Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа по дисциплине Информатика




Понятие и классификация финансовых вложений.

Учебный год

Реферат

 

по дисциплине Физическая Культура.  

 

на тему Физическая культура в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
   

 

 

Выполнил студент группы 4ППДОб-01-21оп
группа
направления подготовки (специальности)
44-03-02
шифр, наименование
Зинченко Ольга Сергеевна
фамилия, имя, отчество

 

Руководитель
Алексина Ю.Ю.
фамилия, имя, отчество
Ст.преподаватель.
должность

 

 

Череповец, 2016

 

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Физическая культура в жизни студента………………………………..6 2. Задачи профессионально-прикладной физической подготовки педагогов…………………………………………………………………………5 3. Физическая культура в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования…………………………………………………7 Заключение……………………………………………………………………….13 Список литературы……………………………………………………….........15

 

Введение

Весомое значение в жизни человека занимает физическая культура, представляющая собой средства для всестороннего физического развития с помощью различных упражнений, с лечебной и профилактической целями для укрепления здоровья. Главное в физической культуре- это физические упражнения, объединяющие специально подобранные комплексы мышечных движений, применяемые с целью приобретения необходимых в жизни навыков. Физические упражнения используются для восстановления здоровья больных и ослабленных людей, это, как правило, лечебная физическая культура. Она широко используется при комплексном лечении в больницах, поликлиниках, санаториях. Применение физической культуры с лечебной целью при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует предупреждению осложнений, ускоряет выздоровление и восстановление трудоспособности, являясь одним из компонентов реабилитации больных. По влиянию на организм человека физические упражнения делятся на: 1) Корригирующее влияние. Оно проводится с целью исправления некоторых дефектов функций организма, их улучшении в результате упражнений. На коррекцию жировых отложений оказывают физические упражнения, так как главным энергетическим субстратом при потраченном запасе глюкозы в организме человека является жир. 2) Профилактическое влияние. Физические упражнения хорошо влияют на опорно-двигательную систему, процессы кровоснабжения органов и тканей, уменьшая риск каких-либо модификаций, появление которых неизбежно при гиподинамическом образе жизни.

3)Формирование организмом во время упражнений эндорфинов и энкефалинов, позитивно действующих на расположение человека и состояние нервной системы-главное значение тонизирующего влияния. К средствам физической культуры также в целях закаливания организма и повышения эффективности физических упражнений относят использование естественных факторов природы-солнца, воздуха и воды. Физическая культура применяется в форме гимнастики, различных видов спорта, туризма, подвижных и спортивных игр и др. Регулярные занятия физической культурой во всех возрастах повышают естественную сопротивляемость организма неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям.[1] Физическая культура в жизни человека имеет огромное значение и в профессиональной деятельности в частности. Во-первых, необходимость занятий физической культурой и спортом существует на протяжении всей жизни человека, хотя явный результат их воздей­ствия, возможно, бывает заметен и не сразу, по крайней мере, мы не всегда осоз­наем, что дает нам физическая культура и спорт. Хотя порой и видим разницу между собственным самочувствием в периоды, когда мы занимаемся физически­ми упражнениями, и когда игнорируем их. Да, когда нам еще нет двадцати лет, мы почти не ощущаем недостаток сил и жизненной энергии. Но когда, выйдя из стен вуза, мы окунемся в рабочую жизнь, и на нас «навалятся» многие проблемы, вот тогда-то нам и потребуются силы и энергия, чтобы нормально жить и активно трудиться на благо себя и общества. Во-вторых, значимость физической подго­товленности человека обусловлена и требованиями нового времени, хотя хоро­шая физическая форма ценилась во все времена. Сейчас, когда стране нужны высококлассные специалисты, которые способны были бы помочь ей возродиться, восстановить и поднять уровень экономики, все большее значение придается физической форме и здоровью работников. В-третьих, занятия физической куль­турой и спортом дают человеку возможность не только чувство физического со­вершенства, но и придают ему силы, формируют его дух, поднимают уровень моральных качеств человека, что так необходимо нынешнему обществу. В здоро­вом теле - здоровый дух, а значит и новый подход к жизни и работе, новые дости­жения в жизни и работе. Таков эффект физической культуры в государственном и личном масштабе. Чтобы сознательно прийти к выводу о значимости физической культуры и спорта, человек должен понять ее роль в своей жизни. И очень хоро­шо, если он поймет это не совсем поздно. Физическая культура - это не только здоровый образ жизни - это вообще нормальная и здоровая жизнь, кото­рая открывает все новые и новые возможности для реализации своих сил и талан­тов. Это путь, на который вступает здравомыслящий человек, чтобы прожитая им жизнь была плодотворной, приносила радость ему самому и окружающим.[2]

 

 

1.Физическая культура в жизни студента

Физическую культуру следует рассматривать как особый род деятельности, результаты которой полезны для общества и человека. Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются студенты первых курсов - один из эффективных механизмов слияния общественного и личного интересов. Она является одним из эффективных средств повышения работоспособности студентов в учебном процессе и их общественной активности. Приобщение студентов к физкультуре и спорту начинается с учетом особенностей их профессиональной прикладной физической подготовки. В настоящее время профессионально-прикладная физическая подготовка входит в программы физического воспитания студентов и направлена на подготовку молодого специалиста. Многочисленными научными исследованиями установлено, что высокий уровень профессиональной подготовки требует значительной физической подготовки. Физическое воспитание - неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. При разработке норм для физической культуры и спорта, прежде всего, должна быть поставлена цель укрепления здоровья, а затем достижения спортивного результата. Одним из главных критериев оценки физического воспитания в вузе является динамика уровня физической подготовленности студентов, проследить за которой можно посредством приема одних и тех же контрольных нормативов. Сегодня связь физической культуры и здоровья, работоспособности и производительности труда ощущается особенно ясно. Можно сказать, что новое производство требует нового физического мира человека. Как учеба сегодня становится постоянным фактором жизни члена общества, так и физическая культура превращается в неотъемлемый атрибут жизни.[3]

 

2. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки педагогов.

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии. Основное назначение ППФП — направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне тех психических и физических качеств человека, к которым предъявляют повышенные требования конкретная профессиональная деятельность; выработка функциональной устойчивости организма к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков, преимущественно необходимых в связи с особыми внешними условиями труда. В процессе многолетней трудовой деятельности педагога формируется профессиональный тип личности, характеризующийся определенными чертами и ценностными ориентациями, специфической структурой эмоциональных, психических и физических качеств. Учет основных и дополнительных способностей имеет принципиальное значение для теории и практики ППФП как в плане индивидуализации педагогического процесса, так и в плане сосредоточения внимания на воспитании ведущих для данной профессии способностей. От уровня их развития в большей степени зависит профессиональная работоспособность. Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. Хотя этот принцип распространяется на всю социальную систему физического воспитания, именно в ППФП он находит свое специфическое выражение. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Иначе говоря, это в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность. Результативность профессионального труда педагога зависит, от эмоциональной устойчивости, специальной физической подготовленности, приобретаемой предварительно путем систематических занятий физическими упражнениями, адекватными в определенном отношении требованиям, предъявляемым к функциональным возможностям организма профессиональной деятельностью и ее условиями. В настоящее время ППФП студентов по следующим основным направлениям: 1)овладение прикладными умениями и навыками, являющимися элементами подвижных игр и отдельных видов спорта для поддержания на оптимальном уровне физических качеств человека; 2) акцентированное воспитание отдельных физических и специальных качеств, особенно необходимых для высокопроизводительного труда в педагогической профессии; 3)приобретение прикладных знаний (знаний и умений применения средств физической культуры и спорта в режиме труда и отдыха с учетом меняющихся условий труда, быта и возрастных особенностей и др.). Профилактика профессиональных заболеваний педагога дошкольного образования: - В целях профилактики нарушения голосообразования можно освоить реберно-диафрагмальное дыхание. В этом случае в процессе дыхания активно участвуют мышцы брюшного пресса. Воздух должен плавно заполнить глубокие отделы дыхательных путей и как бы лечь на диафрагму. Для этого во время разговора необходимо расслаблять плечи, шею, лицо и делать ровный выдох. Вдох следует делать только через нос, поскольку в носоглотке воздух очищается от пыли и микробов, согревается и увлажняется, а проходя через ротоглотку, остается неочищенным, холодным и сухим, из-за чего происходит раздражение голосовых связок. - В борьбе со стрессом помогают, переключение на другие виды деятельности; разговор о наболевшем как с близким, так и с малознакомым человеком; ведение дневника; танцы и физические упражнения; массаж и самомассаж. Снять нервное напряжение также можно, раздражая ладони (с помощью шариков, орехов и пр.), массируя мизинец, перекатывая в ладонях длинный стержень, авторучку или карандаш. Для поддержания психологического равновесия в критической ситуации педагогам необходимо овладеть навыками аутотренинга и релаксации. Провести сеанс релаксации педагог может, например, во время дневного сна детей. - В целях профилактики утомления органов зрения необходимо в первую очередь соблюдать элементарные правила гигиены на рабочем месте (следить за тем, чтобы в помещении был достаточный уровень освещенности, принимать правильную позу при чтении и письме и др.), а также чередовать зрительную нагрузку с отдыхом. - В целях профилактики остеохондроза всем педагогам ДОУ следует ежедневно делать гимнастику, а также массаж и самомассаж шейно-воротниковой зоны, плечевых суставов и грудного отдела позвоночника. Значение теоретических занятий так же велико, так как в ряде случаев это единственный путь для изложения необходимых профессионально-прикладных знаний, связанных с использованием средств физической культуры и спорта. На этом занятии (лекции) должны быть освещены такие вопросы, как: - Краткая характеристика различных видов труда с более подробным изложением психофизиологических особенностей труда учителя; - Динамика работоспособности человека в процессе педагогического труда, с освещением особенностей изменения работоспособности в течение учебного дня, четверти и года; - Влияние возрастных и индивидуальных особенностей человека, географо-климатических и гигиенических условий труда на динамику работоспособности специалиста; - Использование средств физической культуры и спорта для повышения и восстановления работоспособности; - Основные положения методики подбора физических упражнений и видов спорта в целях борьбы с умственным утомлением, для профилактики профессиональных заболеваний; - Влияние занятий физической культурой и спортом на ускорение профессионального обучения. [4]

 

3.Физическая культура в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально осуществляется на специально организованных занятиях (НОД) физической культурой, но в дальнейшем ребёнок использует эти движения в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности, поэтому привычка действовать определённым способом успешно складывается только при тесном взаимодействии инструктора по физической культуре и воспитателя группы. Так как воспитатель является активным участником воспитательно- образовательного процесса на НОД, то воспитателю необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении. Напомню этапы подготовки к НОД: 1этап. Воспитатель накануне НОД должен ознакомиться с содержанием. 2этап. Педагог всегда должен помнить, что он воспитатель– и на занятиях и в спортивном зале. Он воздействует на ребёнка всем: своим мировоззрением, внешним обликом, манерами, поведением и т.д. Поэтому, воспитатель должен посещать занятия в спортивной форме, так как это требуется от детей; должен владеть техникой выполнения движений, используемых в работе с детьми. Если ребёнок неправильно выполняет упражнение, воспитатель потихоньку делает ему замечание, или объясняет и показывает, если ребёнок не понял, как выполнять упражнение. 3этап. Воспитатель должен организовать детей на НОД. В зал дети должны зайти организованно ( в колонне по одному ) и пройти на место построения, указанной инструктором по физической культуре. Воспитатель, как и инструктор по физическому воспитанию несёт ответственность за жизнь и здоровье детей; следит за порядком, за соблюдением правил поведения при выполнении упражнений, осуществляет страховку при выполнении детьми сложных упражнений. Должен знать методику выполнения упражнений, так как неправильное выполнение упражнения может привести к травме или к отрицательному эффекту. При ознакомление детей с новыми общеразвивающими упражнениями инструктор по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение, а воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает. Если дети выполняют общеразвивающие упражнения в звеньях, то инструктором по физической культуре контролирует правильность выполнения упражнений в передних рядах, а воспитатель – в задних. После выполнения ОРУ инструктор дает команду к перестроению на выполнения основных видов движений (ОВД, воспитатель помогает организовать детей.) Существуют разные способы организации детей во время обучения движениям: фронтальный, групповой, посменный, поточный. Например, при использовании группового способа организации обучения инструктором по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой. При организации поточного способа – «станционального» (кругового ) воспитатель и инструктором по физической культуре делят «станции» между собой и следят на них за качеством выполнения упражнений. Моторная плотность занятия должна составлять не менее 70-85% от времени занятия по физической культуре. Поэтому для выполнения основных видов движений, группа делится на подгруппы. С одной группой работает инструктор, а с другой воспитатель группы. Для поддержания должной моторной плотности основные виды движения можно выполнять поточным способом, если идёт закрепление материала. При этом инструктор контролирует один участок потока, а воспитатель группы другой.

Так как детей нельзя оставлять одних без присмотра, то воспитатель должен организованно привести группу в спортивный зал и увести в группу после занятия. Во время занятия может возникнуть необходимость вывести ребёнка из спортивного зала и это должен сделать воспитатель группы, чтобы не оставлять детей одних в зале.

Рассмотрим примерное распределение обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя ( варианты):

- Инструктор занимается с ослабленными детьми, воспитатель с остальными (и наоборот);

- Инструктор занимается с отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот);

- Инструктор берет по одному ребенку для индивидуального обучения, воспитатель занимается со всеми детьми спокойной двигательной деятельностью;

- Инструктор работает с подгруппами детей, готовя их к творческим выступлениям, воспитатель отрабатывает движения с другой подгруппой на спортивных снарядах;

- Инструктор и воспитатель занимаются со всей группой тогда, когда движения освоены всеми и показывают друг другу свое творчество, придумывая все новые и новые комбинации движений. Эти разные варианты можно использовать в зависимости от ситуации.

Воспитатель помогает в уборке оборудования (в старших группах привлекаются дежурные, даются поручения); Помогает построить детей для проведения подвижных игр. В ходе игры следит за дисциплиной, безопасностью детей, выполнением правил игры детьми;

В конце НОД инструктор проводит анализ проделанной работы. Воспитатель может отметить детей, похвалить их за достижения, или высказать свои замечания в тактичной форме.

 

 

После НОД:

- Воспитатель помогает детям переодеться;

- Организует уборку физкультурной формы;

- Организует спокойную деятельность с детьми.

Подведём итоги, воспитатель во время НОД по физической культуре: • Следит за дисциплиной; • Оказывает помощь в раздаче оборудования; • Осуществляет страховку; • Участвует в анализе занятия; • Помогает в организации детей для выполнения ОРУ, ОВД, П/И.

В связи свыше изложенным, делаем вывод, что воспитатель группы должен оказывать помощь инструктору по физической культуре на НОД и при подготовке к ней.[5]

 

 

Заключение.

Определив огромное значение физической культуры в жизни человека вообще, и в профессиональной деятельности, в частности, еще раз хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты. Во-первых, необходимость занятий физической культурой и спортом существует на протяжении всей жизни человека, хотя и явный результат их воздействия возможно бывает заметен не сразу, по крайней мере мы не всегда осознаем, что дает нам физическая культура и спорт. Во-вторых, значимость физической подготовленности человека, обусловлена и проявлением нового времени, хотя хорошая физическая форма ценилась во все времена, однако на данном этапе развития общества, физическая подготовленность принимает более важное значение. Сейчас, когда стране нужна хорошая рабочая сила, которая способна была бы помочь ей возродиться, восстановить и поднять уровень экономики, все большее значение отдается физической форме и здоровью работников. В-третьих, занятие физической культурой и спортом дает человеку не только чувство физического совершенства, но и придает ему силы и формирует его дух. Поднимает уровень моральных качеств человека, что так необходимо нынешнему обществу. Физическая культура воздействует на человека с разных сторон, она и формирует его моральны качества, дух, и воздействует на его физическое состояние. В здоровом теле — здоровый дух. А значит и новый подход к жизни и работе, новые достижения в жизни и работе. Вот эффект физической культуры в государственном масштабе. Для того, чтобы сознательно прийти к выводу о значимости физической культуры и спорта человек должен понять ее роль в своей жизни. И очень хорошо, если он поймет это не совсем поздно для того, чтобы начать вести здоровый образ жизни.

Спорт и физическая культура — это не только здоровый образ жизни — это вообще нормальная и здоровая жизнь, которая открывает все новые и новые возможности для реализации своих сил и талантов. Это путь, на который вступает здравомыслящий человек для того, чтобы прожитая им жизнь была бы плодотворной, приносила радость ему самому и окружающим.

 

Список литературы

1. Физическая культура и человек. Учебное пособие для ВУЗов. 1991 год. 2. Виленский М.Я., Ильин В.И. Физическая культура работников умственно­го труда. -М., 1987. 3. Физическое воспитание: Учебник для студентов ВУЗов. М.: Высшая школа, 1983 год. 4. Рустамов Л. Х., Утанов Т. А., Нигманов Б. Б. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки будущих учителей // Молодой ученый. — 2015. 5. Сайт международного образовательного портала: http://www.maam.ru/

 

Зачет по обществознанию: билеты, 4 вопроса в каждом:

1. Теоретический вопрос.

2. Пять понятий: из них два раскрыть по типологии задания С5.

3. Составление развернутого плана ответа по предложенной теме С8.

4. Практическая задача по типологии С3, С4, С6, С7.

I. Теоретические вопросы:

1. Философия, философские дисциплины. Специфика философского знания. Раскройте философию любой эпохи на выбор.

2. Что такое общество

3. Общество как сложная динамическая система

4. Общество как развивающаяся система. Подсистемы и элементы общества, их взаимосвязь. Изменчивость и стабильность общественной системы.

5. Природа человека

6. Понятия, характеризующие человека

7. Происхождение человека и становление общества. Подходы в рассмотрении антропогенеза и социогенеза.

8. Деятельность – способ существования людей

9. Деятельность и ее структура. Виды деятельности. Роль творчества в мировой культуре.

10. Духовная деятельность, специфика духовной деятельности. Процесс опредмечивания и распредмечивания знаков и символов (приведите пример из мировой художественной культуры).

11. Политическая деятельность. Цели и средства политической деятельности. Типы легитимности власти.

12. Многообразие путей познания мира (миф, обыденно-практический опыт, искусство, наука и паранаука).

13. Многообразие деятельности человека (духовная, трудовая, политическая).

14. Познание. Уровни познания.

15. Проблема познаваемости мира. Сущность и формы рационального познания. Сенсуализм и рационализм.

16. Многообразие видов познания (социальное, научное, паранаучное и др.)

17. Научное познание. Специфика научного познания. Уровни и методы научного познания. Т. Кун и его понимание научных революций.

18. Истина и ее критерии. Виды истины: объективная, субъективная, абсолютная и относительная.

19. Самопознание и развитие личности. Самосознание, самооценка Я-концепция и идентичность. Факторы, влияющие на развитие личности.

20. Направленность личности

21. Общение как обмен информацией (коммуникация)

22. Общение как взаимодействие (интеракция)

23. Общение как понимание (перцепция)

24. Культура и духовная жизнь общества

25. Происхождение человека.

26. Типология обществ.

27. Характеристика традиционного, индустриального и пост- индустриального обществ.

28. Социальные макротеории:

А) Теория локальных цивилизаций

Б) Теория общественно-экономических формаций

В) Формационный и цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.

29. Проблемы общественного прогресса (прогресс и регресс, противоречивость прогресса)

30. Многообразие форм общественного развития. Д. Белл и его понимание развитие общества (традиционное, индустриальное, постиндустриальное общество).

31. Формации и цивилизации. К. Маркс, О. Шпенглер, А. Тоинби и др. Сравните цивилизационный и формационный подходы к изучению развития общества.

32. Типология обществ. О. Тоффлер, У. Ростоу и их понимание типологии обществ.

33. Исторический процесс.

34. Роль народа и личности в историческом процессе

35. Критерии прогресса.

36. Свобода в деятельности человека.

37. Свобода как познанная необходимость.

38. Свобода и ответственность.

39. Индивид, индивидуальность, личность. Подходы к пониманию личности, социализация личности.

40. Возраст и становление личности. Возрастная периодизация личности и возрастные кризисы.

41. Малые группы. Их виды.

42. Групповая сплоченность и конформное поведение

43. Групповая дифференциация и лидерство

44. Семья как малая группа. Виды функции семьи. Стили взаимоотношений в семье.

45. Асоциальные и криминальные молодежные группы

46. Межличностный конфликт его структура и динамика. Стратегии поведения личности в конфликте. Пути успешного разрешения конфликта.

 


II. Понятийный аппарат:

 

Общество

Природа

Культура

Деятельность

Система

Целеполагание

Целесообразность

Общественные отношения

Социальный институт

Потребность

Мотив

Наука

Знание

Познание

Понятие

Суждение

Умозаключение

Ощущение

Восприятие

Представление

Чувственное познание

Рациональное познание

Агностицизм

Гносеология

Ложь

Относительная истина

Абсолютная истина

Относительная истина

Гипотеза

Индукция

Дедукция

Искусство

Религия

Мировая религия

Национальная религия

Мораль

Этика

Эстетика

Социология

Психология

Семья

Антропология

Бытие человека

Деятельность

Заблуждение

Индивид

Индивидуальность

Истина

Критерии истины

Личность

Мировоззрение

Сознание

Философия

Человек

Социальная общность

Социальная стабильность

Социализация

Социология

Социальная структура

Социальная стратификация

Социальное неравенство

Социальный контроль

Социальный статус

Социальная роль

Социальная мобильность

Толерантность

Этнос

 


 

 

Задача 2.3.1ООО «Импульс» на 01.01.2016 г. владело ценными бумагами в количестве 100 штук на сумму 110 000 рубл (1 партия). 01.02.16 г. приобретено 60 штук ценных бумаг на сумму 57 000 рубл. (2 партия). 01.03.16 г. приобретено 70 штук ценных бумаг на сумму 69 000 рубл. (3 партия), 05.03.16 приобретено 93 штук ценных бумаг на сумму 98 000 рубл. (4 партия).

10.03.16 реализовано 180 штук ценных бумаг (1 партия-100 шт, 4 партия-80 шт); 31.03.16 реализовано 50 штук (4 партия- 10 шт, 2 партия-40 шт).

Определить количество ценных бумаг на 01.04.16, а также их стоимость методами: средней первоначальной стоимости, фифо, учёта каждой единицы

УЧЁТ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ

  Приход Расход Остаток
                   
                  -
                   
                   
                   
                   

 

ФИФО

  Приход Расход Остаток
                   
                  -
                   
                   
                   
                   

 

СРЕДНЯЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

2.4 Учёт резервного и добавочного капитала.

2.5 Учёт нереспределённой прибыли (убытка)

Задача 2.5.1 Заполните оборотно-сальдовую ведо­мость по счетам 80 «Уставный капитал», 82 «Резервный капитал», Счет 83 «Добавочный капитал»,84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»: На 01.01.2015 г. на предприятии ООО «Старт» зарегистрирован уставный капитал в размере 120 000 рубл., нераспределённая прибыль в размере 98 000 рубл., добавочный капитал в размере 70 000 рубл.

В 2015 г. ООО «Старт» произвело регистрацию уве­личения уставного капитала за счёт привлечения ещё одного учредителя, который внёс денежные средства (евро)в размере 10000 на валютный счёт предприятия. На дату регистрации увеличения уставного капитала курс составлял 70 рубл/евро, на дату внесения денежных средств 74 рубл/евро.

По итогам года из чистой прибыли 2015 г. в размере 530 000 р. был создан резервный фонд 250 000 р, оставшаяся чистая прибыль 2015 г. осталась нераспределенной:

Наименование хоз. операций за 2015 год ДТ КТ Сумма, рубл.
       
       
       
       
       

Счет 80 «Уставный капитал»

 

     
           
           

Счет 82 «Резервный капитал»

 

     
           
           

Счет 83 «Добавочный капитал»

 

     
           
           

Счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»

 

     
           
           

2.6 Учёт целевого финансирования. Раскрытие информации о капитале в бухгалтерской отчётности

Задание 2.6.1.

Составить бухгалтерский баланс предприятия. Имеются данные об остатках на бухгалтерских счетах на начало отчётного периода (за исключением нераспределённой прибыли). В результате деятельности в отчётном периоде предприятие понесло значительные убытки. Был приведён уставный капитал в соответствии с нормами законодательства до размеров чистых активов. 1. Определить сумму уставного капитала на конец периода. 2. Определить нераспределённую прибыль на начало и на конец периода. 3.Составить бухгалтерский баланс предприятия.

Остатки на начало периода:

Здания и сооружения-820 тыс. рубл.

Материалы 220 тыс. рубл.

Денежные средства 170 тыс рубл.

Уставный капитал 530 тыс. рубл.

Добавочный капитал 110 тыс рубл.

Резервный капитал 40 тыс. рубл.

Кредиторская задолженность за товары, работы, услуги 60 тыс. рубл.

Нераспределённая прибыль -?

остатки на конец периода:

Здания и сооружения-520 тыс. рубл.

Материалы 60 тыс. рубл.

Денежные средства 20 тыс рубл.

Уставный капитал? тыс. рубл.

Добавочный капитал 110 тыс рубл.

Резервный капитал 40 тыс. рубл.

Кредиторская задолженность за товары, работы, услуги 310 тыс. рубл.

Нераспределённая прибыль -?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.193 сек.