной работы в соответствии со специальностью «маркетинг», выявить особенности, тенденции и закономерности изучаемого явления или процесса;
- обосновать конкретные предложения по совершенствованию исследуемого процесса или явления с использованием необходимых экономических расчетов. Дипломная работа должна соответствовать следующим требованиям: - выполняться на актуальную тему; - содержать элементы научного исследования, новизну и оригинальность; - отвечать четкому построению и логической последовательности изложения материала; - выполняться на основе конкретных фактических данных организации с использованием современных методов исследования; - содержать убедительную аргументацию, подтверждаемую цифровыми данными в виде графического и другого материала; - завершаться доказательными выводами и экономически обоснованными предложениями, рекомендациями; - быть грамотно оформленной. Дипломная работа, грамотно написанная, вовремя представленная и защищенная, показывает соответствие уровня подготовки маркетолога требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности, что служит основанием присвоения ему соответствующей квалификации «маркетолог» и выдачи диплома.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |