Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы организации целостного




Средства целостного

Методы целостного

Процесс обучения как часть целостного педагогического

Воспитательный процесс как часть целостного

педагогического процесса....................... 63

Воспитательный процесс........................... 63

Воспитательная система школы.............. 66

Педагогическая поддержка........................ 68

Внеклассная и внешкольная
воспитательная работа.............................. 69

процесса......................................................... 70

Дидактика как научная дисциплина......... 70

Соотношение познания и учения............ 72

Сущность учебного процесса.................... 73

Двусторонний характер процесса

обучения.......................................................... 76

Учебная деятельность................................ 78

Проблемное обучение................................ 80

Программированное обучение................. 82

Поэтапное формирование умственных

действий (П. Я. Гальперин)........................ 85

Концепции развивающего обучения....... 86

Современные образовательные
технологии...................................................... 91 "

Содержание образования

и воспитания................................................. 98

Научные основы определения»

содержания.................................................... 98

Носители содержания образования.... 101

Учебник.......................................................... 102

Содержание компонентов базовой
культуры личности..................................... 104

педагогического процесса..................... 123

Методы воспитания................................... 123

Методы формирования сознания
личности........................................................ 124


Методы организации жизнедеятельности

и поведения воспитанников..................... 125

Методы стимулирования деятельности

и поведения.......,.......................................... 126

Методы контроля и самоконтроля

ввоспитании.................................................. 130

Методы самовоспитания.......................... 131

Приемы воспитания................................... 133

Методы обучения........................................ 134

Методы стимулирования и мотивации

учения............................................................. 142

Методы контроля и самоконтроля

в обучении.............................................;....... 143

Технология активного обучения.............. 145

Выбор методов целостного
педагогического процесса......................
147

педагогического процесса...................... 148

Сущность понятия «средства ЦПП»...... 148

Классификация средств целостного

педагогического процесса......................... 149

Технические средства педагогического

процесса......................................................... 151

Компьютер в учебно-воспитательном

процессе......................................................... 153

Компьютерные технологии....................... 155

педагогического процесса...................... 156

Классификация форм организации целостного педагогического процесса.... 156

Формы организации обучения................. 157

Требования куроку....................................... 158

Структурные элементы урока.................. 159

Трудности при проведении уроков

и пути их преодоления............................... 160

Учебные экскурсии...................................... 161

Коллективные творческие дела (КТД)... 162

Педагогическая технология................... 163

Сущность педагогической технологии... 163

Педагогическая техника............................. 164

Речь педагога................................................ 165

Педагогическое общение.......................... 167

Конфликты в педагогической
деятельности................................................ 169


Педагогический процесс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.