Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 4




 

1. Что включает в себя экономический комплекс:

а) сферу материального производства

б) материальное производство и непроизводственную сферу

в) сферу, в рамках которой организуется общество.

2. Что является важнейшей задачей предприятия сферы услуг:

а) обеспечение постоянного процесса обслуживания населения

б) производство услуг отвечающих спросу населения

в) удовлетворение растущих потребностей населения в услугах с учетом культурных особенностей

3. Какой из перечисленных принципов должен быть положен в основу развития сферы услуг:

а) сфера сервиса должна развиваться в единстве с материальным производством

б) максимизация прибыли предприятий

в) услуги не должны быть доступны всем членам общества

4. Как изменился состав производителей услуг в ходе рыночных преобразований в России:

а) увеличилась доля государственных предприятий

б) большую часть составляют организации частной и негосударственной форм

собственности

в) доля государственных и частных организаций на рынке услуг ровна

5. Какие модели организационных структур выделяют в современном менеджменте:

а) механическую и термодинамическую

б) механистическую и динамическую

в) органическую и механистическую

6. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) идеологические потребности

б) политические потребности

в) социальные потребности

7. Под сроком оказания услуги понимается:

а) время на подготовительно-заключительные работы

б) время на производство услуги

в) время от момента приема заказа до момента выдачи

8. На каком этапе процесса совершения заказа, продавцу необходимо использовать наглядный материал, рекламные проспекты, демонстрацию моделей:

а) на первом этапе - первое посещение предприятия сервиса

б) на втором этапе - принятия решения сделать заказ или отказаться

в) на третьем этапе - совершение заказа или отказ от него

9. При каком, из трех возможных исходов конфликтов, спор остается неразрешенным:

а) возврат к исходному состоянию

б) компромисс в конфликте

в) полное разрешение конфликта

10. Культура речи работника сферы сервиса – это:

а) нормативность, содержательность речи

б) экспрессивность речи

в) категоричность речи

11. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с внедрения новой услуги

12. С помощью чего предприятие услуг может укрепить свои позиции в конкурентной среде, кроме как с помощью цены и качества услуги:

а) с помощью экономических решений

б) с помощью имиджа предприятия и услуг

в) с помощью увеличения объема производства

13.Как изменился состав производителей услуг в ходе рыночных преобразований в России:

а) увеличилась доля государственных предприятий

б) увеличилась доля предприятий частной и негосударственной форм

собственности

в) доля государственных предприятий и предприятий частной и негосударственной форм собственности ровна.

14. Прогрессивные формы обслуживания призваны:

а) приближать услуги к потребителю

б) создавать новые виды услуги

в) внедрять услуги на рынке

15. От чего не зависит оценка услуги потребителем:

а) от опыта обращения к производителям подобных услуг

б) от личных желаний клиента

в) от воспитания потребительского сознания клиента

16. Какое из перечисленных качеств не должно присутствовать в профессиональном поведении работника сферы сервиса:

а) вежливость

б) умение навязывать услуги

в) компетентность

17. Каким требованиям должно отвечать рабочее место работника сферы сервиса:

а) должно быть обеспечено дорогим оборудованием

б) должно обеспечивать обзор офиса

в) должно быть выдержана в яркой цветовой гамме

18. Какой из перечисленных типов риска подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж:

а) психологический риск

б) физический риск

в) социальный риск

19. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) все виды потребностей

б) социальные потребности

в) первичные потребности

20. К одному из путей сглаживания сезонного характера производства услуг относиться:

а) хорошее выполнение заказов

б) регулирование сезонных цен на услуги

в) снизить объем реализации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.