Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол результатов социоматрицы на контрольном этапе по К.Г. 1 страница




Протокол результатов социоматрицы на контрольном этапе по Э.Г.

Протокол результатов социоматрицы на констатирующем этапе по К.Г.

Протокол результатов социоматрицы на констатирующем этапе по Э.Г.

Протокол результатов эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников на контрольном этапе (анализ результатов К.Г.)

Протокол результатов эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников на контрольном этапе (анализ результатов Э.Г.).

Протокол результатов эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников на констатирующем этапе (анализ результатов К.Г.)

Протокол результатов эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников на констатирующем этапе (анализ результатов Э.Г.)

Протокол результатов осознания детьми нравственных норм на контрольном этапе (анализ результатов К.Г.)

Протокол результатов осознания детьми нравственных норм на контрольном этапе (анализ результатов Э.Г.)

Протокол результатов осознания детьми нравственных норм на констатирующем этапе (анализ результатов К.Г.)

Протокол результатов осознания детьми нравственных норм на констатирующем этапе. (анализ результатов Э.Г.)

называет нравственную норму оценка поведения детей мотивировка оценки количество баллов
  + + -  
  + + +  
  + - +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  - + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

№   называет нравственную норму оценка поведения детей мотивировка оценки количество баллов
  + + +  
  + + -  
  + - -  
  + + -  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  - + +  
  + - +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + +  

 

называет нравственную норму оценка поведения детей мотивировка оценки количество баллов
  + + -  
  + + +  
  + - +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  - + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

называет нравственную норму оценка поведения детей мотивировка оценки количество баллов
  + + +  
  + + -  
  + - -  
  + + -  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  - + +  
  + - +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + +  

 

2.Методика исследования: А.Б. Дерманова «Сюжетные картинки».

раскладывание картинок обоснование своих действий эмоциональные реакции количество баллов
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + -  
  + + -  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

раскладывание картинок обоснование своих действий эмоциональные реакции количество баллов
  + + -  
  + + +  
  + - +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  - + +  
  + + +  
  + + +  
  - + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

раскладывание картинок обоснование своих действий эмоциональные реакции количество баллов
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

раскладывание картинок обоснование своих действий эмоциональные реакции количество баллов
  + + -  
  + + +  
  + - +  
  + + -  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  - + +  
  + + +  
  + + +  
  - + -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  
  + - -  
  + + +  
  + + +  
  + + -  
  + + +  

 

3.Социометрическая методика исследования Т.Д. Марцинковская «Два домика».

                                       
    - - +     -   +     -         - + + +
  -   +     -   + - +     + - - +        
  -         + - +     + -   - + +   -    
  + -       - +       - -     -     + + +
    +   -     - + - +     +   +     -   -
    - + -       +   + + +           - - -
  -   - + -       + -     -       + +   +
    + + - + +     - -   +             - -
  + -   + -   + -   -     -       + +    
      +       - - -   + +   +   +     - -
    +   -   +   +   +   +         - - - -
  -   - -   + - +   + +         +        
    +   - +   -   - +   -   + + -        
    - +         +   +     +   +   - - - -
    - + - +               + +   +   - - -
      +           - +   + +   +   - - - -
  -     +     +   +   -   -   -     + - +
  +   - + - -     +   -   -       +   +  
  +     +     +   + -     -   -   - +   -
  +     + +       + - -   -   -   +   -  
+ -                                        
                                       
    -     -   +   + + -     - +     + -  
      +   +         - - - +     +   - - +
    +     + -     -     + + -   - +     -
  +       - - - +     +     - -     + +  
    + + -   +   - -     -         + -   +
      + - +             + -     - + - - +
  +             + + - -     + + -   - -  
  -     +     +   +         - -     + + -
  +     -     + +     +     - +   - - -  
  +     +     - -     +   - + +     - -  
  -     +     - +   +     - + +     - -  
    - + -     - -         + +   + -     +
    + + -   +       - - +   - -         +
  +                 +   +     +       +  
  +   - -     + -   + +     +       - -  
  - +     + + -       -   -   -   +     +
      +     + - - - - -   +     +       +
    - - + -   -     +   + - +         +  
    - - +       +   -     - + +         -
    + -   + -   - - -     +     +        
+ -                                        

 

                                       
        -     + - + + -     - +     + -  
      +   +         - - - +     +   - - +
    +     + -     -     + + -   - +     -
  +       - - - +     +     - -     + +  
    + + -   +   - -     -         + -   +
      + - +             + -     - + - - +
  +             + + - -     + + -   - -  
  -     + -   +   +         - -     + + -
  +     -     + +     +     - +   - - -  
  +     +     - -     +   - + +     - -  
  -     +     - +   +     - + +     - -  
    - + -     - - -       + +   +       +
    + + -   +       - - +   - -         +
  +                 +   +     +       +  
  +   - -     + -   + +     +       - -  
  - +     + + -       -     - -   +     +
      +     + - - - - -   +     +       +
    - - + -   -     +   + - +         +  
    - - +       +   -     - + +         -
    + -   + -   - + - -   +     +        
+ -                                        
                                       
    - - +     -   +     -         - + + +
  -   +     -   + - +     + - - +        
  -         + - +     + -   - + +   -    
  + -       - +       - -     -     + + +
    +   -     - + - +     +   +     -   -
    - + -       +   + + +           - - -
  -   - + -       + -     -       + +   +
    + + - + +     - -   +             - -
  + -   + -   + -   -     -       + +    
      +       - - -   + +   +   +     - -
    +   -   +   +   +   +         - - - -
  -   - -   + - +   + +   -     +        
    +   - +   -   - +   -   + + -        
    - +         +   +     +   +   - - - -
    - + - +               + +   +   - - -
      +           - +   + +   +   - - - -
  -     +     +   +   -   -   -     + - +
  +   - + - -     +   -   -       +   +  
  +     +     +   + -     -   -   - +   -
  +     +   +     + - -   -   -   +   -  
+ -                                        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.