Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами

Должностные обязанности ассистента врача- cтоматолога.

Комплект по организации, контролю и оценке работы

МОУ школы №73 г. Ярославль

Сочинение

Козулина Данила,

кадета 5а класса правоохранительной направленности

на тему:

«Служа закону, служу народу»

Какое счастье жить в этой Великой стране и служить своему народу. Двигаться вперед для того, чтобы отстаивать честь страны, справляться с важными и ответственными задачами.

Многие события, происходящие в стране, взывают к разуму и бдительности. Я еще ученик, но чем больше я узнаю о профессии полицейского, чем больше я знакомлюсь с сотрудниками органов внутренних дел России, которые ведут занятия с нами – кадетами правоохранительной направленности я вижу, какие они сильные, как они умеют обращаться с оружием, какие они дисциплинированные и организованные, тем мне больше хочется быть похожими на них, принести пользу нашей России, обеспечить поддержку тем людям, которые нуждаются в помощи.

Буду реализовываться в спорте, в учебе, нацеливать себя на сильные качества человека, для того, чтоб мои духовные и физические данные помогли мне стать настоящим полицейским!

 

АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник – 9000р. – 7650 р.

В восприятии клиента ассистент стоматолога все еще остается в роли певца за сценой.
ЗАДАЧА: помочь ему быть активным участником процесса лечения и продажи услуг.

Ассистент должен вносить свой вклад в выводы клиента:

«У лечебного персонала есть конкурентные преимущества».

«Ассистент - важный участник эффективного лечения»

«Стоимость услуг в клинике оправдана!»

Если вы хотите, чтобы ассистент работал на таком уровне качества, надо реализовать комплекс мероприятий, в который входят:

3.Алгоритм взаимодействия врача и ассистента на приеме.

Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».

Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.

14 аспектов согласованности действий врача и ассистента в процессе лечения:

I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.

4. Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами от «входа» до «выхода».

10 аспектов общения:

1)встречи в холле, 2) сопровождение в кабинет, 3) общение с пациентом в отсутствии врача, 4) освоение пациентом обстановки лечения, 5)подготовка пациента к лечению, 6) релаксирующее взаимодействие с пациентом в процессе лечения, 7) общение с пациентом после лечения, 8) сопровождения пациента к пункту расчета, 9) прощания с пациентом. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стандартная модель работы с возражениями | В 2017-2018 учебном году
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.