КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые стратегические цели вывода на рынок новой продукции
Четкое понимание целей нововведения и потенциального целевого рынка создают базудля создания целостной идеи будущего продукта — задачи второго этапа осуществления инноваций. Второй этап - формирование идеи; Задача второго этапа осуществления инноваций - создания целостной идеи будущего продукта
Источниками формирования новых идей выступают 1) потребители, 2) отделы R&D (исследований и разработок) компаний, 3) сотрудники фирм, 4) конкуренты.
Результатом третьего этапа становится выбор одной или нескольких наиболее привлекательных идей нового товара. Четвертый этап - бизнес-анализ;
На четвертом этапе, который предваряет начало инвестирования в прототип нового товара, проводится бизнес-анализ проектов.
На данном этапе рассматриваются количественные параметры проекта: ¾ расходы на производство и вывод на рынок нового товара, ¾ расчет точки безубыточности и периода окупаемости проекта, ¾ возможные финансовые риски и методы финансирования.
Основным качественным критерием анализа служит оценка достижимости поставленных перед проектом целей.
В рамках бизнес-анализа также разрабатывается прототип маркетинговой программы по продукту с определением маркетингового бюджета. Оцениваются возможности лицензирования и оформления патентов на новинку.
Пятый этап — это разработка и создание опытного образца и проведение лабораторного тестирования.
Продолжительность данного этапа зависит, как правило, от трех групп факторов: 1) уровня технологической сложности и наукоемкости продукта; 2) возможностей финансирования; 3) категории товара и соответствующих государственных стандартов качества.
Очевидно, что данный этап требует значительных финансовых затрат и является ключевым фактором успеха нового товара на рынке.
Шестой этап - маркетинговое тестирование.
После создания опытного образца и его лабораторного тестирования новинка подвергается маркетинговому (или рыночному) тестированию.
На шестом этапе в производство запускается пробная партия товара и осуществляются пробные продажи. Здесь существуют две основные технологии тестирования: 1) на пробных рынках 2) на искусственных рынках. Товар выводят на рынок и наблюдают за качественными и количественными параметрами потребления.
Седьмой этап - коммерциализация.
Опытный образец запускается в серийное производство, начинает реализовываться комплекс marketing-mix, и товар начинает свой жизненный цикл на рынке.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |