Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта умов праці




Владеет

Умеет

Знает

Уметь

Знать/понимать

· основной тезаурус информатики и ИКТ;

· технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа (документов, электронных таблиц, графических изображений) с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий (в рамках школьного курса информатики);

· основные методы алгебры и математического анализа в объеме школьного курса математики;

· основы логики;

· иметь представление об информационных процессах, методах хранения и обработки информации, основах информационного моделирования;

· формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;

· использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации;

владеть:

· навыками создания и редактирования основных типов документов в какой-либо программной среде.

Овладение в процессе обучения знаниями, умениями, опытом деятельности обеспечит эффективность изучения таких дисциплин, как «Педагогика», «Психология», «ИКТ в образовании», «Методика обучения иностранному языку».

№ п\п Дисциплина Семестр Форма промежуточной аттестации
1. Математика и информатика   Зачет c оценкой

 

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общекультурной компетенции:

способность использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3).

При формировании обозначенной компетенции должны быть получены следующие образовательные результаты:

Общекультурная компетенция – ОК-3

· технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий;

· архитектуру вычислительных систем, технологии организации компьютерных сетей, общую классификацию и возможности системного, прикладного и инструментального программного обеспечения;

· этические и правовые нормы при работе с информацией;

· формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;

· использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей;

· использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации;

· применять средства ИКТ для анализа информации, оценки ее актуальности и достоверности, перекрестной проверки и верификации;

· основными статистическими методами;

· приемами работы в современных операционных системах;

· приемами использования современных антивирусных программ для проверки и лечения компьютера от вирусов;

· приемами архивирования и разархивирования информации с использованием различных архиваторов;

· приемами проведения математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре, приемами нахождения и исправления наиболее часто встречаемых ошибок;

· приемами создания и эксплуатации различных типов хранилищ данных с использованием систем управления базами данных (СУБД) и ИС;

· приемами поиска, сортировки и фильтрации информации, находящейся в открытом (Интернет) и закрытом (электронные библиотеки) доступе;

· приемами ориентирования в современном информационном пространстве в рамках повседневной и учебной деятельности.

Общая трудоёмкость учебной практики составляет 3 зачётные единицы.

Разработчики: д.п.н. профессор Добудько Т.В., к.п.н. доцент Афанасьева С.Г.

 

І. Оцінка факторів виробничого середовища і трудового процесу

№ з/п Фактори виробничого середовища і трудового процесу Норматив­не значення (ГДР, ГДК) Фактичне значення III клас – шкідливі і небезпечні умови і характер праці Тривалість дії фактора за зміну, % При­мітка (бали/відпустка)
1 ступінь 2 ступінь 3 ступінь
  Шкідливі хімічні речовини,мг/м3              
               
               
               
  Пил переважно фіброгенної дії,мг/м3              
  Вібрація (загальна і локальна)              
  Шум              
  Мікроклімат у приміщенні: - температура повітря,°С - швидкість руху повітря,м/с - відносна вологість повітря, % - інфрачервоне випромінювання,Вт/м2              
  Змінність              
  Кількість факторів              

Гігієнічна оцінка умов праці

Умови і характер праці належать до _____ класу _____ ступеня. Згідно з Гігієнічною класифікацією праці робоче місцеслід вважати з умовами праці відповідно до списку № 1 або № 2.

V. Пільги і компенсації

  Діючі Запропоновані Витрати, грн.
Пенсійне забезпечення -    
Додаткові відпустки -    
Доплати -    
Інші -    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.