Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 9 страница




a. Если трубку необходимо заменить, следует снова зачистить седло клапана.

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте попадания притирочного средства в зазор между штоком клапана и направляющей.

a. Установите клапан в головку цилиндра.

c. Поворачивайте клапан до ровной притирки фаски и седла клапана, затем удалите используемое средство.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для получения лучших результатов, несильно постучите по седлу клапана, поворачивая его в руках.

d. Нанесите средство для притирки на фаску клапана и повторите шаги, описанные выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После завершения притирки тщательно удалите все притирочное средство с фаски клапанаи седла клапана.

e. a.Установите клапан в головку цилиндра.

g. Запрессуйте клапан через направляющую клапана в седло.

h. Еще раз измерьте ширину седла клапана. Если ширина седла клапана не соответствует спецификации, перешлифуйте седло клапана и снова проведите притирку.

3. УСТАНОВКА:

1). Нанесите:

• масло с дисульфидом молибдена

(на шток клапана и маслоотражательный колпачок)

2). Установите:

• гнездо пружины клапана

• уплотнения седел клапана

• клапаны

• клапанные пружины

• Держатели клапанных пружин

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите клапанные пружины широким концом (а) вверх.

(b) Узкий конец

• сухари клапана

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите сухари клапана, сжав пружину при помощи съемника клапанных пружин (1) и дополнительного устройства (2)

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие цилиндра и поршня   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Выпускной шланг водяного насоса    
  Головка цилиндра    
  Шпонка 16'  
  Прокладка головки цилиндра    
  Цилиндр    
  Прокладка цилиндра    
  Хомут поршневого пальца    
  Поршневой палец    
  Поршень    
  Комплект поршневых колец   Для установки следует действовать в обратном порядке

 

1. ПРОВЕРКА

1).Проверка цилиндра и поршня.

• стенки цилиндра и поршня

Вертикальные царапины >> Расточить или заменить цилиндр и поршень.

2).Проверка поршневых колец.

• Поршневое кольцо

(Вставка в поршневом кольце цилиндра будет (1) и измерьте концевой зазор.)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь в отсутствии трещин и износа поршня и поршневой канавки

3).Проверка поршневого пальца.

• поршневой палец

Посинение/канавки>> Заменить, затем проверить смазочную систему.

2. ИЗМЕРЕНИЕ

•В верхней, средней и нижней части хода поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерьте внутренний диаметр цилиндра.

Ремонтное ограничение отклонения от формы окружности: 0,005 мм Конус: 0,005 мм

 

Внешний диаметр 10 мм выше низа юбки поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ремонтное ограничение зазора между поршнем и цилиндром.

Ремонтное ограничение 0,1 мм

 

Зазор разреза поршневого кольца

Не соответствует спецификации >> Заменить.

Ремонтное ограничение Верхнее кольцо/второе кольцо: 0,5мм

• Боковой зазор кольца

Используйте щуп для измерения зазора.

Не соответствует спецификации >> Замените поршень и кольца в комплекте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удалите нагар с канавок поршневых колец и самих колец перед измерением бокового зазора.

 

  Боковой зазор
Стандарт Ограничение
Верхнее кольцо 0,04 ~ 0,08 мм 0,13 мм
Второе кольцо 0,03 ~ 0,07 мм 0,13 мм

• зазор между поршнем и поршневым пальцем

a. Измерьте внешний диаметр поршневого пальца.

Ремонтное ограничение 0,02 мм

b. Измерьте внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца.

Ремонтное ограничение 0,02 мм

c. Расчитайте ширину зазора между поршнем и поршневым пальцем по следующей формуле.

Зазор между поршнем и поршневым пальцем = Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца - Внешний диаметр поршневого пальца

d. Если ширина не соответствует спецификации, поршень следует заменить.

3. УСТАНОВКА:

1). Установка поршня • Поршневые кольца (на поршень)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Устанавливайте кольца так, чтобы отметки или номера изготовителя были обращены вверх.

• Смажьте поршневые кольца и поршень моторным маслом.

• поршень (1)

• поршневой палец(2)

• Стопорное кольцо поршневого пальца (3)(новое при замене)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Нанесите моторное масло на поршневой палец, поршневые кольца

и поршень.

• Убедитесь, что стрелка на поршне указывает на выпуск.

• Перед установкой кольца поршневого пальца, накройте картер чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания кольца в картер.

2). Установка цилиндра

• цилиндр

• уплотнительное кольцо

ПРИМЕЧАНИЕ:

Устанавливайте цилиндр одной рукой, другой рукой сжимайте поршневые кольца.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Не допускайте повреждения успокоителя цепи ГРМ во время установки.

• Пропустите цепь ГРМ через успокоитель цепи.

 


КРЫШКА ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЫ КАРТЕРА И МАГНЕТО

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие левой половины картера   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  и магнето    
  Моторное масло    
  Водяной насос в сборе    
  Крышка левой половины картера    
  Крышка смотрового отверстия / уплотнительное кольцо 1/1  
  Датчик положения картера / уплотнительное кольцо 1/1  
  Заглушка масляного щупа / уплотнительное кольцо 1/1  
  Хомут магнето    
  Статор в сборе    
  Прокладка крышки левой половины картера    
  Шпонка    
  Ротор магнето    
  Муфта стартера    
  Шестерня стартера    

 

Название детали Количество Отметки
  Промежуточная шестерня стартера    
  Ось шестерни стартера    
      Для установки следует действовать в обратном
      порядке

1.ПРОВЕРКА

1). Проверка магнето

• обмотка статора

• воспринимающая катушка

Повреждение >> Заменить.

2). Проверка муфты стартера

• муфта стартера(1)

Трещины/повреждения >> Заменить.

• Болты муфты стартера (2)

Ненадежное крепление >> Заменить на новые, расклепать концы болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Стрелка на муфте стартера должна быть обращена внутрь, в противоположную сторону от ротора магнето.

• Во время установки следует использовать скрепляющее вещество.

a. Установите шестерню стартера на муфту стартера. Удерживайте муфту стартера.

b. Поворачивайте шестерню стартера против часовой стрелки(1), чтобы проверить вращение шестерни и зацепление муфты стартера.

Если сцепления не происходит, замените муфту стартера. c. Поворачивайте шестерню стартера по часовой стрелке (2) для проверки ее работы.

Если вращение не ровное, замените муфту стартера.

• Зубцы промежуточной шестерни стартера(1)

• Зубцы шестерни стартера(2)

Неровность/износ >> Заменить.

• Шестерня стартера (сопрягающиеся поверхности)

Повреждение/выкрашивание/износ >> Заменить.

 

 

2. УСТАНОВКА

• Шпонка

• Штифты

• Ротор магнето

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед установкой ротора, почистите внешнюю часть коленвала и внутреннюю часть ротора.

• После установки ротора, проверьте плавность его вращения. Если вращение не плавное, замените шпонку и ротор..

• штифты

• прокладка (замена)

 

 

СТАРТЕРНЫЙ МОТОР И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие стартерного мотора и масляного   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  фильтра    
  Ротор магнето    
  Промежуточная шестерня стартера    
  Ось шестерни стартера    
  Пружина редукционного клапана / стальной шарик 1/1  
  Пластина цепи    
  Успокоитель цепи ГРМ (первый цилиндр)    
  Цепь ГРМ    
  Насос    
  Крышка масляного фильтра    
  Уплотнительное кольцо    
  Фильтрующий элемент масляного фильтра    
  Стартерный мотор    

 

Название детали Количество Отметки
  Датчик давления масла   Для установки следует действовать в обратном порядке

1. ПРОВЕРКА

1) Проверка промежуточной шестерни стартера • Промежуточная шестерня стартера Трещины/износ/повреждения >> Заменить

 

Проверка цепи ГРМ и успокоителя цепи ГРМ

• цепь ГРМ

Трещины/жесткость >> Замена цепи ГРМ и звездочки распредвала в комплекте.

• цепь ГРМ

Износ/повреждения >> Заменить.

3) Проверка пружины редукционного клапана

• Стальной шарик редукционного клапана(1)

• Пружина редукционного клапана пружина (2)

Повреждение/износ >> Заменить бракованные детали.

4) Проверка фильтрующего элемента масляного фильтра

• Фильтрующий элемент масляного фильтра Повреждения >>Заменить.. Загрязнение >> Почистить моторным маслом.

5) Проверка стартерного мотора

• стартерный мотор

Повреждение/износ >> Заменить бракованные детали.

2. УСТАНОВКА

• стартерный мотор

• фильтрующий элемент масляного фильтра

• Ось шестерни стартера

• Промежуточная шестерня стартера

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нанесите консистентную смазку с дисульфидом молибдена на резьбу оси и гайки.

 

ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ШКИВЫ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие первичного и вторичного   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  шкивов.    
  Сборка двигателя    
  Крышка ремня привода    
  Резиновая прокладка    
  Клиновой ремень    
  Вторичный неподвижный шкив    
  Вторичный подвижный шкив    
  Пружина (сжатия)    
  Ведомая шестерня    
  Грузик    
  Основной неподвижный шкив    
  Пружина (сжатия)/Седло пружины 1/1  

 

Название детали Количество Отметки
  Распорная втулка    
  Подшипник (односторонний)    
  Направляющий штифт/пружина 1/1  
  Основной подвижный шкив    
  Корпус ремня привода    
  Уплотнительное кольцо   Сборка выполняется в порядке, обратном используемому при разборке.

1. Проверьте

1). Проверьте основной шкив.

• Основной шкив

• Шлицы основного подвижного шкива Износ/трещины/повреждения >> Заменить.

• распорная втулка

• Кулачок основного шкива Трещины/повреждения >> Заменить.

• основной подвижный шкив

• Основной неподвижный шкив Трещины/повреждение >> Заменить.

2. Измерить

• Свободная длина вторичного шкива (a) Не соответствует спецификации >> Заменить пружину вторичного шкива.

 

3. УСТАНОВКА

1). Сборка основного шкива (1) Чистка:

• основной подвижный шкив(1)

• основной неподвижный шкив(2)

• кулачок основного подвижного шкива

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удалите избыточную смазку.

(2) Установите: • грузики (1)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нанесите смазку (90 г) на всю внешнюю поверхность грузиков и установите. Нанесите смазку на внутреннюю поверхность втулки.

Нанесите смазку на внутреннюю поверхность основного подвижного шкива.

2). Сборка вторичного шкива (1) Нанесите:

• сборочную смазку

(на внутреннюю поверхность и сальники вторичного подвижного шкива (1))

• сборочную смазку

(на подшипники, сальники и внутреннюю поверхность вторичного неподвижного шкива (2))

3). Установка первичного и вторичного

шкивов.

(1) Установите:

• вторичный шкив в сборе

• Клиновой ремень

• первичный шкив в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При затяжке болтов вторичный подвижный шкив отодвинется,

в результате чего

зазор между вторичным неподвижным и подвижным шкивами увеличится.

• Клиновой ремень следует устанавливать таким образом, чтобы его правая сторона была расположена, как показано на иллюстрации.

(2)Затяните:

• Гайку основного шкива (70Нм)

• Гайку вторичного шкива (50Нм)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Удерживайте основной шкив при помощи держателя.

• Сначала затяните гайку первичного шкива, затем затяните гайку вторичного шкива.

КРЫШКА КАРТЕРА И МАСЛЯНЫЙ НАСОС

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие крышки картера и масляного   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  насоса    
  Разборка картера    
  Крышка коленчатого вала    
  Прокладка    
  Шпонка    
  Выхлопная труба картера    
  Блок картера    
  Сальник    
  Прокладка масляного насоса    
  Масляный насос    
  Внешний ротор    
  Внутренний ротор    

 

Название детали Количество Отметки
  Вал/штифт 1/2  
  Корпус масляного насоса    
  Шестерня масляного насоса    
  Шестерня II водяного насоса/стопорное кольцо 1/1  
  Вал/штифт 1/1  
  Шестерня I водяного насоса/шайба 1/1  
  Промежуточная шестерня масляного насоса    
  Вал    
  Подшипник    
  Сепаратор топливо/воздух    
  Уплотнительное V-образное кольцо    
  Вал    
  Пластина клапана    

 

Название детали Количество Отметки
  Клапан    
  Пластина цепи    
  Успокоитель цепи ГРМ (второй цилиндр)    
  Цепь ГРМ    
  Правая половина картера   Сборка выполняется в порядке, обратном используемому при разборке.

1. ПРОВЕРЬТЕ

1). Проверка масляного насоса

• корпус ротора

• крышка ротора

Трещины/износ/повреждения >> Заменить.

• Работа масляного насоса

Неровная >> Повторите шаги #1 и #2 или замените бракованные детали.

2) Проверка цепи ГРМ и успокоителя цепи ГРМ

• цепь ГРМ

Трещины/жесткость >> Замена цепи ГРМ и звездочки распредвала в комплекте.

• Успокоитель цепи ГРМ Износ/повреждение >> Заменить.

2. ИЗМЕРЕНИЕ

1). Измерить параметры масляного насоса

• радиальный зазор (a)

(между внутренним ротором(1) и внешним ротором(2))

• боковой зазор (b)

(между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3))

• зазор корпуса (c)

(между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3))

Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос.

Допустимая ширина радиального зазора: 0,23 мм Допустимая ширина бокового зазора: 0,17 мм Допустимая ширина зазора корпуса: 0,24 мм

3. УСТАНОВКА

1). Сборка масляного насоса

• внутренний ротор

• внешний ротор

• вал масляного насоса

(с рекомендуемой смазкой)

КАРТЕР И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

 

Название детали Количество Отметки
  Снимите картер и промежуточный   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  вал    
  Разборка картера    
  Правая половина картера    
  Прокладка картера    
  Шпонка    
  Коленчатый вал    
  Вал    
  Крышка шатуна / Втулка шатуна 2/4  
  Карданный шарнир с крестовиной    
  Сальник    
  Фиксатор подшипника    
  Стопор подшипника    

 

Название детали Количество Отметки
  Подшипник    
  Промежуточный вал    
  Подшипник    
  Уплотнительное кольцо/подшипник 1/1  
  Левая половина картера   Для установки следует действовать в обратном порядке

1. ПРОВЕРЬТЕ

1). Проверка промежуточного вала

• Уплотнительное кольцо

Повреждение >> Заменить.

• подшипники

Почистите и смажьте, затем проверните внутреннюю обойму пальцем. Выкрашивание/повреждения >> Заменить.

• Неровность движения карданного шарнира >> Заменить карданный шарнир.

2). Проверка картера

(1) Тщательно помойте половины картера в мягком растворителе.

(2) Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера.

(3) Проверьте:

• картер

Трещины/повреждения >> Заменить.

• Каналы подачи масла

Засорились >> Продуть сжатым воздухом.

2. ИЗМЕРЕНИЕ

1). Измерить коленчатый вал

• Ширина колена (A)

Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал.

Ширина колена 74,95 ~ 75,00 мм

• боковой зазор (D)

Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал

Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 1,0 мм (0,0394 дюйма)

• Биение (b)(C)

Не соответствует спецификации >> Заменить коленвал.

Допустимое значение биения (b): 0,03 мм (C): 0,03 мм

Масляные каналы коленвала(1) и шатунной шейки (2) должны быть надежно соединены с допуском менее 1 мм (0,04 дюйма).

 

 

ВНИМАНИЕ:

Если с коленвала снимают шпонку ее необходимо заменить на новую при последующей установке.

2). Сборка картера

(1) Нанесите:

• герметик (быстрая прокладка)

(на сопрягающиеся поверхности обеих половин картера)

(2) УСТАНОВКА:

• штифты

(3) Прикрепите левую половину картера к правой половине. Несильно постучите по картеру мягким молотком.

ВНИМАНИЕ:

Перед установкой и затяжкой крепежных болтов картера, убедитесь, что трансмиссия нормально функционирует, поворачивая барабан сцепления вручную в обоих направлениях.

(4)Затяните:

• болты картера

(Следуйте правильной последовательности затяжки резьбовых соединений)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Затяните болты, действуя крест-накрест, в нескольких подходах.

3. УСТАНОВКА

1). Установка коленвала • коленвал

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удерживайте шатун в верхней мертвой точке (ВМТ) одной рукой, в это же время поворачивая другой рукой гайку установочного инструмента. Действуйте установочным инструментом до тех пор пока коленвал не упрется в подшипник.

 

2). Установка промежуточного вала • карданного шарнира.

a. Установите противоположную крестовину в карданный шарнир.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.149 сек.