КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 9 страница
a. Если трубку необходимо заменить, следует снова зачистить седло клапана. ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания притирочного средства в зазор между штоком клапана и направляющей. a. Установите клапан в головку цилиндра. c. Поворачивайте клапан до ровной притирки фаски и седла клапана, затем удалите используемое средство. ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения лучших результатов, несильно постучите по седлу клапана, поворачивая его в руках. d. Нанесите средство для притирки на фаску клапана и повторите шаги, описанные выше. ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения притирки тщательно удалите все притирочное средство с фаски клапанаи седла клапана. e. a.Установите клапан в головку цилиндра. g. Запрессуйте клапан через направляющую клапана в седло. h. Еще раз измерьте ширину седла клапана. Если ширина седла клапана не соответствует спецификации, перешлифуйте седло клапана и снова проведите притирку. 3. УСТАНОВКА: 1). Нанесите: • масло с дисульфидом молибдена (на шток клапана и маслоотражательный колпачок) 2). Установите: • гнездо пружины клапана • уплотнения седел клапана • клапаны • клапанные пружины • Держатели клапанных пружин ПРИМЕЧАНИЕ: Установите клапанные пружины широким концом (а) вверх. (b) Узкий конец • сухари клапана ПРИМЕЧАНИЕ: Установите сухари клапана, сжав пружину при помощи съемника клапанных пружин (1) и дополнительного устройства (2) ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
1. ПРОВЕРКА 1).Проверка цилиндра и поршня. • стенки цилиндра и поршня Вертикальные царапины >> Расточить или заменить цилиндр и поршень. 2).Проверка поршневых колец. • Поршневое кольцо (Вставка в поршневом кольце цилиндра будет (1) и измерьте концевой зазор.) ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в отсутствии трещин и износа поршня и поршневой канавки 3).Проверка поршневого пальца. • поршневой палец Посинение/канавки>> Заменить, затем проверить смазочную систему. 2. ИЗМЕРЕНИЕ •В верхней, средней и нижней части хода поршня. ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте внутренний диаметр цилиндра. Ремонтное ограничение отклонения от формы окружности: 0,005 мм Конус: 0,005 мм
Внешний диаметр 10 мм выше низа юбки поршня. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремонтное ограничение зазора между поршнем и цилиндром. Ремонтное ограничение 0,1 мм
Зазор разреза поршневого кольца Не соответствует спецификации >> Заменить. Ремонтное ограничение Верхнее кольцо/второе кольцо: 0,5мм • Боковой зазор кольца Используйте щуп для измерения зазора. Не соответствует спецификации >> Замените поршень и кольца в комплекте. ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите нагар с канавок поршневых колец и самих колец перед измерением бокового зазора.
• зазор между поршнем и поршневым пальцем a. Измерьте внешний диаметр поршневого пальца. Ремонтное ограничение 0,02 мм b. Измерьте внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца. Ремонтное ограничение 0,02 мм c. Расчитайте ширину зазора между поршнем и поршневым пальцем по следующей формуле.
Зазор между поршнем и поршневым пальцем = Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца - Внешний диаметр поршневого пальца d. Если ширина не соответствует спецификации, поршень следует заменить. 3. УСТАНОВКА: 1). Установка поршня • Поршневые кольца (на поршень) ПРИМЕЧАНИЕ: • Устанавливайте кольца так, чтобы отметки или номера изготовителя были обращены вверх. • Смажьте поршневые кольца и поршень моторным маслом. • поршень (1) • поршневой палец(2) • Стопорное кольцо поршневого пальца (3)(новое при замене) ПРИМЕЧАНИЕ: • Нанесите моторное масло на поршневой палец, поршневые кольца и поршень. • Убедитесь, что стрелка на поршне указывает на выпуск. • Перед установкой кольца поршневого пальца, накройте картер чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания кольца в картер. 2). Установка цилиндра • цилиндр • уплотнительное кольцо ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте цилиндр одной рукой, другой рукой сжимайте поршневые кольца. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не допускайте повреждения успокоителя цепи ГРМ во время установки. • Пропустите цепь ГРМ через успокоитель цепи.
КРЫШКА ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЫ КАРТЕРА И МАГНЕТО
1.ПРОВЕРКА 1). Проверка магнето • обмотка статора • воспринимающая катушка Повреждение >> Заменить. 2). Проверка муфты стартера
• муфта стартера(1) Трещины/повреждения >> Заменить. • Болты муфты стартера (2) Ненадежное крепление >> Заменить на новые, расклепать концы болтов. ПРИМЕЧАНИЕ: • Стрелка на муфте стартера должна быть обращена внутрь, в противоположную сторону от ротора магнето. • Во время установки следует использовать скрепляющее вещество. a. Установите шестерню стартера на муфту стартера. Удерживайте муфту стартера. b. Поворачивайте шестерню стартера против часовой стрелки(1), чтобы проверить вращение шестерни и зацепление муфты стартера. Если сцепления не происходит, замените муфту стартера. c. Поворачивайте шестерню стартера по часовой стрелке (2) для проверки ее работы. Если вращение не ровное, замените муфту стартера. • Зубцы промежуточной шестерни стартера(1) • Зубцы шестерни стартера(2) Неровность/износ >> Заменить. • Шестерня стартера (сопрягающиеся поверхности) Повреждение/выкрашивание/износ >> Заменить.
2. УСТАНОВКА • Шпонка • Штифты • Ротор магнето ПРИМЕЧАНИЕ: • Перед установкой ротора, почистите внешнюю часть коленвала и внутреннюю часть ротора. • После установки ротора, проверьте плавность его вращения. Если вращение не плавное, замените шпонку и ротор.. • штифты • прокладка (замена)
СТАРТЕРНЫЙ МОТОР И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
1. ПРОВЕРКА 1) Проверка промежуточной шестерни стартера • Промежуточная шестерня стартера Трещины/износ/повреждения >> Заменить
Проверка цепи ГРМ и успокоителя цепи ГРМ • цепь ГРМ Трещины/жесткость >> Замена цепи ГРМ и звездочки распредвала в комплекте. • цепь ГРМ Износ/повреждения >> Заменить. 3) Проверка пружины редукционного клапана • Стальной шарик редукционного клапана(1) • Пружина редукционного клапана пружина (2) Повреждение/износ >> Заменить бракованные детали. 4) Проверка фильтрующего элемента масляного фильтра • Фильтрующий элемент масляного фильтра Повреждения >>Заменить.. Загрязнение >> Почистить моторным маслом. 5) Проверка стартерного мотора • стартерный мотор Повреждение/износ >> Заменить бракованные детали. 2. УСТАНОВКА • стартерный мотор • фильтрующий элемент масляного фильтра • Ось шестерни стартера • Промежуточная шестерня стартера ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите консистентную смазку с дисульфидом молибдена на резьбу оси и гайки.
ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ШКИВЫ
1. Проверьте 1). Проверьте основной шкив. • Основной шкив • Шлицы основного подвижного шкива Износ/трещины/повреждения >> Заменить. • распорная втулка • Кулачок основного шкива Трещины/повреждения >> Заменить. • основной подвижный шкив • Основной неподвижный шкив Трещины/повреждение >> Заменить. 2. Измерить • Свободная длина вторичного шкива (a) Не соответствует спецификации >> Заменить пружину вторичного шкива.
3. УСТАНОВКА 1). Сборка основного шкива (1) Чистка: • основной подвижный шкив(1) • основной неподвижный шкив(2) • кулачок основного подвижного шкива ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите избыточную смазку. (2) Установите: • грузики (1) ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку (90 г) на всю внешнюю поверхность грузиков и установите. Нанесите смазку на внутреннюю поверхность втулки. Нанесите смазку на внутреннюю поверхность основного подвижного шкива. 2). Сборка вторичного шкива (1) Нанесите: • сборочную смазку (на внутреннюю поверхность и сальники вторичного подвижного шкива (1)) • сборочную смазку (на подшипники, сальники и внутреннюю поверхность вторичного неподвижного шкива (2)) 3). Установка первичного и вторичного шкивов. (1) Установите: • вторичный шкив в сборе • Клиновой ремень • первичный шкив в сборе ПРИМЕЧАНИЕ: • При затяжке болтов вторичный подвижный шкив отодвинется, в результате чего зазор между вторичным неподвижным и подвижным шкивами увеличится. • Клиновой ремень следует устанавливать таким образом, чтобы его правая сторона была расположена, как показано на иллюстрации. (2)Затяните: • Гайку основного шкива (70Нм) • Гайку вторичного шкива (50Нм) ПРИМЕЧАНИЕ: • Удерживайте основной шкив при помощи держателя. • Сначала затяните гайку первичного шкива, затем затяните гайку вторичного шкива. КРЫШКА КАРТЕРА И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1. ПРОВЕРЬТЕ 1). Проверка масляного насоса • корпус ротора • крышка ротора Трещины/износ/повреждения >> Заменить. • Работа масляного насоса Неровная >> Повторите шаги #1 и #2 или замените бракованные детали. 2) Проверка цепи ГРМ и успокоителя цепи ГРМ • цепь ГРМ Трещины/жесткость >> Замена цепи ГРМ и звездочки распредвала в комплекте. • Успокоитель цепи ГРМ Износ/повреждение >> Заменить. 2. ИЗМЕРЕНИЕ 1). Измерить параметры масляного насоса • радиальный зазор (a) (между внутренним ротором(1) и внешним ротором(2)) • боковой зазор (b) (между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3)) • зазор корпуса (c) (между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3)) Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос. Допустимая ширина радиального зазора: 0,23 мм Допустимая ширина бокового зазора: 0,17 мм Допустимая ширина зазора корпуса: 0,24 мм 3. УСТАНОВКА 1). Сборка масляного насоса • внутренний ротор • внешний ротор • вал масляного насоса (с рекомендуемой смазкой) КАРТЕР И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
1. ПРОВЕРЬТЕ 1). Проверка промежуточного вала • Уплотнительное кольцо Повреждение >> Заменить. • подшипники Почистите и смажьте, затем проверните внутреннюю обойму пальцем. Выкрашивание/повреждения >> Заменить. • Неровность движения карданного шарнира >> Заменить карданный шарнир. 2). Проверка картера (1) Тщательно помойте половины картера в мягком растворителе. (2) Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера. (3) Проверьте: • картер Трещины/повреждения >> Заменить. • Каналы подачи масла Засорились >> Продуть сжатым воздухом. 2. ИЗМЕРЕНИЕ 1). Измерить коленчатый вал • Ширина колена (A) Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал. Ширина колена 74,95 ~ 75,00 мм • боковой зазор (D) Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 1,0 мм (0,0394 дюйма) • Биение (b)(C) Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал. Допустимое значение биения (b): 0,03 мм (C): 0,03 мм Масляные каналы коленвала(1) и шатунной шейки (2) должны быть надежно соединены с допуском менее 1 мм (0,04 дюйма).
ВНИМАНИЕ: Если с коленвала снимают шпонку ее необходимо заменить на новую при последующей установке. 2). Сборка картера (1) Нанесите: • герметик (быстрая прокладка) (на сопрягающиеся поверхности обеих половин картера) (2) УСТАНОВКА: • штифты (3) Прикрепите левую половину картера к правой половине. Несильно постучите по картеру мягким молотком. ВНИМАНИЕ: Перед установкой и затяжкой крепежных болтов картера, убедитесь, что трансмиссия нормально функционирует, поворачивая барабан сцепления вручную в обоих направлениях. (4)Затяните: • болты картера (Следуйте правильной последовательности затяжки резьбовых соединений) ПРИМЕЧАНИЕ: • Затяните болты, действуя крест-накрест, в нескольких подходах. 3. УСТАНОВКА 1). Установка коленвала • коленвал ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте шатун в верхней мертвой точке (ВМТ) одной рукой, в это же время поворачивая другой рукой гайку установочного инструмента. Действуйте установочным инструментом до тех пор пока коленвал не упрется в подшипник.
2). Установка промежуточного вала • карданного шарнира. a. Установите противоположную крестовину в карданный шарнир.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |