Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению и выполнению контрольной работы




Введение

И.П.Корякова

Варианты контрольных работ

Организационно-методические рекомендации студентам

ФИЛОСОФИЯ

И.М. Устинова

Особенности расчета налога на имущество и составления декларации в промежуточном отчетном периоде (квартал, полугодие и 9 месяцев).

Особенности представления декларации по налогу на имущество организациями, имеющими обособленные подразделения.

Понятие «обособленное подразделение» используется как в гражданском, так и в налоговом законодательстве. В гражданском законодательстве под обособленными подразделениями юридического лица понимаются представительства и филиалы. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица (ст. 55 ГК РФ).Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, должны составить и представить декларацию по налогу на имущество в налоговую инспекцию:

 

по месту своего нахождения;

по месту нахождения каждого обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс;

по месту нахождения недвижимого имущества, если оно находится по месту нахождения обособленного подразделения российской организации, не имеющего отдельного баланса, или если недвижимое имущество находится вне места нахождения российской организации и обособленных подразделений. Налоговым периодом по налогу на имущество признается календарный год, отчетными периодами - I квартал, полугодие и 9 месяцев, причем при установлении налога представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) вправе не устанавливать отчетный период (статья 393 НК).

 

Согласно статье 386 НК налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество представляются не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода, а налоговые декларации по итогам года - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

 

В соответствии со статьей 385 НК организация, учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из указанных объектов недвижимого имущества.

 

Таким образом, организации необходимо подать декларацию по месту нахождения объекта недвижимого имущества независимо от того, находится там головной офис или обособленное подразделение.

Каждый регион самостоятельно устанавливает ставки по имущественному налогообложению фирм, в том числе имеет право давать послабления отдельным категориям налогоплательщиков, вводить дифференцированные ставки. Согласно НК РФ максимальная ставка налога составляет 2,2 % (ст. 380).

По некоторым видам основных средств (железнодорожные пути, трубопроводы, электросети) законодательно установлены ограничения имущественных ставок:

на 2015 год – 1 %;

на 2016 год – 1,3 %;

на 2017 год – 1,6 %;

на 2018 год – 1,9 %.

Для недвижимости, в отношении которой налоговая база рассчитывается от кадастровой стоимости, предельная ставка в 2015 году составляет 1,7 % и 1,5 % для Москвы и регионов соответственно, а с 2016 года - не более 2 %.Если субъектами федерации не установлены собственные ставки, расчет производится по ставкам, зафиксированным общероссийским законодательством.

Расчет налога на имущество организаций заключается в простом умножении величины исчисленной базы на процентную ставку, действующую в регионе. Из получившейся суммы необходимо отнять суммы выплаченных авансовых взносов, чтобы получить платеж, подлежащий выплате в бюджет по итогам фискального года

Налоговые декларации российские организации и иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории России, на ее континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне, обязаны представлять согласно статье 386 Налогового кодекса РФ отдельно по каждому из нижеследующих пунктов:

· по своему местонахождению (по месту регистрации организации). В данные налоговые декларации включается также имущество, имеющее местонахождение в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации;

· по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс;

· по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации.

Не позднее 30 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество, не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом) налогоплательщики представляют налоговую декларацию. Форма декларации по налогу на имущество и инструкция по ее заполнению утверждены приказом МНС России от 23.03.2004 № САЭ-3-21/224.Подготовка и сдача налоговых деклараций в ряде случаев имеет несколько особенностей:1. В зависимости от зачисления налога в различные бюджеты

Поскольку налог на имущество является региональным налогом и согласно статье 56 Бюджетного кодекса РФ подлежит зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100 %, то налоговая декларация представляется по местонахождению организации. Однако на территории субъекта РФ может быть принят нормативный акт, согласно которому налог на имущество может зачисляться частично в местный бюджет (с распределением по муниципальным образованиям). В таком случае налоговая декларация в соответствии с п.1.4 Инструкции заполняется в отношении сумм налога, подлежащих уплате в бюджет по соответствующему коду (кодам) по ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориального деления и представляется в налоговый орган, курирующий территорию данного муниципального образования.

 

 

 

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы

для студентов заочной формы обучения на базе среднего

полного (общего) и среднего профессионального образования,

обучающихся по направлению подготовки

210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

(профили «Многоканальные телекоммуникационные системы»,

«Сети связи и системы коммутации»)

в соответствии с требованиями ФГОС ВПО 3 поколения

 

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

Екатеринбург


УДК 1

ББК 87.3

 

 

Рецензент: доцент кафедры ОГСЭД, к.п.н. Охрименко Е.И.

 

Устинова И.М.

Философия: Методические указания по выполнению домашней контрольной работы /Устинова И.М. – Екатеринбург: УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013 - 13с.

 

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Философия» предназначены для студентов заочной формы обучения на базе среднего полного (общего) и среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (профили «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммутации»).

Методические указания содержат задания для выполнения домашней контрольной работы, организационно-методические указания по её выполнению, список литературы.

Рекомендовано НМС УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» в качестве методических указаний по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Философия» для студентов заочной формы обучения на базе среднего полного (общего) и среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (профили «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммутации»).

 

УДК 1

ББК 87.3

 

Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

© УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013

 

 

Содержание

 

1 Организационно-методические рекомендации студентам  
2 Варианты контрольных работ  
3 Примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Философия»  
Литература  

В результате изучения дисциплины студент должен получить представление о «вечных» проблемах философии и попытках их решения в различные историческое периоды. Студент должен уметь использовать полученную информацию в процессе самовоспитания, социализации и формирования личностных качеств. Знание основ философии выступают важнейшим компонентом мышления современного человека, формированию которого должно способствовать изучение программного материала.

Усвоение основных теоретических положений философской науки должно закрепляться на семинарских занятиях, которые являются своеобразным связующим звеном между теорией и реалиями жизни человека и общества. Семинарские занятия посвящены фундаментальным или дискуссионным проблемам философии. Тема каждого занятия содержит план семинара, список литературы, необходимые приложения.

В целях более подробного ознакомления с элементами философского знания студентам рекомендуется обращаться к источникам, анализировать явления общественной и личной жизни, исторические события.

После изучения курса студенты сдают экзамен, к которому они допускаются при условии сдачи контрольной работы, работы на семинарских занятиях, наличии знаний по курсу.

 

Самостоятельная работа с документами и литературой – основной метод изучения дисциплины студентом-заочником.

Для изучения определенной темы студенту рекомендуется следующий алгоритм деятельности:

¾ ориентироваться на инструкцию преподавателя, данную на установочной сессии;

¾ подобрать рекомендуемую литературу, документы, материалы;

¾ установить соответствие подобранной литературы с рабочей программой учебной дисциплины;

¾ освоить соответствующий раздел учебника и конспект лекции;

¾ использовать рациональные приемы работы с книгой;

¾ прочитать книгу и сделать необходимые выписки;

¾ использовать справочную литературы для работы с иностранными словами и терминами.

 

Письменная контрольная работа – составная часть учебной дисциплины.

 

Цели контрольной работы:

¾ применение приобретенных студентами знаний по определенной учебной теме;

¾ использование умений правильно формулировать и обосновывать теоретические положения;

¾ развитие кругозора студента.

 

Задачи контрольной работы:

¾ усвоение студентом определенной темы курса;

¾ ориентация в рекомендуемой литературе;

¾ умение излагать полученные знания в письменной форме;

¾ контроль и коррекция усвоения темы.

 

Технология выполнения контрольной работы:

¾ выбрать вариант контрольной работы согласно последней цифре номера студенческого билета или зачетной книжки;

¾ изучить литературу, рекомендованную в данном методическом пособии, подобрать материалы к варианту контрольной работы;

¾ написать работу в соответствии с вопросами, предложенными в данном варианте.

 

Требования к структуре контрольно работы:

¾ построить работу, связать и расположить ее отдельные части в соответствии с планом;

¾ начинать изложение каждого раздела или вопроса с его названия;

¾ включить введение и заключение в ответы на вопросы;

¾ обеспечить соразмерность частей в построении работы;

¾ изложить материал своими словами.

 

Требования к оформлению контрольной работы:

¾ определить объем работы: 25-30 рукописных страниц школьной тетради или 15-20 печатных страниц формата А4, шрифт 14, полуторный интервал, пронумеровать страницы, оставить поля для замечаний рецензента;

¾ писать работу без помарок и сокращенных слов;

¾ делать ссылки на использованные источники и литературу с указанием страниц;

¾ оформлять в виде сносок прямое цитирование, использование конкретных цифр, фактов, оценок, суждений авторов источников;

¾ разместить сноски в нижней части страницы или в конце работы;

¾ привести в алфавитном порядке точный список изученной и использованной литературы (не менее 6-7 наименований);

¾ оформлять ссылки на электронные источники;

¾ ознакомиться с замечаниями рецензента при возвращении работы;

¾ выполнить контрольную работу в сроки, указанные в учебном плане студента.


Вариант 1

Тема «Философия и круг ее проблем»

1 Философия в системе культуры. Функции философии.

2 Философия как мировоззрение. Философия и мифология. Философия и религия.

3 Философия и наука: сходство и различие функций.

 

Вариант 2

Тема «Исходные принципы основных философских направлений»

1 Понятие субстанции. Дуализм и монизм. Материализм и идеализм – два противоположных монистических направления в философии.

2.Познаваемость мира и его законов.

3 Основной вопрос философии

 

Вариант 3

Тема «Диалектический и метафизический методы познания»

1 Диалектический и догматический методы мышления, их принципиальное различие.

2 Основные исторические формы диалектики.

3 Объективная и субъективная диалектика.

 

Вариант 4

Тема «Становление философии»

1 Понятие мировоззрения, его исторические типы.

2 Возникновение философии и ее исторические типы.

3 «Вечные» проблемы философии

 

Вариант 5

Тема «Философское понимание мира: бытие, материя как исходные категории»

1 Категория бытия как начало философского анализа мира. Основные формы бытия.

2 Философское учение о материальности мира.

3 Понятие материи.

 

Вариант 6

Тема «Современная наука о строении материи»

1 Современная наука о системной организации материи.

2 Основные уровни организации неживой и живой материи. Общество как высший уровень организации материи.

3 Философское понимание единства и многообразия мира.

 

 

Вариант 7

Тема «Материя и движение»

1 Понятие движения. Движение и материя.

2 Движение и покой.

3 Основные формы движения материи.

 

Вариант 8

Тема «Пространство и время»

1 Понятие пространства и времени. Материя, движение, пространство, время.

2 Качественное разнообразие форм пространства и времени в неживой и живой природе. Социальное пространство и время.

3 Диалектика конечного и бесконечного.

 

Вариант 9

Тема «Диалектика: связь и развитие»

1 Понятие связи. Философский принцип всеобщей связи.

2 Диалектика количественных и качественных изменений.

3 Понятие развития. Принцип историзма. Понятие диалектического отрицания. Поступательный и спиралевидный характер развития.

 

Вариант 10

Тема «Единство противоположностей и противоречие»

1 Понятие тождества, различия, противоположности, противоречия.

2 Противоречия – источник движения и развития. Ступени развития противоречий.

3 Виды и типы противоречий.

 

Вариант 11

Тема «Причины и следствия»

1 Понятие причины и следствия. Причинность как момент всеобщей связи явлений действительности.

2.Причинность и целесообразность. Индетерминизм и телеология.

3 Взаимосвязь возможности и действительности. Роль субъектов истории в превращении возможности в действительность.

 

Вариант 12

Тема «Содержание и форма»

1 Понятие содержания и формы.

2.Диалектическое единство содержания и формы.

3 Значение категорий содержания и формы для познавательной и практической деятельности человека.

 

Вариант 13

Тема «Сущность и явление. Необходимость и случайность»

1 Понятия сущности и явления, их взаимосвязь.

2 Познание как процесс движения от явления к сущности.

3 Понятие и взаимосвязь необходимости и случайности.

 

Вариант 14

Тема «Происхождение и сущность сознания»

1 Понятие сознания. Сознание и мозг. Происхождение сознания.

2 Сознание, язык, общение.

3 Творческая активность сознания. Сознание и самосознание.

 

Вариант 15

Тема «Теория познания»

1 Что значит знать?

2 Структура и процесс познания.

3 Субъект и объект познания.

 

Вариант 16

Тема «Чувственное познание и его формы»

1 Чувственное познание, его роль в отражении действительности.

2.Основные формы чувственного познания.

3 Чувственная и рациональная стороны познания, их взаимосвязь. Сенсуализм и рационализм.

 

Вариант 17

Тема «Рациональное (логическое) мышление и его формы»

1 Рациональное мышление как обобщение и опосредованное отражение действительности.

2 Основные формы рационального мышления.

3 Взаимосвязь мышления и языка.

 

Вариант 18

Тема «Теория истины»

1 Понятие истины.

2 Объективная истина.

3 Абсолютная и относительная истины, их взаимосвязь.

 

Вариант 19

Тема «Наука и ее роль в обществе»

1 Понятие науки и ее социальные функции.

2 Взаимосвязь науки и производства.

3 Научная картина мира.

 

 

Вариант 20

Тема «Методы и формы научного познания»

1 Научное познание, его специфические признаки. Структура научного познания.

2 Эмпирический уровень научного знания: методы и формы.

3 Основные методы и формы теоретического уровня научного знания.

 

Вариант 21

Тема «Природа как объект философского осмысления»

1 Понятие природы. Живая и неживая природа, их качественное различие и взаимосвязь.

2 Природная среда как предпосылка возникновения и развития человека.

3 Взаимодействие человека и природы.

 

Вариант 22

Тема «Общество как предмет философского анализа»

1 Общество как подсистема объективной реальности. Отличие законов социума от законов природы.

2 Идеальное и материальное в обществе. Общественное бытие и общественное сознание, их взаимосвязь.

3 Природа и общество

 

Вариант 23

Тема «Общество как развивающаяся система»

1 Понятие материального производства, его структура и роль в общественном развитии.

2 Особенности формационного анализа социальной реальности.

3 Цивилизационный подход к анализу общественного и культурного развития.

 

Вариант 24

Тема «Общественное сознание и его структура»

1 Понятие общественного сознания. Относительная самостоятельность общественного сознания.

2 Структура общественного сознания: обыденное и теоретическое сознание, общественная психология и идеология.

3 Формы общественного сознания. Критерии разграничения форм общественного сознания.

 

Вариант 25

Тема «Проблема человека в философии»

1 Специфика философского рассмотрения человека. Природа, сущность и предназначение человека.

2 Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Биологизаторские и социологизаторские трактовки человека.

3 Биологическая и социальная продолжительность жизни и проблема выживания человечества.

 

Вариант 26

Тема «Личность и общество»

1 Личность как социальная характеристика человека. Роль социальной среды в формировании личности.

2 Общественный и личный интерес: проблема взаимосвязи.

3 Историческая необходимость и свобода личности.

 

Вариант 27

Тема «Общественный прогресс»

1 Понятие прогресса. Критерий прогресса.

2 Противоречивость общественного прогресса.

3 Проблемы современности.

 

Вариант 28

Тема «Культура»

1 Философское понятие культуры. Традиции и новаторство в культуре.

2 Групповое и общечеловеческое в культуре. Культура и нравственность.

3 Социальные функции культуры.

 

Вариант 29

Тема «Научно-технический прогресс: сущность и последствия»

1 Сущность и основные особенности современного научно-технического прогресса.

2 Социальные последствия научно-технической революции.

3 Этический аспект научно-технической деятельности.

 

Вариант 30

Тема «Глобальные проблемы современности»

1 Понятие глобальных проблем. Происхождение глобальных проблем.

2 Глобальные проблемы и социальный прогресс.

3 Взаимосвязь глобальных проблем, пути и способы их решения.


3 ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ»

1. Философия и мировоззрение. Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия.

2. Специфика философского знания. Предмет и функции философии.

3. Основной вопрос философии (материализм, идеализм, агностицизм).

4. Философия даосов.

5. Нравственность конфуцианства.

6. Натурфилософия античности. Милетская и Элейская школы.

7. Диалектика Гераклита.

8. Атомизм Демокрита.

9. Идеи софистов и Сократа.

10. Платон и учение об идеях.

11. Философия Аристотеля.

12. Философия эллинизма: киники и скептики.

13. Философия эллинизма: стоики и эпикурейцы.

14. Теоцентризм средневековой философии. Августин Блаженный.

15. Основные идеи схоластики. Фома Аквинский.

16. Основные принципы гуманизма Возрождения и философская картина мира (Н.Кузанский и Дж.Бруно).

17. Эмпиризм Фр.Бэкона.

18. Рационализм Р.Декарта.

19. Социально-политические идеи Нового времени (Т.Гоббс, Дж.Локк).

20. Гносеологическая проблема в учении И.Канта.

21. Долг и любовь в этике Канта.

22. Философия Гегеля и учение об абсолютной идее.

23. Антропологический материализм Л.Фейербаха.

24. Философия марксизма: диалектический и исторический материализм, ориентация философии на практическое, революционное преобразование общества.

25. Русская философия XIX –XX вв, ее место в мировой культуре.

26. «Философия общего дела» Н.Федорова.

27. Идея «всеединства» В.Соловьева.

28. Философия А. Шопенгауэра.

29. Ф.Ницше о сверхчеловеке.

30. С. Кьеркегор – родоначальник экзистенциализма. Проблема морального выбора.

31. Ж.-П.Сартр и проблема свободы.

32. А. Камю и проблема смысла жизни.

33. Прагматизм. Общая характеристика (Ч.Пирс, У.Джеймс и др.).

34. Понятие «бытие». Основные формы бытия.

35. Понятия субстанции и материи в философии. Современная наука о строении и свойствах материи.

36. Движение, пространство, время. Идея множества пространственно-временных форм.

37. Представление о ведущих факторах развития общества: социальный идеализм, натурализм, технократизм, материалистическое понимание истории.

38. Идея закономерности истории. Соотношение свободы и необходимости в истории. Волюнтаризм и фатализм.

39. Биосоциальная природа человека. Проблема жизни и смерти, смысл жизни.

40. Сознание, его происхождение и сущность. Структура индивидуального сознания.

41. Проблема познаваемости мира в истории философии: гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.

42. Созерцательное и деятельно-практическое отношение к миру. Понятие «практика». Виды и роль практики в познании.

43. Проблемы научного познания в философии ХХ века. Научное и вненаучное знание.

44. Истина и ее критерии. Истина, ценность, оценка.

45. Глобальные проблемы человечества, их типология, пути решения.

46. Философские проблемы отношения человека к природе. Экологическая этика.

47. Философия техники.

48. Синергетика как новая парадигма. Основные принципы синергетики.

Литература

Основная:

1. Голубинцев В. О. Философия для технических вузов: учеб. для вузов / В. О. Голубинцев, А. А. Данцев, В. С. Любченко.- Изд. 4-е, перераб. и доп.- Ростов н/Д: Феникс, 2008

2. Кузнецов В. Г., Кузнецова И. Д., Миронов В. В., Момджян К. Х.Философия. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 519 с. — Электронное издание. — МО РФ. —Философия: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Миронова.- М.: НОРМА, 2009

3. Лавриненко В.Н. - Отв. ред. Философия 5-е изд. Учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2011 г. — 561 с. — Электронное издание. — Гриф МО.

4. Марков Б. В. Философия. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010 г. — 432 с. — Электронное издание. — Гриф УМО.

5. Спиркин А.Г. Философия 3-е изд. Учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с. — Электронное издание. — Гриф МО.

 

Дополнительная:

1. Основы философии: учеб. для ссуз / В. П. Кохановский, Т. П. Матяш, В. П. Яковлев, Л. В. Жаров.- изд. 9-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2009

2. Канке В. А. Философия. Исторический и систематический курс: учеб. для вузов / В. А. Канке.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Логос, 2003

3. Ницше Ф. Воля к власти.-М.:REFL-book 1994.

4.Новиков А.И. История русской философии X-XX веков.-СПб.:Лань 1998.

5.Основы философии в вопросах и ответах.-Ростов н/Д:Феникс 2002.

6.Рассел Б. История западной философии.-Новосибирск:Изд-во Новосиб. ун-та 1999.

7.Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для вузов. М.: Гардарики, 2002.

8.Философия социальных и гуманитарных наук: учеб. пособие для вузов - М.: Академический проект, 2008

9.Хрестоматия по философии. Учеб. пособие для вузов / Сост. П. В. Алексеев, А. В. Панин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 1997.

10 Хрестоматия по философии. Учеб. пособие для вузов / Под ред. Кохановского, В. П. Яковлева. Ростов н/Д.: Феникс, 1999.

11. Чанышев А.Н. Аристотель.-М.:Мысль 1987.

12.Шаповалов В.Ф. Основы философии. От классики к современности.-М.:ФАИР-ПРЕСС 1998.

 

ХИМИЯ РАДИОМАТЕРИАЛОВ

 

Методические указания и задания для выполнения домашней контрольной

работы студентами заочной формы обучения

на базе среднего (полного) общего образования и среднего

профессионального образования направления

210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», профили: «Многоканальные телекоммуникационные системы»,

«Сети связи и системы коммутации»

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО 3 поколения

 

 

Екатеринбург 2013

 

ББК 86

УДК 2

Рецензент: к.х.н., с.н.с. ИМет УрФО РАН Куликова Т.В.

 

Корякова И.П.

Химия радиоматериалов: Методические указания по выполнению домашней контрольной работы / И.П.Корякова. – Екатеринбург: УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013. – 16с.

 

Методические указания содержат программу курса, требования к оформлению и выполнению контрольной работы, варианты контрольной работы.

 

Рекомендовано НМС УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» в качестве методических указаний по изучению дисциплины и выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения на базе среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования направления 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», профили: «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммутации»

 

ББК 86

УДК 2

Кафедра высшей математики и физики

© УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013

Содержание

 

Введение 4

1 Требования к оформлению и выполнению контрольной работы 5

2 Содержание разделов дисциплины 6

3 Порядок выполнения ДКР 10

4 Варианты контрольных работ 11

5 Примерный перечень вопросов для подготовки студентов

к итоговой аттестации (зачету) 12

Литература 13

 


Для студента, обучающегося по заочной форме обучения, который лишен возможности ежедневно встречаться с преподавателями, систематическая работа с документами и литературой – основной метод изучения курса.

Приступая к изучению каждой темы, необходимо руководствоваться указаниями преподавателя, данными на установочной сессии, изучать рекомендуемую литературу, документы, материалы. Прежде, чем приступить к изложению вопросов, следует внимательно и вдумчиво ознакомиться с курсом дисциплины «Химия радиоматериалов», приложения, в которых дается алгоритм решения задачи или дополнительная информация, затем соответствующий раздел учебника и конспекта лекции. Такое знакомство облегчает самостоятельную работу студента по выполнению контрольной работы.

Цель дисциплины: состоит в изучении студентами общих закономерностей физико-химических процессов, понятий о химических элементах и соединений, основных свойств и применении электротехнических материалов.

В результате изучения дисциплины

студент должен

знать:

- термодинамические и кинетические характеристики химических процессов;

- причины возникновения коррозии металлов и методы борьбы с ней;

- строение вещества;

- законы сохранения массы, энергии, эквивалентов;

- стехиометрические законы;

- основные сведения о физико-химических свойствах электротехнических материалов;

уметь:

- пользоваться специальной и справочной литературой;

- составлять и анализировать графики и таблицы;

- использовать законы термодинамики и кинетики при расчете характеристик физико-химических процессов;

- определять количественные характеристики химических реакций;

иметь навыки:

- изучения теоретического материала и контроля полученных знаний с помощью обучающих программ или с помощью решения контрольных заданий и задач, а также ответов на вопросы преподавателя.

 


Составной частью изучения курса «Химия радиоматериалов» является выполнение студентами заочной формы обучения письменной контрольной работы. Контрольная работа выявляет приобретенные студентами знания по определенной учебной теме, показывает умение правильно формулировать и обосновывать теоретические положения, кругозор студента, его начитанность. Студенческая контрольная работа дает возможность судить о том, как усвоил студент ту или иную тему курса, насколько глубоко и правильно разобрался в рекомендуемой литературе, умеет ли излагать полученные знания. Кроме того, контрольная работа показывает, какие проблемы имеются в знаниях студента по данной теме, какие допущены ошибки.

Чтобы контрольная работа отвечала предъявленным требованиям, автор должен обнаружить знания по всем вопросам, а не только по одному из них.

Вариант контрольной работы выбирается студентом согласно последней цифре номера студенческого билета или зачетной книжки. Определив вариант контрольной работы, следует приступить к изучению литературы, рекомендованной в данном методическом пособии. Затем подобрать материалы к варианту контрольной работы.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.235 сек.