Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинговой деятельности. Описание товара




Основным рынком сбыта выпускаемого продукта теплоизоляционных плит на основе базальтового волокна является внутренний рынок Республики Бурятии (100% в первые два года работы цеха) с последующим выходом на рынки соседних регионов (25% объема продаж).

В первые два года рыночного проникновения потребителю будут предложены три наименования выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна, начиная с третьего года производства на рынок поступят новые изделия, расширится номенклатура выпускаемой продукции.

В основе конкурентной стратегии нового цеха будет лежать самое высокое по региону качество выпускаемой продукции, что является устойчивым преимуществом на длительном отрезке времени.

Основные конкуренты:

Предприятия по изготовлению теплоизоляции
Хабаровский завод «Базальт» Усоли-Сибирский завод «Стекловата» Агинское ООО «Базальт»
Производственная   мощность 125 тыс. м3   75 тыс. м3   30 тыс. м3
Реализация на рынке Республики Бурятия 25 тыс. м3 10 тыс. м3 10 тыс. м3

По данным строительного рынка Республики Бурятия потребность в теплоизоляционном материале на основе базальтового волокна, составляет 125 тыс.м3. Дефицит на подобный материал составляет 80 тыс. м3. Планируемое предприятие планирует производственную мощность 80 тыс. м3, что обеспечит не достающий объем теплоизоляции на основе базальтового волокна. Показатели рентабельности предприятия по расчетам составили 24%.

 

Позиционирование.

Предполагается, что позиционироваться новый завод будет как самый высокотехнологичный и современный завод в Сибири и Дальнем востоке, предлагающий теплоизоляционный материал на основе базальтового волокна самого высокого качества в России.

Ценовая политика.

Даже с учетом высокого качества выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна цена на изделия нового цеха будет на 10 % ниже, чем на существующую аналогичную продукцию.

Для того чтобы потребители охотно использовали выпускаемую продукцию различных марок необходима достаточная дифференциация стоимости теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна по маркам (5-10% по смежным маркам). Это позволит удовлетворить спрос в разных сегментах рынка и заработать дополнительную прибыль.

Политика продвижения.

С учетом ограниченного круга ключевых потребителей - строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы.

 

Для этого можно использовать:

• семинары, посвященные продукции нового цеха;

• рассылки рекламных материалов о новом цехе и рекламно-технической документации по продукции цеха;

• подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового цеха в специальных строительных изданиях местного и российского значения.

При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства РК - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными:

• проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового цеха;

• проведение официальных мероприятий с пресс-конференцией, посвященной вводу в действие нового цеха;

• подготовка серии информационных статей, посвященных новому цеху;

• подготовка рекламно-информационных статей в общественно-политических изданиях города, посвященных продукции нового цеха.

 

В целом для теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна задачами продвижения могут следующее:

• популяризация теплоизоляционного материала домостроения для утепления наружных стен;

• разъяснение недостатков применения отдельных товаров заменителей.

При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на использовании в качестве утепления домов с декоративной отделкой фасадов.

Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей.

Ежегодно будет направляться 13-15% производственных затрат на проведение маркетинговых мероприятий, в том числе на рекламную кампанию нашего продукта: участие в выставках товаров.

Стимулирование продаж будет проводиться по типу: большее количество купленного товара - большая скидка при покупке.

Запросы наших потребителей всегда будут отвечать следующим критериям:

-высокое качество;

-ценовая доступность;

-широкий ассортимент.

В связи с тем, что покупательский спрос на продукт будет иметь непостоянный характер, что связано с сезонностью потребления, план проведения маркетинговых мероприятий и их активность будет учитывать этот немаловажный фактор.

Осуществление предлагаемого плана маркетинга позволит реализовать планы ежегодного получения валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат и занять прочные позиции на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.