Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметные результаты




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ.

КАРТОЧКА ДЛЯ ЖЮРИ

Конкурс 3. Придумай слоган

Из предложенного слова участникам предлагается составить связное предложение, речёвку, слоган или девиз таким образом, чтобы каждое слово начиналось с определённой буквы. Например:

К – КРАСИВО

А – АККУРАТНО

К – КАЧЕСТВЕННО

 

Максимум: 5 баллов

 


Конкурс Команда Команда ________________ Команда ________________
Конкурс «Вопросник» Максимум 2 балла    
Конкурс «Собери пословицу» Максимум 11 баллов    
Конкурс «Придумай слоган» Максимум 2 балла    
Всего баллов    

 

 

(обучающийся научится):

- эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных жанров;

- различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню-танец, песню-марш, танец, марш; воспринимать их характерные особенности;

- эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям доступного содержания;

- воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений;

- понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа;

- сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении;

- узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов;

- размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах, передаваемых в музыке;

- соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными состояниями природы);

- сопоставлять музыкальные особенности народной и профессиональной музыки;

- различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов; соотносить их тембры с характером героев, хоров (детского и взрослого);

- находить сходство и различие интонаций, тем и образов, основных музыкальных форм;

- различать звучание музыкальных инструментов;

- различать жанры народной музыки и основные её особенности;

- передавать эмоциональное содержание песенного (народного и профессионального) творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др.;

- воспринимать темповые, динамические особенности музыки; различать простые ритмические группы;

- воплощать выразительные особенности профессионального и народного творчества в пении, движении, импровизациях;

- понимать основные дирижёрские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение;

- выразительно исполнять попевки и песни, следить за интонированием и соблюдением певческой установки;

- выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, передавая изменения настроения в разных частях произведения;

- участвовать в музыкальных драматизациях;

 

(обучающийся получит возможность овладеть):

- представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами художественного творчества; об авторской и народной музыке, о музыке разных народов;

- представлениями о творчестве композиторов;

- представлениями о музыкальных жанрах.

 

Содержание программного материала




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.