Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 6




 

1. Как называется работа, выполняемая для удовлетворения нужд потребителей, которая в основном неосязаема:

а) услугой

б) производством

в) бытовым обслуживанием

2. Какая из функций не относится к непроизводственной сфере:

а) распределение и обмен товаров, продуктов, веществ

б) преобразование веществ природы с целью их приспособления к человеческим потребностям

в) охрана общественного порядка

г) формирование общественного сознания

3. Какой из перечисленных принципов не должен быть положен в основу развития сферы услуг:

а) максимизация прибыли за счет создания новых потребностей

б) услуги должны быть доступны каждому члену общества

в) отождествлять сферу услуг с бытовым обслуживанием

4. Под сроком оказания услуг понимается:

а) время на подготовительные работы

б) время на производство услуг

в) время от приема заказа до момента выдачи

5. Из каких процессов состоит процесс оказания услуг:

а) прием и выдача услуг заказчику

б) принятие заказа, исполнение и выдача заказчику

в) производство услуг и контроль качества исполнения

6. При каком из трех возможных исходов конфликтов спор выигрывает один из участников:

а) возврат к исходному состоянию

б) частичное разрешение конфликта

в) полное разрешение конфликта.

7. Каковы специфические особенности общения в сфере обслуживания:

а) продавец и покупатель предстают друг перед другом как обезличенные

фигуры

б) необходимо достигать взаимопонимания с посетителями

в) необходимо проявлять высокую культуру общения

8. Что подразумевается под эстетикой заказов:

а) это красивый внешний вид изделий

б) это организация пространства окружающего заказчика

в) это этический облик работников обслуживания

9. Что подразумевается под понятием «высокое качество» услуг:

а) превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он

предполагал

б) удовлетворение потребности потребителя за установленную цену

в) удовлетворение ожиданий потребителя за высокую цену

10. Какой этап не включается в методику выявления относительного качества услуг:

а) оценка важнейших с точки зрения потребителя критериев

б) выявление критериев, которые приводят к приобретению услуг

в) выявление ценового предпочтения

11. В какую ассортиментную группу входят услуги, находящиеся на заключительной фазе стадии внедрения:

а) основную

б) поддерживающую

в) стратегическую

г) разрабатываемую

12. Какие модели организационных структур выделяют в современном менеджменте:

а) механическую и термодинамическую

б) механистическую и динамическую

в) органическую и механистическую

13. На какой стадии жизненного цикла услуги от коллектива требуется

усовершенствовать прежнюю, либо внедрить новую услугу:

а) на стадии 2 - внедрения

б) на стадии 3 - роста

в) на стадии 4 - насыщения рынка

г) на стадии 5 - сокращения реализации услуг

14. Какими свойствами услуги определяется ее конкурентоспособность:

а) свойствами, которые представляют интерес для потребителя

б) свойствами, которые представляют интерес для сервисной организации

в) свойствами, которые представляют интерес для государства

15. Кто разработал механистическую модель организационных структур:

а) М. Вебер

б) А. Файоль

в) Л. Берри

16. Какой из перечисленных типов рисков подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж:

а) психологический риск

б) физический риск

в) социальный риск

17. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) все виды потребностей

б) социальные потребности

в) первичные потребности

18. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с наблюдения за ходом внедрения новой услуги

19. Прогрессивные формы обслуживания призваны:

а) приближать услугу к потребителю

б) создавать новые виды услуг

в) внедрять новые услуги на рынок

20. Какая из перечисленных услуг не является услугой рыночной новизны

а) услуга, вышедшая на новый рынок

б) услуга, ранее имеющая аналог на рынке

в) услуга для новой сферы применения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.