Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зачётные (теоретические) вопросы по дисциплине 4 страница




«Все нации, – писал Г. Моргентау, – в соответствии с отве­денными им возможностями, стремятся к одному – защите своей политической, физической и культурной идентичности перед лицом опасности вторжения извне». По мнению А. Печчеи, «в нашу эпоху национальный суверенитет, по сути дела, рав­носилен массовому самоубийству... Стоит ли удивляться, что структура международного здания оказывается столь нестабиль­ной и шаткой, если она построена из старых негодных кирпи­чей – суверенитетов национальных государств».

Чью точку зрения вы разделяете? Какие коррективы внесло время в трактовку обозначенной проблемы?

 

ВАРИАНТ № 25

Задание № 1

Известный испанский философ X. Ортега-и-Гассет утверж­дал, что «ни одна власть в мире никогда не покоилась ни на чем, кроме общественного мнения... У большинства людей мнения нет, мнение надо дать им, влить, как смазочное масло в машину». Согласны ли вы с этим утверждением? Какова роль в этом идео­логии и пропаганды?

Задание № 2

Укажите, какие понятия и определения соответствуют друг другу

а) многопартийная система; 1) принцип политической деятельности, связанный прежде всего с защитой узкогрупповых интересов;
б) партийная система «поляризационного плюрализма»; 2) лица, осуществляющие в государстве власть, принимающие в рамках политической системы главные решения и контролирующие их выполнение;
в) партикуляризм; 3) круг избирателей, голосующих за какую-либо политическую партию;
г) политическая элита; 4) объединение людей, представляющих интересы определенных общественных групп, которое ставит своей целью завоевание политической власти;
д) политическая партия; 5) партийная система, в которой более двух партий имеют достаточно сильную организацию и влияние, чтобы воздействовать на функционирование правительственных институтов;
е) электорат. 6) партийная система, для которой характерно наличие антисистемных партий, существование двухсторонней оппозиции и т.п.

Задание № 3

Американский политолог С. Хантингтон приводит данные, согласно которым 140 из 190 современных государств являются авторитарными, ныне только 19% населения проживают в демократических обществах.

Объясните, какие причины способствуют сохранению и вос­производству авторитаризма в современном мире?

Задание № 4

Чем различаются партийные системы России, Украины, Франции, Китая и США?

 

Задание № 5

Приведите примеры конфликтов ценностей и интересов из мировой истории. Чем первые отличаются от вторых?

 

 

ВАРИАНТ № 26

Задание № 1

Известный русский юрист, либеральный мыслитель П.И. Новгородцев писал: «Демократия всегда есть распутье... система открытых дверей, расходящихся в неведомые стороны дорог... Прежде ее нередко считали высшей и конечной формой, обеспечивающей прочное и благополучное существование, те­перь ясно ощущают, что, отнюдь не создавая твердого равнове­сия жизни, она более, чем какая-либо другая форма, возбуждает дух исканий».

Какие достоинства и недостатки демократии как политичес­кого режима отметил Новгородцев?

Задание № 2

Еще Н. Макиавелли указывал, что всегда будут хорошими дела внутренние, если будут постоянно хорошими дела внешние. Согласны ли вы с ним? Можно ли сказать наоборот? В чем вы­ражается взаимозависимость внешней и внутренней политики государства? Справедлива ли точка зрения, согласно которой, внешняя политика страны является квинтэссенцией политики внутренней?

 

Задание № 3

Представьте модель политической системы, в которой поступаю­щие требования не агрегируются. Определите, к каким результатам может привести отсутствие функции агрегирования интересов.

Задание № 4

П. Шаран утверждает, что современное национальное госу­дарство, будь оно демократическое или диктаторское, многопар­тийное или однопартийное, основанное на частной или государ­ственной собственности, поощряет свою деятельность по форми­рованию активного гражданского участия в управлении делами. Почему это происходит?

Задание № 5

Определите, «силовые» и/или «договорные» способы согла­сования социальных интересов для разрешения следующих кон­фликтных ситуаций:

а) забастовка шахтеров с требованием выплаты задолженности по за­работной плате;

б) стихийный митинг представителей этнического меньшинства с тре­бованием предоставления государственной независимости данному региону;

в) несанкционированная демонстрация ультрарадикальной партии с требованием свержения существующего режима и предоставления власти временному революционному комитету;

г) пикетирование здания правительства вкладчиками обанкротившегося банка с требованием вернуть потерянные деньги.

 

ВАРИАНТ № 27

Задание № 1

Французский просветитель Ж.Ж. Руссо писал о том, что со­здание государства означает появление из отдельных, несовер­шенных людей «морального и коллективного целого» политичес­кого организма или «политического тела», в котором как бы рас­творяется отдельная человеческая личность. В этом коллектив­ном теле «частный интерес не только согласуется с общим бла­гом, но, напротив, при естественном порядке вещей они взаимно исключают друг друга».

О каком типе государства идет речь?

Задание № 2

Что свидетельствует в пользу точки зрения, согласно которой, не­смотря на наличие множества локальных конфликтов и региональ­ных противоречий между странами, религиозными и идеологичес­кими трениями, главная проблема мировой политики – выжива­ние человечества как единой цивилизационной общности?

 

Задание № 3

Укажите названия идеологий, в рамках которых сформулированы данные высказывания.

1) Изменения в обществе не должны производиться каким-либо искусственным образом, поскольку они сами происходят естественным путём. Не зря народная мудрость гласит: «Поступай, как веками заведено», «Не нами заведено, не нам менять».

2) Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и частную собственность. Свобода – это, прежде всего, свобода от политического, церковно-религиозного и социального контроля со стороны государства. Без свободной экономики нет и не может быть свободного общества, поскольку рыночное хозяйство и правовое государство основываются на одинаковых ценностях.

3) Источником несправедливости и неравенства являются разъединяющие людей собственнические интересы. Подлинное равенство и справедливость возможны только при уничтожении эксплуатации человека человеком, при уничтожении любых форм социальноэкономического гнёта.

4) Необходимо, чтобы народные массы соответствующим образом воспитывались и контролировались элитой. При необходимости следует ввести цензуру, чтобы перекрыть народу доступ к деморализирующей литературе.

5) Экономический рост; социальное равенство, общество, основанное на труде человека; доверие к государству, стремящемуся обеспечить всеобщее благосостояние, всё это должно быть отражено в программе партии, заботящейся о процветании своего народа.

6) Экономические законы, основанные на стремлении к индивидуальной выгоде и прибыли, ведут к наибольшему счастью наибольшего числа людей. Поэтому необходимо предоставить всем дееспособным членам общества максимум возможностей для самореализации и оптимум условий для свободной игры рыночных сил.

7) Главная обязанность государства стоять на страже прав личности, вместе с тем необходимо, чтобы государство осуществляло программы материальной поддержки тех членов общества, которые не в состоянии жить своими средствами, тем самым, помогая им осуществлять свои права.

8) Задача государства состоит в том, чтобы регулировать отношения между свободными гражданами на основе строгого соблюдения законов, которые призваны гарантировать свободу личности, неприкосновенность собственности и другие права человека и гражданина, но в области экономики необходимо сокращать регулирующую роль государства.

9)Для здорового разнообразия в обществе должны существовать различные группы и классы, отличающиеся своим экономическим положением и многими другими формами неравенства, так как истинное равенство возможно только перед Богом.

10) Демократия, свобода, равенство не должны быть ограничены политической сферой, поэтому государство должно осуществлять перераспределение национального дохода в целях обеспечения большей социальной справедливости. В идеале цель состоит в сокращении социального неравенства путём предоставления социальных услуг в важнейших сферах жизни.

11) Ибо так гласит справедливость: люди не равны и они не должны быть равны. Тысячами мостов и тропинок пусть стремятся люди к будущему и все сильнее должны произрастать между ними вражда и неравенство, и величайшее сражение состоится тогда между ними. Добро и зло, богатство и бедность, высокое и низкое и все имена ценностей – всё это станет оружием и будет воинственно утверждать, что жизнь должна себя превозмогать снова и снова.

Задание № 4

В политической науке известна теорема Гиббарда – Сэттертуэйта, которая звучит следующим образом: «Если кандидатов не менее трех, то единственным неманипулируемым правилом голо­сования является диктаторское» (диктаторской считается избирательная система, при которой результат голосования зависит от одного голоса). Попытайтесь доказать или опровергнуть дан­ную теорему.

Задание № 5

Каким мотивом обусловлено каждое из приведенных рассуж­дений?

1) «Мой социальный статус достаточно высок. Я занимаю достаточно хорошее положение в обществе. Меня вполне устраивают социаль­ные условия жизни. Именно поэтому я должен принять участие в вы­борах и поддержать того кандидата, чья программа будет ориентиро­вана на сохранение status quo. Было бы абсолютно нежелательно, чтобы к власти пришли люди, ориентирующие на радикальные из­менения. Это могло бы принести большой ущерб лично мне».

2) «Существующая политическая власть, политические институты га­рантируют мне основные права и свободы. А для меня свобода пред­ставляет ценность. Поэтому для ее сохранения я должен участвовать в голосовании».

3) «Власть призывает меня принять участие в выборах. Что ж, решения и предписания власти надо выполнять. Итак, я иду на выборы».

а) идеологическим;

б) нормативным;

в) ролевым.

ВАРИАНТ № 28

Задание № 1

Американский политолог Дж. Талмон ввел в политический лексикон понятие «тоталитарная демократия». Что оно означа­ет? Чем отличается «либеральная демократия» от «тоталитар­ной»?

Задание № 2

Американский институт анализа пропаганды, обобщая прак­тику мировой журналистики, приводит следующие приемы, обла­дающие, по мнению специалистов, внушительной эффективнос­тью:

8) «Наклейка ярлыков» («присвоение кличек») – наделение личности или идеи унизительной, оскорбительной или смешной кличкой, эпитетом, подрывающими их авторитет;

9) «Рекомендация» («свидетельство») – использование для усиления эффекта и внушения популярности кандидата или предвыборного блока имен сочувствующих им известных артистов, ученых, спорт­сменов и прочих знаменитостей;

10) «Перенос» – идентификация качеств и свойств какого-либо лица или политической идеи с качествами и свойствами известных и ав­торитетных лиц или идей, т.е. оценка по ассоциации.

11) «Простые люди» («свои ребята») – идентификация интересов ин­форматора или агитатора с интересами и чаяниями простых людей, молчаливого большинства нации, «соли земли» и т.п.;

12) «Подтасовка карт» – откровенная фальсификация или искажение действительных фактов с помощью приемов, незаметных для масс;

13) «Блестящая посредственность» («наведение румян») – оперирова­ние привычными, банальными истинами, хорошо известными всем, но вместе с тем достаточно абстрактными для обывателя, над содер­жанием которых последний обычно не задумывается;

14) «Общий вагон» («вместе со всеми») – достижение желаемой реак­ции внушением мысли о ее общепризнанности и разумности («все так думают», «все так поступают», «и это правильно»). Приведите примеры использования в российских средствах массовой информации отмеченных приемов пропагандистского воздействия.

Задание № 3

Как вы относитесь к позициям, одна из которых заключа­ется в том, что в правовом государстве существует приоритет и верховенство закона, а вторая –стоит на незыблемости свободы личности, ее прав и интересов. Аргументируйте свой взгляд на соотношение между данными ценностными подхо­дами.

Задание № 4

Дайте характеристику однопартийной, двухпартийной и многопартийной политических систем. Проведите сравнение раз­личных партийных систем с точки зрения наличия или отсутствия политического соперничества, возможности выбора для избира­телей, влияния на степень демократичности общества.

 

Задание № 5

Используя учебный материал и материалы периодической пе­чати, проанализируйте факторы, влияющие на возникновение и развитие (по методике М. Дюверже) политических конфликтов и кризисов в странах СНГ. Заполните таблицу.

 

Политический конфликт, кризис Факторы
Грузино-абхазский конфликт      
Карабахский конфликт      
Гражданская война в Таджикистане      
Украинский политический конфликт  
Другие (по выбору)      
   

 

 

 

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, , . Най­ди­те AC.

7. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в точке .

 

 

8. Объем од­но­го шара в 27 раз боль­ше объ­е­ма вто­ро­го. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти вто­ро­го?

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

 

10. Ав­то­мо­биль раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке шоссе с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем км/ч 2. Ско­рость вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле , где — прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем путь. Най­ди­те уско­ре­ние, с ко­то­рым дол­жен дви­гать­ся ав­то­мо­биль, чтобы, про­ехав 0,8 ки­ло­мет­ра, при­об­ре­сти ско­рость 160 км/ч. Ответ вы­ра­зи­те в км/ч2.

11. Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми A и B равно 105 км. Из A в B по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через 1 час вслед за ним от­пра­ви­лась яхта, ко­то­рая, при­быв в пункт B, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в A. К этому вре­ме­ни плот про­шел 40 км. Най­ди­те ско­рость яхты в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

12. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

 

13. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

 

14. В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 4, а бо­ко­вые ребра равны 3, най­ди­те рас­сто­я­ние от точки В до пря­мой .

 

15. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

 

16. Най­ди­те длину от­рез­ка общей ка­са­тель­ной к двум окруж­но­стям, за­клю­чен­но­го между точ­ка­ми ка­са­ния, если ра­ди­у­сы окруж­но­стей равны 7 и 1, а рас­сто­я­ние между цен­тра­ми окруж­но­стей равно 10.

 

17. 31 де­каб­ря 2014 года Яро­слав взял в банке не­ко­то­рую сумму в кре­дит под 12,5% го­до­вых. Схема вы­пла­ты кре­ди­та сле­ду­ю­щая: 31 де­каб­ря каж­до­го сле­ду­ю­ще­го года банк на­чис­ля­ет про­цен­ты на остав­шу­ю­ся сумму долга (то есть уве­ли­чи­ва­ет долг на 12,5%), затем Яро­слав пе­ре­во­дит в банк 2 132 325 руб­лей. Какую сумму взял Яро­слав в банке, если он вы­пла­тил долг че­тырь­мя рав­ны­ми пла­те­жа­ми (то есть за че­ты­ре года)?

 

18. Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых гра­фик функ­ции

пе­ре­се­ка­ет ось абс­цисс менее чем в трех раз­лич­ных точ­ках.

 

19. Длины сто­рон пря­мо­уголь­ни­ка ― на­ту­раль­ные числа, а его пе­ри­метр равен 200. Из­вест­но, что длина одной сто­ро­ны пря­мо­уголь­ни­ка равна n % от длины дру­гой сто­ро­ны, где n ― также на­ту­раль­ное число.

а) Какое наи­боль­шее зна­че­ние может при­ни­мать пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка?

б) Какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка?

в) Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния, ко­то­рые может при­ни­мать пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что n >100.

 

 

СТАТИСТИКА

 

 

для студентов заочной формы обучения

по специальности № 38.02.06 «Финансы»

 

Рассмотрено и согласовано

на заседании цикловой комиссии

юридических и экономических дисциплин

Протокол №____ от «___»_______ 2016 г.

Председатель ц/к __________Т.Я.Балабан

 

 

2016 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Статистика» является обязательной дисциплиной части общепрофессиональных дисциплин. Дисциплина опирается на знание приемов вычислений, освоенных обучаемыми при изучении математики. На основе освоенных при ее изучении статистических методов наблюдения, группировки и анализа обучающиеся готовятся к освоению таких дисциплин как «Финансы, денежное обращение и кредит».

Цель изучения дисциплины «Статистика» – формирование общих и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

В задачи учебной дисциплины входит освоение методологии, приобретение практических навыков проведения статистического исследования социально-экономических явлений и процессов.

Финансист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Финансист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы.

2. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы.

3. Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

4. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5. Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы.

6. Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях.

7. Участвовать в управлении финансовыми ресурсами организации.

8. Составлять финансовые планы организации.

9. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации.

10. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.

11. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

ü организовывать статистическое наблюдение по формам статистической отчетности;

ü проводить первичный контроль и обобщение материалов наблюдений;

ü рассчитывать статистические показатели и интерпретировать полученные результаты;

ü осуществлять комплексный анализ статистических показателей финансовой деятельности, составлять статистические таблицы, графики, диаграммы, готовить аналитические записки с предложениями по принятию управленческих решений.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

ü предмет, метод и задачи статистики;

ü принципы организации работы статистических органов;

ü основные способы сбора, сводки, группировки и анализа статистической информации;

ü формы статистической отчетности организаций финансового сектора экономики;

ü технику расчета статистических показателей, характеризующих состояние и развитие организаций финансового сектора экономики.

В соответствии с планом подготовки специалистов студенты заочной формы обучения должны прослушать лекции, принять участие в практической работе, выполнить самостоятельную работу, написать контрольную работу и сдать зачёт.

При подготовке к написанию контрольной работы студент должен изучить нормативную литературу и проанализировать специальную литературу.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лекционные занятия  
практические занятия  
контрольная работа  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе: ü самостоятельное изучение темы по источникам основной и дополнительной литературы; ü работа с источниками социальной информации (научными, публицистическими, правовыми); поиск необходимой информации в сети Интернет; ü конспектирование тем, предложенных на самостоятельное изучение; ü домашняя контрольная работа  
Итоговая аттестация в форме ЗАЧЕТА

 

Таблица распределения заданий домашней контрольной работы по шифру зачётной книжки

 

Предпоследняя цифра шифра зачётной книжки   Последняя цифра шифра зачётной книжки  
                   
  Т 1,10,20 П 1,10,20 Т 2,11,21 П 2,11,1 Т 3,12,22 П 3,12,2 Т 4,13,23 П 4,13,3 Т 5,14,24 П 5,14,4 Т 6,15,25 П 6,15,5 Т 7,16,26 П 7,16,6 Т 8,17,27 П 8,17,7 Т 9,18,28 П 9,18,8 Т 10,19,29 П 10,19,9
  Т 11,20,30 П 11,20,10 Т 12,21,31 П 12,1,11 Т 13,22,32 П 13,2,12 Т 14,23,33 П 14,3,13 Т 15,24,34 П 15,4,14 Т 16,25,35 П 16,5,15 Т 17,26,36 П 17,6,16 Т 18,27,37 П 18,7,17 Т 19,28,38 П 19,8,18 Т 20,29,39 П 20,9,19
  Т 21,30,40 П 1,10,20 Т 22,31,1 П 2,11,1 Т 23,32,2 П 1,12,2 Т 24,33,3 П 2,13,3 Т 25,34,4 П 3,14,4 Т 26,35,5 П 4,15,5 Т 27,36,6 П 5,16,6 Т 28,37,7 П 6,17,7 Т 29,38,8 П 7,18,8 Т 30,39,9 П 8,19,9
  Т 31,40,1 П 9,20,10 Т 32,1,2 П 10,1,11 Т 33,2,3 П 11,2,12 Т 34,3,4 П 12,3,13 Т 35,4,5 П 13,4,14 Т 36,5,6 П 14,5,15 Т 37,6,7 П 15,6,16 Т 38,7,8 П 16,7,17 Т 39,8,9 П 17,8,18 Т 40,9,10 П 18,9,19
  Т 1,10,11 П 19,10,20 Т 2,11,12 П 20,11,1 Т 3,12,13 П 1,12,2 Т 4,13,14 П 2,13,3 Т 5,14,15 П 3,14,4 Т 6,15,16 П 4,15,5 Т 7,16,17 П 5,16,6 Т 8,17,18 П 6,17,7 Т 9,18,19 П 7,18,8 Т 10,19,20 П 8,19,9
  Т 11,20,21 П 9,20,1 Т 12,21,22 П 10,1,2 Т 13,22,23 П 11,2,3 Т 14,23,24 П 12,3,4 Т 15,24,25 П 13,4,5 Т 16,25,26 П 14,5,6 Т 17,26,27 П 15,6,7 Т 18,27,28 П 16,7,8 Т 19,28,29 П 17,8,9 Т 20,29,30 П 18,9,10
  Т 21,30,31 П 19,10,11 Т 22,31,32 П 20,11,12 Т 23,32,33 П 1,12,13 Т 24,33,34 П 2,13,14 Т 25,34,35 П 3,14,15 Т 26,35,36 П 4,15,16 Т 27,36,37 П 5,16,17 Т 28,37,38 П 6,17,18 Т 29,38,39 П 7,18,19 Т 30,39,40 П 8,19,20
  Т 31,4,1 П 9,2,10 Т 32,5,2 П 10,3,10 Т 33,6,3 П 11,4,10 Т 34,7,4 П 12,5,10 Т 35,8,5 П 13,6,10 Т 36,9,6 П 14,7,10 Т 37,10,7 П 15,8,10 Т 38,11,8 П 16,9,10 Т 39,12,9 П 17,10,10 Т 40,13,10 П 18,11,10
  Т 1,14,11 П 19,12,11 Т 2,15,12 П 20,13,12 Т 3,16,13 П 1,14,13 Т 4,17,14 П 2,15,14 Т 5,18,15 П 3,16,15 Т 6,19,16 П 4,17,16 Т 7,20,17 П 5,18,17 Т 8,21,18 П 6,19,18 Т 9,22,19 П 7,20,19 Т 10,23,20 П 8,1,20
  Т 10,24,1 П 9,2,1 Т 11,25,2 П 10,3,2 Т 12,26,3 П 11,4,3 Т 13,27,4 П 12,5,4 Т 14,28,5 П 13,1,5 Т 15,29,6 П 14,1,6 Т 16,30,7 П 15,1,7 Т 17,31,8 П 16,1,8 Т 18,32,9 П 17,1,9 Т 19,33,10 П 18,1,10

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.108 сек.