Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По системам кратко, отметить патологию обязательно

II. Жалобы при поступлении

I. Общие сведения

КОНТАКТЫ

Подведение итогов и награждение участников

Победители определяются на основании результатов, полученных участниками в ходе проведения двух этапов конкурса, по наибольшему количеству набранных баллов.

Председатели студенческих советов структурных подразделений награждаются почетными грамотами, а также участники конкурса награждаются памятными дипломами и призами.

Победителю конкурса присваивается звание «Лучший студенческий совет факультета», вручается диплом и памятный знак.

 

Студенческий совет КБГУ, информационный центр КБГУ, 207 кабинет.

Ответственный: председатель студенческого совета КБГУ- Аутлов Ахмед Ахъедович.

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: +7(928)-079-73-35 –Деунежева Камилла.

 

 


 

«Утверждаю» _________________________ «____»______________2016г. Проректор КБГУ по ВР и СВ Кумыков А.М.

 


Положение

о конкурсе «Лучший студенческий совет-2016»

Кабардино-Балкарского государственного университета.

 

 

Нальчик-2016

Приложение 1

Заявка для участия в конкурсе «Лучший студенческий совет КБГУ» ­от _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Председатель СС (ФИО)____________________________________________

Подпись _______________________________________________________

Дата ___________________________________________________________

1.ФИО _______________________________________________________________

2.Пол________________________________________________________________________

3.Возраст_____________________________________________________________________

4.Дата и место рождения________________________________________________________

6.Наблюдается поликлиникой №_________________________________________________

7.Домашний адрес______________________________________________________________

8.Дата поступления в стационар__________________________________________________

9.Диагноз направившего учреждения______________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Анамнез данного заболевания (Anamnesis morbi)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I V. Анамнез жизни (Anamnesis vitae)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания, травмы, операции_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергические реакции________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V. Настоящее состояние больного (Status praesens)

 

Состояние __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Положение __________________________________________________________________

Сознание ____________________________________________________________________

Поведение ___________________________________________________________________

Костно-суставная и мышечная системы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грудная клетка________________________________________________________________

Позвоночник__________________________________________________________________

Конечности___________________________________________________________________

Тонус и сила мышц_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Сердечно-сосудистая система. Осмотр и пальпация области сердца; характеристика верхушечного и сердечного толчков (локализация, распространенность, сила, высота)___

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение пульса

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аускультация сердца___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы дыхания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тип дыхания (грудной, брюшной, смешанный)_____________________________________

ЧДД в минуту____________наличие и характер одышки_____________________________

Аускультация легких__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы пищеварения. Осмотр полости рта и зева – состояние слизистых оболочек, миндалин, языка, зубов; глотание жидкой и густой пищи____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр живота – величина и форма, симметричность, участие в акте дыхания, расширение вен стенки живота, наличие видимой перистальтики желудка и кишечника______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы мочеобразования и мочевыделения. Осмотр кожи, поясничной области, наружных половых органов; наличие отеков______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер мочеиспускания (свободное, затрудненное, произвольное, непроизвольное)____

_____________________________________________________________________________

Соотношение количества дневного и ночного диуреза_______________________________

_____________________________________________________________________________

Дизурические расстройства (анурия, олигоурия, полиурия, поллакиурия, болезненность, недержание мочи), число мочеиспусканий в сутки__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эндокринная система. истощение, ожирение_____________________________________________________________________________

Щитовидная железа (осмотр области шеи, пальпация)_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наружные половые органы _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок проведения | Как мы говорим
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.