КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 43. Раскройте три формы школьной дезадаптации детей
1)Несформированность элементов и навыков учебной деятельности. Причина: индивидуальные особенности интеллектуального развития педагогических особенностей. Следствие: плохая успеваемость.Жалобы: плохая успеваемость по всем предметам, невнимательность, рассеянность, молчание на уроках, неуверенность, двойки за письменные работы (по устным результат лучше), заниженная самооценка, пропуски, побеги из школы или не доходит до неё. 2) Несформированность мотивации учения, направленность на другие нешкольные виды деятельности.Причина: инфантилизм воспитания, гиперопека, неблагоприятные факторы (школьные межличностные отношения, неадекватная оценка учебной деятельности).Следствие: плохая успеваемость и поведение на фоне достаточно высокого уровня познавательных способностей.Жалобы: тревога по поводу индивидуальных личностных качеств- медлительность, инертность, неорганизованность, утомляемость, эгоистичность, драчливость, агрессивность, озлобленность, жёсткость, лживость. 3)Неспособность к произвольной регуляции поведения, внимания учебной деятельности. Причина: особенности семейного воспитания.Следствие: неорганизованность, невнимательность, зависимость от взрослого, ведомость, нарушение общения, слабая успеваемость.Жалобы: тревога по поводу особенностей поведения, учебной деятельности и общения ребёнка со сверстниками и взрослыми- необщительность, замкнутость, отсутствие друзей, плохие отношения с учителями, жалобы на предвзятое отношение- задразнили в школе, бьют в классе, плохие отношения между детьми в семье, “тяга к плохим детям” и так далее. Вопрос 44. Раскройте понятие «коммуникативная культура»
Коммуникативная культура
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |