КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко)
Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д. Полякова. Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского. Тьюторство - технология педагогической поддержки. Содержание дисциплины Структура и содержание дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины Задачи дисциплины Задачи дисциплины: – формирование способности отбирать и использовать современные воспитательные технологии, обеспечивающие формирование у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности; – формирование умений реализовывать воспитательные технологии в учебном и воспитательном процессе ОО СПО.
В результате изучения дисциплины студент должен обладать компетенциями: профессиональными: - готовностью к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6).
В результате изучения дисциплины студент должен знать: - сущность современных воспитательных технологий; должен уметь: - осуществлять отбор воспитательных технологий, обеспечивающих формирование у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности; - применять современные воспитательные технологии в учебно-воспитательной деятельности; должен владеть: - способами внедрения воспитательных технологий в учебно-воспитательный процесс ОО СПО.
Ключевые понятия. Принципы тьюторского сопровождения. Этапы тьюторского сопровождения. Инструменты тьютора. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана. Ключевые понятия. Механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Технологические профессиональные операции. Формы педагогической деятельности. Программа О. Газмана «Семья».
Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили Ключевые понятия. Классификационные характеристики технологии. Целевые ориентации технологии. Методические приемы технологии. Оценивание деятельности обучающихся. Поддержка педагога. Педагогические взгляды В.А.Сухомлинского. Классификационные характеристики технологии. Идеи и принципы технологии. Основные идеи технологии. Особенности организации коллективного творческого дела (КТД). Этапы КТД. «Возрастные особенности» КТД и формы его организации. Комплексы целей КТД. Приемы технологии. Структура технологии саморазвития личности. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Потребности саморазвития. Я – концепция. Технология А.А. Ухтомского – Г.К. Селевко. Авторский курс «Самоусовершенствование личности»
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |