Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крупные фармацевтические компании идут на многие хитрости, лишь бы мы поверили в эффективность и безопасность их лекарств




• Крупные фармацевтические компании любят подчёркивать, что синтез новых препаратов — это очень высокая и серьёзная химия. Но когда дело доходит до рекламы своей продукции, они часто становятся адептами алхимии. Лишь бы мы поверили в эффективность и безопасность их лекарств. Причем, слово «алхимия» нужно воспринимать в самом буквальном смысле.

 

Вот классический урок такой алхимии

Женщина в белом халате (непонятно, врач это или учитель химии?) бросает в колбу таблетку, и жидкость быстро становится прозрачной, как вода. И нас уверяют, что это и есть вода: «Ренни превращает кислоту в воду». И даже усиливают этот эффект, добавляя уточняющую тираду: «Осталась только вода». Согласитесь, идея превращения кислоты, агрессивной по определению, в воду — субстанцию для нас нейтральную, натуральную, безопасную — звучит очень привлекательно. А человеку, забывшему школьный курс химии, все происходящее на экране кажется очень убедительным: была кислота — стала вода!!!

• Рекламодатели преувеличивают фармакотерапевтический эффект лекарственного средства, декларируют уникальность препарата. К типичным недостаткам относятся отсутствие ссылок на инструкцию по применению, а также информации о регистрационном статусе и условиях хранения лекарственного средства.

• Как свидетельствует практика, рекламодатели довольно часто используют в рекламе лекарственных средств словосочетания «первый в мире», «не токсичный», «оригинальный», «безвредный», хотя их употребление противоречит этике рынка рекламы, а главное, не соответствует инструкции по применению.

 

 

Заключение

Доктора, как и все люди, подвержены влиянию даже самой простой рекламы, но они еще и рассматривают ее как источник профессионально полезной информации!

Увы, проведенные в последние 20 лет исследования многократно подтвердили худшие опасения. Рекламодатели не сообщают в рекламе не только всей необходимой информации, но даже минимально необходимой; не высылают информацию по запросу; помещают в рекламе утверждения, не подтверждаемые исследованиями; дают ссылки на несуществующие публикации. В развивающихся странах постсоветского пространства рекламодатели не выдерживают и этих минимальных требований.

 

Литература

• Канглайт традиции китайской медицины в современной онкологии (школа клинициста). Мед. вестник, 2006, 15 ноября; 32.

• Cochrane Injuries Group Albumin Reviewers: Human albumin administration in critically ill patients: systematic review of randomised controlled trials.

• Perel P, Roberts I, Sena E, Wheble P, Briscoe C, Sandercock P et al. Comparison of treatment effects between animal experiments and clinical trials: systematic review.

• http://www.sign. ac.uk/guidelines/fulltext/50/index.html.

• Richter B, Neises G. Human insulin versus animal insulin in people with diabetes mellitus.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.