Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №1

Ветвление

Линейный алгоритм

1.Вычисление площади прямоугольника.

2.Вычисление суммы четырех чисел.

3.Вычисление площади треугольника.

4.Вычисление площади трапеции.

5.Вычисление произведения трёх чисел.

6.Вычисление площади треугольника.

7.Вычисление частного двух чисел.

8.Вычисление длины окружности.

9.Вычисление площади круга.

10.Вычисление площади квадрата.

11.Вычисление площади параллелограмма.

12.Вычисление разности двух чисел.

1. По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”.

2. Найти наибольшее число из двух заданных.

3. Найти значение функции

4. Вычислить частное от деления двух целых чисел. Необходимо проверить правильность введенных пользователем данных и если они неверные выдать сообщение об ошибки.

5. Вычислить стоимость покупки с учетом скидки. Скидка в 10% предоставляется, если сумма покупки больше 100 руб.

6. Сравнить два числа, введенных пользователем. Необходимо указать, какое число больше, или, если числа равны, вывести об этом сообщение.

7. Составить алгоритм, который выводит пример на умножение двух однозначных чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и выводит сообщение «Правильно» или «Вы ошиблись».

8. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число трехзначным.

9. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число кратным 6.

10. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число больше 10 и меньше 50.

11. Решение квадратного уравнения.

12. Составить алгоритм вычисления значения арифметического выражения.

 

Дополнительное задание (составить блок-схемы):

 

1. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой полный путь прошел пешеход?

2. Составить алгоритм пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах.

Содержание отчета

 

Отчет должен содержать:

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. Задание.

4. Результаты выполнения задания.

5. Вывод по работе.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретические сведения к лабораторной работе | Лабораторная работа №2. Обработка данных в текстовом процессоре
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.