КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы организации целостного
Средства целостного Методы целостного Процесс обучения как часть целостного педагогического Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса....................... 63 Воспитательный процесс........................... 63 Воспитательная система школы.............. 66 Педагогическая поддержка........................ 68 Внеклассная и внешкольная процесса......................................................... 70 Дидактика как научная дисциплина......... 70 Соотношение познания и учения............ 72 Сущность учебного процесса.................... 73 Двусторонний характер процесса обучения.......................................................... 76 Учебная деятельность................................ 78 Проблемное обучение................................ 80 Программированное обучение................. 82 Поэтапное формирование умственных действий (П. Я. Гальперин)........................ 85 Концепции развивающего обучения....... 86 Современные образовательные Содержание образования и воспитания................................................. 98 Научные основы определения» содержания.................................................... 98 Носители содержания образования.... 101 Учебник.......................................................... 102 Содержание компонентов базовой педагогического процесса..................... 123 Методы воспитания................................... 123 Методы формирования сознания Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников..................... 125 Методы стимулирования деятельности и поведения.......,.......................................... 126 Методы контроля и самоконтроля ввоспитании.................................................. 130 Методы самовоспитания.......................... 131
Приемы воспитания................................... 133 Методы обучения........................................ 134 Методы стимулирования и мотивации учения............................................................. 142 Методы контроля и самоконтроля в обучении.............................................;....... 143 Технология активного обучения.............. 145 Выбор методов целостного педагогического процесса...................... 148 Сущность понятия «средства ЦПП»...... 148 Классификация средств целостного педагогического процесса......................... 149 Технические средства педагогического процесса......................................................... 151 Компьютер в учебно-воспитательном процессе......................................................... 153 Компьютерные технологии....................... 155 педагогического процесса...................... 156 Классификация форм организации целостного педагогического процесса.... 156 Формы организации обучения................. 157 Требования куроку....................................... 158 Структурные элементы урока.................. 159 Трудности при проведении уроков и пути их преодоления............................... 160 Учебные экскурсии...................................... 161 Коллективные творческие дела (КТД)... 162 Педагогическая технология................... 163 Сущность педагогической технологии... 163 Педагогическая техника............................. 164 Речь педагога................................................ 165 Педагогическое общение.......................... 167 Конфликты в педагогической Педагогический процесс
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |