Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение миссии и стратегических целей предприятия




Определение миссии очень важный момент каждого предприятия, так как она определяет смысл существования предприятия, предназначение, роль и место в рыночной экономике, в так же «философию существования» в экономическом, социальном и управленческом аспектах.

Конкретная цель и миссия предприятия понятна с самого начала. Однако по истечении времени они меняются вместе со сменой спроса и предложения.

Если говорить просто, то миссией предприятия является обеспечение спецодеждой предприятия, г. Канск и Канский район.

В табл. 1 отражена характеристика основных элементов имеющейся эмиссии.

Элементы миссии Характеристика элементов миссии
Область конкуренции Предприятие специализируется в основном на работниках с\х в городе Канске и Канском районе. Географическое направление соответствует выпускаемой продукции: Зимняя и летняя. Предприятия г. Красноярска в данной сфере являются основными конкурентами.
Стратегические намерения Выйти на региональный уровень
Компетентность персонала и конкурентные преимущества Подбирается штат высококвалифицированных работников, предприятие отправляет на повышение квалификации и изучение спроса рынка, снижение цен до минимума за счет самостоятельности. Разработка и усовершенствование моделей. Реклама.
Основные заинтересованные группы (или стейкхолдеры) Швейное предприятие на прямую зависит от клиентов. Что касается аренды, в данной сфере они взаимозависимы. Как арендатель зависит от предприятия, так и наоборот.
Рост и прибыльность Прибыльность в составе миссии зависит от продаж и сдачи аренды.
Социальная ответственность Обеспечить нормальные условия работы для работников. Улучшить качество пошива для потребителей. Привести здания в нормальное не аварийное состояние. Соблюдение техники безопасности.

Миссия предприятия:

«Самые низкие цены у нас,

Самый высокий процент продаж.

Ассортимент расширим для вас,

Оденем рабочих в спец экстра класс!!!»

Стратегические цели имеют основные ключевые пространства,, которые отражены в таблице 2.

Ключевые пространства Характеристика ключевых пространств
Положение на рынке Предприятие молодое, основная работа с колхозами, районами Канска. Работая с районами вышли на высший уровень по отношению к конкурентам.
Инновации Разработка новых моделей спецодежды, разновидность цветовой гаммы.
Производительность и ресурсы Потребность в спецодежде неисчерпаема, так как это диктуемо работодателями многих компаний.
Доходность Предприятие доходно. Рентабельность достаточно высокая
Управленческие аспекты и персонал, социальная ответственность Работники ответственно относятся к своей работе, следят за качеством. Руководство обеспечивает своих работников работой и рабочим местом.

 

Главной стратегической целью предприятия является к 2013 г. выйти на региональный уровень, расширение ассортимента.

Улучшить положение на рынке за счет инноваций, высокого качества, разумных цен, надежного сбыта продукции.

Обеспечить высокую рентабельность активов, увеличить прибыль, которая необходима на производственное и социальное развитие предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.