Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доброжелательность. Исключение агрессивности и навязчивости (1-й контакт)




Исключение агрессивности и навязчивости (1-й контакт)

Вступление в контакт.

У вас никогда не будет возможности создать первое впечатление второй раз. На данном этапе вы для покупателя абсолютно незнакомый человек.

А к незнакомцам люди относятся настороженно. Ваша цель на этапе установления контакта - максимально расположить клиента к себе, создать доверительную атмосферу между вами. Для этого важно определить, какой перед вами клиент, в каком он настроении.

При этом нужно контролировать свою мимику, жесты, голос (даже при разговоре по телефону)

Способы расположения человека

-Улыбка

-Комплимент

-Искренний интерес к его проблемам

-Обращение по имени (как можно чаще)

Только когда вы почувствуете, что клиент расположен к дальнейшей беседе, можете переходить к следующему этапу.

Допустимое приветствие:

«Добрый день! (утро, вечер), имя клиента _____(обязательно) меня зовут ___, агентство недвижимости А-3 недвижимость».

Недопустимое приветствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Здравствуйте "

"Вам чем-нибудь помочь?"

"Вам что ни будь подсказать?"

Очень важно наладить доверительные отношения с клиентом, проникнуться проблемами клиентов. Этих людей нужно понимать, поддерживать.

Насколько крепко запоминание первого впечатления? 78% людей не изменяют первое мнение о человеке даже после длительного общения.

Как произвести выгодное впечатление при первом контакте:

— будьте максимально кратки и информативны

— имейте заготовленную первую фразу, в которой нужно сообщить кто вы, чем занимаетесь, почему обращаетесь к этому собеседнику (помните шпаргалку из предыдущего этапа?).

Первые 15 секунд после того как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует свое первое впечатление о вас и фирме, которую вы представляете. Вам надо понравиться клиенту с первого взгляда, он должен увидеть в вас профессионала, которому можно доверять и который уважает его интересы и разделяет ценности.

Ваша цель — «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами. Для этого необходимо определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении и как на него «настроиться». Агент-профессионал обычно не только «составляет досье» на покупателя, но и контролирует свои жесты, голос, мимику.

Открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его личности и проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики — действенных способов расположения человека к дальнейшему разговору на самом деле немало. Овладеть этими нехитрыми приемами может каждый. Однако необходимо помнить, что Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте. Почувствовав фальшь, клиент перестанет Вам доверять.

И самое главное: «подружиться» с клиентом — это не цель. Это всего лишь средство, которое поможет Вам расположить клиента к разговору «по душам», в ходе которого Вы сумеете выявить его реальные потребности. Не зацикливайтесь на первом этапе. Почувствовав, что клиент «готов», ведите его дальше




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.